Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 10 из 11 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение tve-spb » 30.11.14 09:01

Проходное сопротивление у изделия мало, возможно частое срабатывание вентиляторов.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение stress » 30.11.14 18:37

Алексей Владимирович пишет: впервые на сайте. Если, ребята, у Вас трудности, всегда рад помочь.

Добро пожаловать в нашу песочницу.А трудности-владение старым фордом уже трудность ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение nevelaev » 30.11.14 21:49

Та ладно - владение любым старым авто - трудность) Я вот за 3 года владения своим лупатым - только хорошего мнения о нем)) хотел бы поменять его - сделал бы это давно уже))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение stress » 30.11.14 22:34

nevelaev пишет:владение любым старым авто - трудность

Есть другие машины на которые с гайками по проще,значительно проще.На жабу иногда за дорого и то нет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение tve-spb » 30.11.14 23:04

А я бы давно продал если бы МАГа не знал.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение nevelaev » 30.11.14 23:13

Ну в принципе, я у МАГа пользуюсь услугами пр необходимости - тяги у него брал, трос ручника, да... суппорта... ДПДЗ отличный у Андрея взял в отличной состоянии прям с дросселем в сборе. Много чего. Но, думаю, если не дай Бог вскоре поменяет мальца поле деятельсности - придется искать более сложные пути... Богу слава, надежность жизненно важных узлов и агрегатов у скорпио на высоте, если как долбо%б не отжигать на кадждом светофоре - для фаллометрии можно и поновее что взять. Слава Богу, все, что поставил нового или бушного в состоянии значительно живее, чем было на свой сарай окромя расходников - второй раз еще не менял и даже не предвидится. Даже подшипники китайские (3 года назад зимой я в Маршале был - других и не было там) и те один из них старманн задний третий год ходит и нет проблем. Второй задний такой же - сразу пару брал - второй год ходит. Оба покупал по тысяче за штуку рублев.. И это мля аццкие расходы??)) Суппорта у МАГа взял в отличном состоянии - я их ради ручника взял. Недавно трос поменял еще - терь ручник в идеале.. Видать, не пользовались им очень давно - вот и плохо он раотал и клинил вечно - отверткой отжимать надо было. Да и вообще суппорта задние уже как брал машину - были не очень. Один потел. Рейка... вот рейка что делать вопрос. Чем вообще по сути рейки отличаются? нет ли разве способа рейку-то от другой тачки-то поставить?? неужто они такие волшебно-космические у других машин, что на нашу не влезут?? После епли с подбором пружин задних и амортов на мой сарай, когда я внятного совета ни на одном скорпофордофоруме так и не получил - сам вполне подобрал себе адекватную замену для моего, по крайней мере, стиля вождения, рпичем ни на одном форуме не было сказано, что у гранады сарая почти такие же аморты, даром, что гранада кг на 50 всего легче лупатого - я уже не верю, что нельзя найти и подходящую доступную рейку от одноклассника. Нет, колхозом заниматься не собираюсь - рейку ту же ясен гуй, надо так же обкатывать, ставить со своим насосм и фильтром, что тоже не дешево, зато надежно. Колхозом откровенным я не занимаюсь, китайские запчасти не использую, если есть альтернативы, просто сами поймите - не хочется платить десятки тысяч за оригинальную запчасть при отсутствии заменителей и невозможности\трудозатратности отремонтировать старую.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение stress » 30.11.14 23:36

nevelaev пишет:Даже подшипники китайские (3 года назад зимой

nevelaev пишет: Второй задний такой же

nevelaev пишет: китайские запчасти не использую

:super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение nevelaev » 30.11.14 23:56

Звиняюсь, я ж грил, что 3 года назад их брал)) я тогда во-первых, воообще по скорпу не шарил особо тогда, да и делал машину я не сам, а у знакомого в Сосновом Бору, у меня тогда при плановой замене амортизаторов по пути к нему от Копорья до Бора (12 км отвратнейшей дороги) на середине пути открутился внешний ШРУС, кстати, второй тогда раз за месяц. Отбуксировал меня мастер до гаража. Выбора не было - приехал в Питер - открыт на тех выходных был только Маршал автоцентр, в Автово, тем более, от соснового бора по пути маршрутка там шла. там были только китайские в наличии. Да и много там ее, китайщины, местные продаваны стеллоксом часто торгуют, с умным видом утверждая, что германия))) Я там давно не затариваюсь. Разве что точки выдачи неплохих магазов теперь там - и детали.ру, и инкар спб, и ЕМЕХ, кстати, тоже есть. Ну разве что умудрился на передок отхапать божешки аморты по цене дешевле экзиста в полтора раза у одного дядьки. Тем более, боже теперь подразделение сакса. Так что да, сейчас китаем не увлекаюсь. Да и после того случая как заменил подшипники сзади - ни разу тьфу 3 раза шрус не раскуртился. И без фиксаторов резьбы. Надо, кстати, будет проверить затяжку после замены приводов. Поменял на взятые у МАГа в очень неплохом состоянии - люфты и щелканья ушли)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение stress » 01.12.14 00:21

