nevelaev пишет: вот как бы владельцам сараев объяснять, что оригинал надо покупать?)) Особенно аморты
Ни кто не виноват что цена новой оригинальной запчасти не изменилась за 20лет а цена б\у машины в сборе плавно приближается к стоимости 2х амортизаторов.Ради любопытства можно посмотреть сколько стоят такие же амо на сарай допустим в 123 кузове-деньги берутся за сложность изделия и цена за это ни когда халявой не будет.Нет денег на обслуживание машины-либо вообще ее не имей,либо купи новую в кредит и на гарантии либо колхозь но без претензий на что либо.Я не именно к тебе высказал мнение.

Простота спасет мир.Почему на сиере простые амо,а на скорпе нет?Наверное инженеры просто захотели денег поднять на своем внедрении.Мало знать высоту,пружина еще и ,,работает,, это тоже параметры которые влияют на подвеску,управляемость и т.д Сможешь рассчитать?Не задавался вопросом для чего вьют вообще пружины допустим бочкообразные,с переменной жесткостью и не на все подряд?