Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

A4LDE глюки на холодную 95+

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 27.10.14 09:06

Эксперимент показал, что на добытых мозгах задняя включается идеально. При положении селектора 2 все тоже хорошо едет. Драйва нет вообще хоть убейся ни на холодную ни на горячую. Если разогнаться на 2 и потом на ходу включить драйв переключантся на 3. Четвертой нет вообще.
ОБИС. НАХ.
такими темпами ремонта я только на масле и прокладках разорюсь в конец.
или может за драйв там свой соленоид отвечает и его можно с других мозгов переставить?
просто все мозги ставятся с теми соленоидами, которые в них торчат.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 27.10.14 10:24

Да, свой. А как же ты думал...
Пробку делать надо сливную, это раз.
Прокладки пару снятий спокойно переживают, это два.
Прокладку поддона сразу на райнцопласт, но без фанатизма, что б только по внешнему контуру и совсем чуть, этого достаточно. Ну и вообще, она дешёвая...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 27.10.14 14:31

Который он там по счету? Может его одного поменять?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 27.10.14 14:35

Эти вещи лучше новые ставить. Который - посмотрю, навскидку не помню.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 27.10.14 14:39

Да там гидроблок с соленоидами если все новое стоит дороже чем коробка в сборе б.у. с гарантией.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 27.10.14 15:04

Я про соленоиды. Уж их то осилишь как нибудь. И потом, не все же...
Тут видишь какая херня: я не единожды пытался скроить при ремонте этой коробки, и каждый раз рвалось именно там, где скроил. Может это моя невезучесть, а может тупость и лень, но рвалось именно там.
А соленоиды могут в руках щёлкать идеально, а на машине будут писдеть. И хрен поймёшь бывает, что это оно, ибо проявляется по разному.
Нельзя увеличивать энтропию, она это и сама превосходно делает, только держи...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 29.10.14 05:43

Ну вот куплю новые соленоиды. А если не поможет?
убивает то, что сама коробка по износу - просто девочка, и что на разных вставленных в нее мозгах - по кусочкам удается понять, что все механические части этой коробки исправны.
Но вот заставить все это работать без исправного гидроблока не выходит... Нет в оркестре дирижера.
В то, что его за 25 у нас починят - я не уверен.
И можно былоб и 25 отдать, но Если она не зарабоиает - я ж потом не смогу предъявить чинильшику.
Он скажет, что вот тесты, вот показания приборов, хосешь сейчам покажу, и глчди, твой гидроблок исправен, чините механическую часть.
Но я то буду знать, что мех часть в порядке. Но ему то будет пох, ему надо будет от меня отпихнуться, чтоб ч головк ему не выносил и воспрепятствовать этому я не смогу. Ибо ремонт коробки в целом я не заказывал.
И круг замкнется. Деньги будут потрачены, а машина не поедет.

Кажется, я начинаю понимать за что берут ТАКИЕ деньги в коробочных сервисах.

У нас на форуме был человек - Михаил Кузнецов. У него была жаба донс с акпп. Еще лет 7 назад мы с его коробкой трахались, соленоиды проверяли /меняли и т.д. ничего это не давало. Проблемы нарастали. Потом он сдался в сервис коробочный. Денег еще по тем меркам отдал более 50 тыс руб. Но проблемы все равно какие то оставались. Мы потом опять поддон снимали смотрели нет ли где то потерь по давлению на входе, колечки фильтра и опять же мелочи какието, которые можно не снимая коробки глянуть... потом у него опять од/офф стал мигать. Он думал менять автомат на б.у. в который не лазили, но в итоге машину продал за сколько дали, волевым решением прекратив этот садомазохизм и купил мондео 2 на ручке.
Я потом некоторое время с ним общение поддерживал. Был он мондео доволен, а автомат на б.у. менять на скорпе не стал, ибо тогда цена решения вопроса с коробкой сравнялась бы с ценой машины, при этом бы оставался риск, что коробка опять могла оказаться не идеальной.

Следует признать, что при всей простоте и надежности механической части этой коробки, починить ее так, чтоб остаться довольным почти невозможно.

Поэтому в очередной раз скажу, что жабу покупать надо на механике. Поменял раз в пять - десять лет сцепу, и ничто тебя не парит. Может и стоит сцепа не копейки, особенно выжимной. Но На фоне акпп это детский лепет и по деньгам и по труду. Да и сама коробка механическая за 5 тыс бери не хочу. Потому что не ломается.

