Стояло последовательно с момента переделки до момента продажи (полтора года).
Все отлично работало, в отличии от параллельного варианта.
Тогда думаю, кто хочет параллельно подключить, надо ставить параллельно патрубку на печку, а не радиатору печки!easy пишет:При параллельном подключении жидкость легче текла через пустой газовый редуктор, а не через тонкие трубки печки, печка грела плохо.
ford1972s пишет: все обеспеченные наоборот экономят
Oleg_13 пишет:если разницы нет при езде на газе то зачем платить больше!?
не надо засорять тему своими опусами
ний советую зарегиться
где ты увидел там такойже х.з.,и расход у них заявлен не на литр меньше,но хотя тебе видней,раз разница всеголиш в литр,то просто очередной развод производителя,,что такой же двиг у тавоты рассходует всего на литр больше
ford1972s пишет: Хочешь показаться богатым - ставь газ! :
таки япы и бенз на фул драйв рулез
Точно брусничная накрылаостальное пенсы в зажиме и прочая шняга
шумыч пишет:когда кажется ,крестится надо.КАЖИСЬ!
шумыч пишет:, нехренасе,тя тут под брусничку понесло,и главное все по теме
ообще таго придурка не пойму,при скорсти 140-150 и частых обгонах расход за 7 не переваливает.Проверено неоднократно,поездка к родственикам 400 км ,25-27 литров,на ксюхе с v6 28-30,но на ней и двигаюсь быстрей.Нахрена сюдато его тыкали это гребаное ГБО.
Да я тоже какбы.ford1972s пишет:) Я езжу на старой машине и не пытаюсь казаться
padla bear пишет:й,мож объяснишь смысл своего первого умозаключения,
шумыч пишет:который никак не вынесет какашку в сторону газа
только у людей юзавших гбо,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0