.


да уже 3 машины поменял и все не то .

. И замена термостата привела меня в предоргазменное состояние, ибо меняется он только снизу, с предварительным поддомкрачиванием мотора и снятием его задней опоры вместе с кронштейном
. На очереди - ручник, вернее, ножник: он действует на задние дисковые тормоза, путем раздвигания колодок барабанного(!) типа внутри "ступицы" тормозного диска
.
. Про дороговизну запчастей - миф, все расходники ( фильтра/ремни/колодки/диски/амортизаторы/тяги/резинки) дороже скорповских от силы на 20%. А если сравнивать с Моторкрафтом - то Лемфердер для Мерса еще и дешевле оказывается
. Вопрос в другом: моторный отсек скомпонован зверски плотно, плюс поперек стоит мотор, изначально предназначенный для продольной установки. И любое действие, даже замена ремня навесного, превращается в акробатический этюд. Например, для регулировок ТНВД нужно разобрать передок (снять бампер/решетку/радиаторы), потом корпус маслофильтра с маслянным теплообменником, и лишь затем откроется доступ к заветной крышечке. И естественно, если все работы осуществляеть на СТО - то будет грустно. Мне как бы до лампочки, я все делаю сам, но признаю, что времени на простейшую процедуру уходит много. Тут уж ничего не поделаешь - зато жене он на 100% подходит, по всем требованиям
.
так при нормальном раскладе, это коммерческий транспорт, и себестоимость, это не только соляра. Поэтому инженеры не парятся как на коленке отремонтируют потом.если все работы осуществляеть на СТО - то будет грустно
Felix пишет:Выбора дизельных бусов на АКПП с приличной комплектацией практически нет
.
.
. А американские - только с бензинками прожорливыми. Было пару штук с трехлитровыми дизелями (или 2.5, не помню) но они настолько потрепаны были...
Felix пишет:Серега, а что там у итальяшек с АКПП есть? Мне вообще не попадалось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0