Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 146 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Student » 26.03.06 19:43

Возможно, вопрос покажется странным, но кто как считает, насколько необходим прогрев инжекторного двигателя? При какой температуре атм. воздуха можно не прогревать движок? С карбюратором понятно, пока не прогреешеь не поедешь, а с инжектором?
Аватара пользователя
Student
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 24.02.06 15:59
Откуда: СПб, Петроградский р-н
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.03.06 19:49

С карбюратором понятно, пока не прогреешеь не поедешь, а с инжектором?


-1 Моя карбовая сиерка ездила зимой практически без прогрева.

Скорпа грею обычно минуты 2... Пока гараж закрываю. Только чтобы масло немного разошлось.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 26.03.06 19:50

Не знаю.....Я в любом случае прогреваю.
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.03.06 20:34

дело не в прогреве. "греть" его, действительно, не особо нужно. а вот подождать пару минут, пока масло поднимется из картера туда, гед оно должно быть - это, имхо, весьма полезно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 26.03.06 21:02

Греть машину любую нужно, и масло тут не причем, куда оно у вас там поднимется то? оно итак сразу после запуска под давлением :wink: . А теперь абисню-блок из чугуна\поршня из люминия,тепловой зазор ку? Вот в новых машинках блоки люминивые и безгильзовые-потому поездки на холодную ему менее вредны,но в любом случае-если хочеш чтоб машина долго служила и недоставляла проблем-прогревай немного и недавай больших нагрузок. ПС-при движении прогревается быстрее но это незначит что можно сразу в штатном режиме гонять,но и по полчаса в морозы греть-это тоже идиотизм(НЛ). вопщем ехать то мона сразу практически,но лутше 5 минуток прогреть и негнать сразу :D и буит у вас все корошо
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хитрый » 26.03.06 21:09

boss302 пишет:Греть машину любую нужно, и масло тут не причем, куда оно у вас там поднимется то? оно итак сразу после запуска под давлением :wink: . А теперь абисню-блок из чугуна\поршня из люминия,тепловой зазор ку? Вот в новых машинках блоки люминивые и безгильзовые-потому поездки на холодную ему менее вредны,но в любом случае-если хочеш чтоб машина долго служила и недоставляла проблем-прогревай немного и недавай больших нагрузок. ПС-при движении прогревается быстрее но это незначит что можно сразу в штатном режиме гонять,но и по полчаса в морозы греть-это тоже идиотизм(НЛ). вопщем ехать то мона сразу практически,но лутше 5 минуток прогреть и негнать сразу :D и буит у вас все корошо

Proffesor !
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Димоныч » 26.03.06 21:11

а я вот что скажу--когда был в Германии, там немчура вообще машины не греют(говорю только про инжекторные), морозы там были -12 -15,
но у них и бензин с маслом намного лучше нашего :(
Аватара пользователя
Димоныч
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 24.11.05 14:58
Откуда: Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.03.06 21:15

у немчуры и машинки новые и по 20 лет они не ездят Нашим Скорпам прогрев не помешает
Последний раз редактировалось Гость 26.03.06 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 26.03.06 21:16

А зачем им их греть? топливо дорогое а машина все равно через 2-3 года на продажу :roll: иль ты поручишся за ВСЕХ немцев :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 26.03.06 21:23

КРЧ - машину греть !!!
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.03.06 21:32

КРЧ - машину греть !!!

Угу :) Но без фанатизма :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хитрый » 26.03.06 21:33

Фаныч пишет:
КРЧ - машину греть !!!

Угу :) Но без фанатизма :)

Чиста в разумных пределах :lol:
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 26.03.06 21:41

именно :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 27.03.06 08:12

Я прогреваю авто до того момента, когда я могу комфортно сидеть. Ибо ездить и дрожать как заяц ни к чему хорошему не приведёт. ;-) Правда у меня ещё и попогрев есть. :wink: И обычно авто прогревается за то время пока я снег сметаю...
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pavel » 27.03.06 09:21

boss302 пишет:..... Вот в новых машинках блоки люминивые и безгильзовые-потому поездки на холодную ему менее вредны.....


Этаж нада такое сказать "люминевые блоки безгильзовые" значит кольца из высокоуглеродестой стали в таком случае алюминий будут строгать как сливочное масло! :shock: :D
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 10:15

Pavel
Ну Кирилл как всегда в своём репертуаре, не наезжай на него...
All
ИМХО Греть машину нужно, порядка 2 мин летом и 5 мин зимой(летом как раз можно закрыть ворота в гараже, а зимой еще немного снега убрать перед воротами), после этого нужно неспеша проехаться, сначала около минуты на 1-й со стабильными оборотами в 2000 (спокойненько так выехать из гаражного кооператива), потом 3 минуты на 2-й с теми-же оборотами (неспеша в правом ряду докатиться до светофора), а потом глядиш уже и стрелка в рабочей области лежит, там уже можно и под хвост дать...
Мой карбовый Скорп едет сразу даже в самый мороз, но при минусовой температуре присутствует небольшой провальчик.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 27.03.06 10:37

На самом деле действительно есть алюминевые не гильзованые блоки.
Но на модельных двигателях (кубиков по 50). Правда там и колец нет. И ресурс 150-200 моточасов.

По поводу прогрева. Прогревать нужно или не нужно все зависит от масла. Если 10в40 то желательно конечно погреть пока оно по жиже не стало. Если 0в40(я себе такое лью) то можно обойтись 1-2 минутой зимой и не прогревать летом. НО МАШИНУ С АВТОМАТОМ НАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ. Почему? Потому что кроме минерлаки декстрон туда лучше ниче не лить(имееца виду синтетика) потому как потечет. А ввиду залитой и рекомендованой заводом минералки она очень густая. Поэтому если на холодной АКПП зимой дать гари то сальникам кильдык! :!:

По поводу ДВС. Главная проблема холодного масла это обеспечение достаточного масляного клина в кореных и шатунных подшипниках и направляющих клапанов. Чем масло жиже тем для них лучше. Но житкое масло хорошо течет через дряхлые сальники. Опять палка о двух концах. :?
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 10:59

Pavel
Не с точки зрения ДВС какраз основным єффектом будут тепловые зазоры, а вот с точки зрения масляного клина при прочих равных условиях караз чем гуще масло тем лучше, фактически чем гуще масло тем сложнее продавить масляную пленку.
Я заливаю качественную синтетику 5W-40, уходит его 1,5 литра между заменами (10ткм) т.е. доливаю 0,5 литра, заметил еще чем выше уровень масла тем сильнее оно уходит, интересно если уровень будет заметно ниже минимума, то оно вообще уходить перестанет? Хотя експериментировать нет желания.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.03.06 11:09

2-Pavel- Ты отстал от жизни,причем на очень много :wink: Уже давно используется никасилевое покрытие стенок цилиндра ,а также различные другие покрытия,например у некоторых(название хрен выговориш) но в общем по сути керамическое напыление---кароче--УЧИ матчасть 8)
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 27.03.06 11:20

Покрытие уже давно используют и ДВС на керамики японцы на тойоте тоже давно запотентовали(кстати опытный образец проработал 1,5 часа, этому движку не требовалось масло).
Вопрос такой на какие серийные машины сейчас ставится такие блоки?

По поводу густова масла. Пленку густова масла сложнее продавить, а еще сложнее густому маслу создать нормальный масляный клин т.е. ту самую пленку. Всебы тогда стремились залить масло по гуще. Тогда бы вместо сальника можно было бы набивку использовасть как на 402 моторе(волга). Однако все по жиже наравят залить. :wink:
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 146 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 19 Queries | GZIP : On