Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.5 D, STR(Lukas) проблемы

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 08.11.14 12:00

На видео отчетливо видно как большие пузыри из фильтра заходят в насос. При чем тут насос?? Подожди когда вроде пузырей нет, останови двигатель и сразу смотри будет-ли хоть один пузырь идти из насоса в фильтр обратно! Если идет то отвернуть приемный штуцер, заменить там медные прокладки на НОВЫЕ и затянуть обратно.
п.с.
А из труб с бака до фильтра от воздуха полностью можно избавится исключительно при помощи гравитации! Т.е. снять входящий шланг с фильтра, посадить удлинитель и как-бы "отсосать" соляру из бака, ее сливая. В этом процессе воздух из трубок удаляется на ура, но геморно уж сильно!
=====
При первых более менее серьезных морозах подвоздушенная система даст двигатель полный мертвец! Надо оно Тебе?? :wall:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 09.11.14 10:41

у меня на обоих штуцерах стоят почемуто аллюминивые шайбы (4 штуки) , может в этом проблема?
щас в баке соляры минимум какраз и откачаю через удлинитель. но выкачивать надо, я так понял не до предела?
и ещё: почему на зиму нужно прозрачные шланги менять на резину?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 09.11.14 18:51

Если алюминиевые, а не дюралевые. то не проблема!
Да литр два, только чтоб воздух высасало. Не разу не сливал и не наблюдал что так воздух сам уходит?? Из такой-же системы при любом давленнии жидкости невозможно воздух выдавить.
Прозрачная пластмасса становится коляной и из-за вибраций (двигателя) зажимай как хочешь станет пропускать воздух, или лопнет.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 18.11.14 13:47

вопщем все шланги по новой поперетягивал - воздуха нет 90%, изредка мелкие пузірьки появляются из обратки тнвд. Подозреваю что подсасывает из под изношеннго сальника штока газа (его я так и непоменял) теперь соляра течёт даже на ХХ. Нужен номер сальников вала и штока или ремкомплекта сальникоа для тнвд.
Здесь вот есть какието но непойму какой комплек именно нужен:

http://www.alexdiesel.com/produkciya/tn ... ektu/?&p=3
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 18.11.14 14:48

Внутри корпуса Лукаса всегда избыточное давление, и подсасывать воздух не может ни через переднией сальник, ни через уплотнители соей тяг! Там ножет только вытрекать соляра. Если от обратни имеется пывырьки, а до насоса нет, то только входной штуцер или уплотнительная резинка насоса низкого давления.
+ соляра из корпуса насоса попадает исключительно в обратку и в бак -> в двигатель от корпуса ну чего не идет!
П,с. если подтекает передний сальник, то уровень масла в моторе будет подниматся и то масло будет ванять солярой!!
Проверить уплотнители тяг легко - при работающем двигателе на чуть выше ХХ надо пальцами в бок пошевелить оси (газа = дозатора и стопа) без усердствований - если сырость не появляется то там лезть не чего!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 18.11.14 23:49

i_edgars пишет:Если от обратни имеется пывырьки, а до насоса нет, то только входной штуцер или уплотнительная резинка насоса низкого давления.

входной штуцер чото потеет слегка солярой даже после пережима новым хомутом :pardon: Перетяну его как все стальные - через кусок более толстого шланга, если непможет буду рыть дальше. А где там насос низкого давления и резинка?
i_edgars пишет:Проверить уплотнители тяг легко - при работающем двигателе на чуть выше ХХ надо пальцами в бок пошевелить оси (газа = дозатора и стопа) без усердствований - если сырость не появляется то там лезть не чего!

Дык в том то и дело, что даже шевелить оси ненадо - итак течёт без подгазовки даже прсто на холстом ходу.ТНВД с боку весь в соляре и воняет. Пытался затянуть сверху гайку тефлоновую на 8 котрая - не крутится.
Вот и хочу теперь поменять обе резинки: на валу ( на всякий пожарный) и на оси газа.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 19.11.14 10:24

1. Советую все штуцера обмазать солидолом или литолом перед одеванием шлангов. Можно внимательно посмотреть штуцера - может есть следы ножа, напильника итд.... т.е. повреждения поверхности острой кромки воротников штуцера.
2. Покупай полный ремкомплект для твоего насоса, отдавай дизелисту чтоб поменял все резиновые изделия и на стенде отрегулировал насос! За одно можно поменять лопасти и статор насоса низкого давления.
Раз какая-то резинка потекла, значит скоро по очереди все выйдут из строя.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 09.12.14 10:10

ещё такой вопрос: в обратку почемуто почти не идёт соляра: утром шланг пустой, после поездки полупустой. (расход повышенный) что за хрень такая?
и ещё: лампа накала свечей после отключения свечей горит в полнакала - о чём это говорит?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 09.12.14 13:40

Jaims пишет:ещё такой вопрос: в обратку почемуто почти не идёт соляра: утром шланг пустой, после поездки полупустой. (расход повышенный) что за хрень такая?

обратка всегда должна быть полной соляры! Если там при стоянке набирается воздух, то где-то подсасывает (форсунки ближе всего или шланги от форсунок до штуцера насоса с обраткой), конечно если бак не пустой. На хх обратка мизерная, но если обороты поднять выше 1000 обраки идет уже больше чем на форсунки.
А во расход смотри куда уходит! Уровень масла в картере не увеличиваться (передний сальник насоса)? Из трубы чернющий дым не валит (турбина или регулятор в насосе от турбины)?
Jaims пишет: и ещё: лампа накала свечей после отключения свечей горит в полнакала - о чём это говорит?