Все это понятно,что всегда есть варианты где то вымутить б/у хорошее,где то сколхозить без ущерба для машины,где то раз в пятилетку хапнуть оригинала дешевле китая...Суть не в этом.Скорп не популярная машина и спрос на гайки не велик,шрот будет слишком дорого тащить(уже дорого),ебэй становится дорогим,опять же курс нам на горло давит,новые запчасти даже китайцы снимают с производства на наши машины.Для примера друзья капиталят подвеску и мотор у 39 кузова с ,,М,, под капотом.Подвеска винтовая в наличии в МСК,все рычаги и саленты тоже,по мотору все что только нужно было приехало за ПЯТЬ рабочих дней.Да,дорого,но оно есть и будет еще десяток лет в наличии и ждать месяцами не надо,бери и делай машину.А еще пример,опять БэМеВе в 30 кузове люди внешность в ,,М,, переделывают,внутренние арки+крылья вналичии в Москве,обвес весь есть и куча производителей на выбор.На Скорпа же сраную опору АКПП хрен найдешь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение lex400305 » 01.12.14 00:33

И что делать?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение ford1972s » 01.12.14 00:34

nevelaev пишет: что у гранады сарая почти такие же аморты,

Как бы и у седана такие же.Вот один в один,как у сарая,можешь даже сузить круг поисков.Только ещё 15 лет назад туда все волговские пытались запихнуть,потому как все уже убитые были.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение stress » 01.12.14 00:50

lex400305 пишет:И что делать?

Ездить пока ездят наши авто.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение stress » 01.12.14 01:06

lex400305 пишет:И что делать?

На подумай,в экзисте вбей 62229 я чуть клавиатуру не проглатил...случайно наткнулся на такое повышение цен.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение tve-spb » 01.12.14 08:09

После прочтения, новички, сума сойдут :hahaha:
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение Алексей Владимирович » 01.12.14 09:18

Я новичок. Был у меня 4 года Сузуки Свифт 1,3Б, 4 года Сузуки Балено 1,6Б, (о Пежо я умолчу). Продавались за ту же сумму покупки.
Автомобили надежные и неприхотливые. Я знал куда лить масло и бензин - и всё. Принцип работы двигателя и его охлаждения не знал. Так же как и о присутствии многих датчиков. Просто ездил с периодическим обслуживанием.
После приобретения Скорпа я стал изучать (пришлось) всю систему и устройство автомобиля. Обслуживание увеличилось в ТРИ раза по стоимости. С запчастями у нас проблем нет. Может что-то только в оригинале, может привоз до месяца.
Суть вот в чем. Только сев на данный авто, я понял весь возможный комфорт езды. Комплектация Chia многого тоже стоит. Проезжаю ежемесячно около 5 тыс. км. Я реально испытываю удовольствие от езды, а не усталость.
Я готов дальше вкладывать бабосы в это авто и планирую не менее 5 лет продержать.
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 26.10.14 16:26
Откуда: РБ, г.Молодечно
Сar: Скорпио II, 1996, 2,3Б, АКПП, Ghia
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение lex400305 » 01.12.14 11:05

Ёпаный экибастуз :shok: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение nevelaev » 01.12.14 11:40

Та ладно, главное, чтобы форум жил) Таких тоже не так уж и много - считай, ваз только и VW) Как зайдешь на клубы, посвященные гораздо более новым моделям года от 06-07 и выше - у них основная головная боль - омывайку выбрать, о боже, колодки поменять или вообще проблема, решение которой сродни трудам советских инженеров при отправке аппаратов в космос - диски литье крутые выбрать бедняги не могут, и все в том же духе :hahaha: а подобным нашим форумам хоть мозги заставляют работать в нужном русле)) я считаю, что у настоящего мужика должна хотя бы одна в жизни машина побывать в пользовании, чтобы он хотя бы процентов на 50 понимал в ейных узлах, а потом уже уходить на покой и покупать что-то, к чему не придется руки прикладывать)) А то взрастили, бляха, поколение молодежи, которые действительно, проблему выбора коврика уже считают стройкой века))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение tve-spb » 01.12.14 12:22

У меня вторая машин Теана, так горя не знаю. Правда АБС чинил сам (120000 руб экономии), электронный блок частично сгорел. А в остальном просто супер.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение ford1972s » 01.12.14 12:41

Ну,новые машины имеют меньший износ,поэтому проблем меньше.
nevelaev пишет:А то взрастили, бляха, поколение молодежи, которые действительно, проблему выбора коврика уже считают стройкой века))

Хуже,что они любую работу не ценят,типа я мол не умею,но всё равно это же просто,поэтому "а чё так дорого"? Лучше пойду в клубешнике загашусь...На это не жалко.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение nevelaev » 01.12.14 12:46

Ага)) Это верно)) Я посему и не пользуюсь сервисами теперь, окромя спецработ типа развала)) Хотя думаю уже линеечку-то ПСК-ЛГ прикупить))
У меня вторая машин Теана, так горя не знаю. Правда АБС чинил сам (120000 руб экономии), электронный блок частично сгорел. А в остальном просто супер.

Я понимаю, скорповый класс не так уж и просто покинуть в худшую сторону))) ХНе, я думаю после скорпа если созрею менять - то что-то типа киа соренто буду брать) Ясен красень, рамный который еще и турбодизель. Да и созрею когда - на рынок, думаю, выползет их куда более. сейчас даже с первыми моделями народ не особо расстается. Маховики на них, кстати, двухмассовые, довольно ремонтопригодны.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 10 из 11 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 18 Queries | GZIP : On