
Короче, что не так сделали дизелисты? (говорят, что так должно быть

i_edgars пишет:О какой машине вообще идет речь?? На дизелях Сиерры, Скорпа и Гранады 2,3 и 2,5 как Д так и ТД до 93 года нет гидронатяжителя цепи!!
Bodun пишет:Мой диагноз - одна навернувшаяся свеча))) Или просто не выходящая на температуру.
У самого такое было по этой причине. А вообще - я уже сделал две метки на насосе - одна для зимы - чуть раннее, чтоб не слишком троило на морозе. Вторая - оптимум, выбитый на насосе. Есть и третья, но то для приколу.
OFF - на форд-клубе видел, распорку поставил))) А защиту взял?)))
Где бы мне взять распорку в обход воздухана своего, или просто воздушный сделать как на турбированном...
i_edgars пишет:2. Либо натяжитель поставили не соблюдая те регламенторванные 0,5 - 1,0 мм зазора. Если зазор очень велик, то зажигание будет уходить само и есть вероятнотсь повреждения цепи, звезды, натяжителя... из-за проскока цепи или ХЗ чего.
i_edgars пишет:Я разбирая свой мотор ну ни как не видел там гидро привода к натяжителю! Отверстие под корпусом его это калибр установки.Однако голову на отсечение не даю что нет гидро...
i_edgars пишет:П.с. можно пытатся поворачивать насос в сторону раннего зажигания по не более 1 мм на флянце насоса за сутки. И по утрам после старта смотреть что будет. Если зажигание раннее, то двигатель будет сильно жестко работать с явными сильными стуками на каждый раябочий ход, как детонация на бензиннике. Особенно холодный сильнее стучать будет.
Felix пишет:Народ, настройки Лукаса - это все хорошо. Но если поршневая потрепана - то он и будет дымить, пока хоть немного не прогреется.
Масляный жор есть? Именно жор, а не течи? Если есть, то с приветом - будет дымить, как ты тот Лукас не крути. Больше будет, или меньше - но все равно будет.
gmiro пишет:меня в принципе интересует качество дизтоплива, а не его зимние свойства
nevelaev пишет:Первые симптомы были, когда накрылась лямбда, я писал ранее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0