О сырости под капотом - ближе всего сырость набралась под защитный кожух реле свечей. Отодвинь его от реле и дай просохнуть.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 09.12.14 14:18

i_edgars пишет:де-то подсасывает (форсунки ближе всего или шланги от форсунок до штуцера насоса с обраткой),

ясно, буду смотреть; ранее замечал запотелость на входном штуцере обратки и обратке 3й форсунки, может там подсасывает. если форсунки, то може их перетянуть? потёки должны быть?


i_edgars пишет:А во расход смотри куда уходит! Уровень масла в картере не увеличиваться (передний сальник насоса)? Из трубы чернющий дым не валит (турбина или регулятор в насосе от турбины)?


уровень масла не повышается, чёрного дыма нету, на турбокорректоре пружина отпущена на максимум т.к. давление турбины уже слабоватое.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 09.12.14 21:22

Jaims пишет:если форсунки, то може их перетянуть? потёки должны быть?

Если форсунки не запотевшие, то их и не надо трогать! А вот шланги промежь форсунок и на обратку может даже нужно заменить - там сырости не должно быть. Глянь пустышку на дальней форсунке (калпачек закрывающий штуцер) - может там подтек.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 12.12.14 22:47

форсунки всё таки сухие и обратки между ними тоже, пустьішку гляну но вроде тоже сухая. шлангочки єти менял года 3 как, не потресканньіе , как новьіе. тут думаю, может ли подсасьівать на крпусе тнвд? на штуцере обратки например тот что под головку на 13 (или 17 непомню)? или через верхнюю крьішку там? где на крпусе может бьіть подсос?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 13.12.14 10:19

Jaims пишет:где на крпусе может бьіть подсос?


Внутри корпуса избыточное давление! Если там где-то не плотность, то при работе двигателя с корпуса будет утечка. Единственное место где давление ниже, это только входной штуцер. Если пустышка сухая, то и не трогай ее.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение SHUM » 13.12.14 13:03

Если везде сухо, то скорее всего сальник передний. Он начинает понемногу пропускать, и объем масла не будет сильно увеличиваться. Но если его не поменять, со временем потечет сильнее.
Аватара пользователя
SHUM
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 21.11.12 09:26
Откуда: Гомель
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1998, 2.5 td, Ghia
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение SHUM » 13.12.14 13:08

У тебя не подтекает масло из под набивки задней, если капает, то ты не определишь увеличивается объем масла или нет. У меня такое было. Масло понемногу уходило, я подливал, а когда поменял сальник, уходить стало сильнее.
Аватара пользователя
SHUM
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 21.11.12 09:26
Откуда: Гомель
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1998, 2.5 td, Ghia
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Felix » 13.12.14 15:41

:hahaha: , да, знаю одну машину, которая прилично дымила и сапунила, но владелец бил себя в грудь, и кричал что масла ни грамма не жрет. :rofl:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 13.12.14 18:24

SHUM пишет:Если везде сухо, то скорее всего сальник передний.

Ну и?? Даже если вылить всю соляру из корпуса Лукас насоса и снять верхнюю крышку вообще он будет месяцами и годами исправно работать и даже безпроблемно заводится!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 14.12.14 22:34

SHUM пишет:Если везде сухо, то скорее всего сальник передний. Он начинает понемногу пропускать, и объем масла не будет сильно увеличиваться. Но если его не поменять, со временем потечет сильнее.

сухо не везде: сочится из под оси газа;
SHUM пишет:У тебя не подтекает масло из под набивки задней, если капает, то ты не определишь увеличивается объем масла или нет. У меня такое было. Масло понемногу уходило, я подливал, а когда поменял сальник, уходить стало сильнее.

задний сальник двига сопливит уже лет 5 как, но не капает ,подливаю 1.5-2 литра на 6000-7000 смтря как ездить и какое масло
(кстати про масло, как не болшое отступление: временно вынужден был залить одно из самых дешёвых чиста украинских дизельных масел, залил в качестве промывки, через день езтьбы слил и снова залил тоже и забыл про него:rolleyes: - разниы между ликви молли - 0!!! даже уходит меньше, в -10 заводилась немного лучше, не так разжижалось (ездил гдето 3000 на неём - так шо отак ребята:hahaha: )
По поводу переднего сальника незнаю, вродеж масло должно разжижаться и попахивать, но такого не блюдаетсо пока что. :pardon: Яб давно поменял там все сальники, но надо в столицу ехать,временм нет нифига и где эти сальники искать х.е.з.
Там чтото мокровато с задней стороны тнвд, где трубки входят и шланга ещё какаято резиновая, добратсо туды трудновато чтоб расмотреть. (турбокорректор при этом сухой)
короче буду рыть дальше. Обратка все также поутрам пустая. а из фильтра иногда идут пузыри и он по прежнему издаёт бурлящие звуки при накачивании кнопкой. :unknown:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 15.12.14 11:02

Система обратки и фильтр между собой не связаны! Значит утечек две разные точки как минимум.
Промыть насос посыпать тальком и смотреть где потеет. Тальк помогает отчетливо увидеть начало образования сырости.

Уплотнения рычагов можно заменить насос не снимая с машины, но если уже пошло, то есть смысл менять все резинотехнические изделия в насосе, так как скоро начнут сыпаться все остальные.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : On