Вот тут, просмотрев и прощупав все патрубки, все вроде норм, залил антифриз. И стало мне счастье


. Года два назад, когда у меня бабахнул радиатор печки (я об этом здесь писал как то) поставил себе новый, не помню какой фирмы, но разница с родным была довольно сушественная, у него ребер меньше и бачок с перегородкой внутри а у родного бачков нет вообще. В общем грел новый радиатор нормально, чуть похуже родного. Но вот в этом году при первых же морозах -27 стало ясно что он совсем не греет. Попытка промыть успехом не увенчалась. А на работе нарисовалась пауза в разьездах и решил я восстановить старый радиатор. Сгнившие трубки(это выяснилось когда расколупал холодную сварку которой все было залеплено до меня) с конца противоположному патрубкам срезал и сделал бачок. Радиатор поставлен и отлично греет
А тот который стоял, я разобрал (снял бачок с трубками он на завальцовке), когда достал спиральки ис трубок, то понял, что работали только две трубки в которых нет спиралей. Все остальные были намертво забиты
Фото моих экспериментов с радиатором привожу ниже.scorp055 пишет: с конца противоположному патрубкам срезал и сделал бачок.

Если кто решится повторить, то могу посоветовать вместо эпоксидки холодную сварку POXIPOL двухкомпонентную, офигенная штука! столько всего переклеено, в том числе и радиаторов... лучше я по крайней мере не встречал
Я бы ей стал клеить, но закончилась, а ни в одном из трех магазинов автозапчастей которые есть в нашем городе как назло её не было, а ждать не хотелось, вот и воспользовался проверенным способом.
tve-spb пишет:Опель проверяет свои системы в 10 атм на утечки
scorp055 пишет:В общем грел новый радиатор нормально, чуть похуже родного. Но вот в этом году при первых же морозах -27 стало ясно что он совсем не греет.
.
Вы наверно не внимательно прочитали мой постFelix пишет:А я постоянно повторяю: забит старый радиатор? Значит вскорости забьет и новый.
А на счет промывки согласен, мыть надо, а вот на счет 10 атм полная чушь
вот цитата из мануала и зачем тут 10 атм?scorp055 пишет:вот цитата из мануала и зачем тут 10 атм?

да и думаю, что если 10 атм давануть , то трубки в радиаторе двигателя из плоских станут круглыми, к тому же в мануале ни про какие испытания давлением ни чего не сказано, а на сайте LUZAR есть информация по радиатору печки на фокус там указано максимальное давление(испытание) 2,1 атм
tve-spb пишет:что я писал про рекомендации от Опель.
Incredible пишет: как-то описывалось в одной статье, и объясняли это тем что в местах где температура выше и проходное сечение меньше там давление может быть выше чем то на которое рассчитана пробка.
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4