Езда на жабе с акпп сравнима с ездой на бомбе замедленного действия.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 29.10.14 07:35

Не преувеличивай. Если б ты САМ залез в эти мозги - было бы легче.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 29.10.14 12:24

Это ювелирная работа. К ней особое расположение иметь надо. С карбюраторами очень любил баловаться я по юности. Хоть сейчас с закрытыми глазами любой советский. Но там никакого специнструмента иметь не надо.
а эта адова машинка... там клапана какие то впрессованы, регулятор давления все какое то маленькое, хлипкое, жидкое, непонятное... допуски с волос размером. И схему его работы я не понимаю и разверток нет, стендов нет, проверить ничего не смогу измерить не смогу.
И опыта нет.
От того и страшно туда лезть.
Сам же писал, что там чтобы понимать Ломоносовым надо быть. Ну не Ломоносов я в данном вопросе. Очевидно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 29.10.14 12:42

Но вычистить его, проверить на задиры клапана, проверить пружины и заменить соленоиды ты сможешь? Уверен, что сможешь. А большего тебе не сделают, нигде, ни за какие деньги. Все эти разговоры про точный и прецезионный ремонт - чушь собачья. Максимум, что могут сделать, это собрать из нескольких плит одну, выбирая лучшие детали. Плиты из америки так и делаются (я точно не знаю этого, но простая логика подсказывает, что так и есть, потому, что иначе быть не может). А уж какие либо стенды, гм, даже не знаю, что и сказать. Чушь...
Точно так же уверен, что никто не понимает в деталях схемы её работы, именно гидравлической части. Это просто не нужно при массовом ремонте. Не было нужно тогда, когда этих коробок было много, не нужно и сейчас, когда их осталось с гулькин хрен.
Поэтому - сам. Ручками, своими.
Ну или ко мне, но с мозгами на дербан, в количестве штук трёх, причём ты должен достаточно о них знать, что бы понять, какие можно дербанить, а какие лучше сразу выкинуть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 29.10.14 23:27

Пока удалось выяснить вот что.
Судя по описаниям в конторах которые торгуют деталями акпп есть всего два вида этих плит - для мотора до 4.0 и для мотора более 4.0.
Следовательно, нет различий гидроблоков для донс и косворд. Что подтверждается и практикой. Мой знакомый собрал коробку на донс с гидроблоком от косого.
Вроде ездит.
Сказанное дает больше надежды.
Три гидроблока у меня уже есть.
Скоро разживусь еще. Что дальше делать буду пока не знаю.
Те которые я заберу, если заберу и не передумаю, будут в москве последними, скорее всего, которые продаются отдельно, без коробок.
Дальше останетсчя покупать только коробку в сборе б.у. или резать машину.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 29.10.14 23:37

А ты можешь обстоятельно и конкретно расписать, что именно не устраивает в работе коробки и как она работала до того, как перестала устраивать?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 29.10.14 23:53

Это лучше голосом. Выложи пожалуйста схемы или словесное описание какой соленоид за что отвечает.
и это... в москву не собираешься? Могу подумать о культурной программе включая катание по центру ночной москвы и демонстрацию нетронутых новостроем переулков центра / их реально мало/, посещение мест где пиво пит, водку жрат и рок-н-ролл играт, в обмен на лекцию и практические занятия по устройству гидроблока.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 29.10.14 23:57

Гм, вариант...
Насчёт схем щас пороюсь, было, точно знаю, именно по A4LDe...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 30.10.14 00:04

Кстати... каталоги у продавцов деталей не знают такой коробки как a4lde.
Продавцы утверждают, и тыкают в бумажные и электронные книги, где сказано, что были a4ld просто, т.е. коробка старого года с одним соленоидом и переходные, которые позже с двумя, а потом сразу 4r44 и ее вариации 4r55, 5r55, и какие то еще.
соответсвенно все детали бьются либо по той либо по другой коробке... накакой a4lde не существовало.
Что это значит,?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 30.10.14 00:27

Так это каталоги, там много интересного. Кто то вбил когда то, да так и пошло.
Всё таки 4R44 - это несколько другая коробка, и ставилась она вполне официально на вторые Эксплореры. Но, т.к. по своему устройству она выросла из всё той же A4LD, возникла эта путаница. Хотя, насколько я знаю, коробки поздних лупатых практически можно называть 4R44, ибо унификация уже полная...
И опять же, при сравнении двух коробок, пусть даже одинаковых годов, всегда обнаруживаются отличия, Ford там что то постоянно улучшал и модернизировал, чуть ли не каждый месяц. Так и A4LDe превратилась в 4R44 к концу производства...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 30.10.14 01:23

Как я понял, с момента появления плиты с 4, а точнее с 6ю соленоидами - это уже сразу 4r44.
А дальше допиливали уже ее и с этим названием.
Впрочем, кто их знает..
Как мне показалось, для решения этого теоретического вопроса важно понять две вещи:
- на абсолютно всех коробках машин 95+, вне зависимости от года их выпуска - свой маслофильтр, и он никак не взаимозаменяем с фильтром от коробки старого года, т.е. от коробок одно и двухсоленоидных, которые ставились до 10.94 включительно.
- гидроблоки на всех коробках 95+ и все стоящие в них соленоиды одинаковые. А если чем и отличаются, то в любом случае взаимозаменяемые.
значит все таки a4lde - это ошибка. Не было их.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 02.11.14 07:51

Кстати, все гидроблоки, которые удалось увидеть, были выпущены не позднее 96 года, даже с коробок машин 98 года выпуска, в которые точно не лазили.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение lex400305 » 05.11.14 21:46

А у тебя есть возможность надыбать пару гидроблоков под раздербан?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

Сообщение Sera » 06.11.14 11:14

Да. Без вопросов. Нсобираю может ешёще несколько. Чтоб расковырять и куплю ремкомплект со втулками. Без втулок есть уже.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 18 Queries | GZIP : On