Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

OHC 2.0i заводится и глохнет

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение cerbius » 04.10.14 09:43

Уважаемые форумчане,помогите решить проблему!

Суть проблемы такая:машина заводится с пол оборота, и сразу глохнет...грешил на расходомер,нашел,как его проверить(http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/)....вроде рабочийй,но на всякий случай поставил другой,проблема осталась. Вычитал, что виноваты могут быть датчики температуры(там их 2),поменял оба,результат тот же...клапан вентиляции картерных газов тоже промыл,проверил..КХХ менял,тоже самое...
Осталось дело за ДПДЗ.нашел таблицу: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm но параметры у меня отличаются....
1-черный
2-оранжевый
3-зеленый

2и3: заслонка закрыта:3000
заслонка открыта: до 0

1и3: заслонка закрыта:500
заслонка открыта:2900

2и1: 2900

может ли это быть причиной?
Аватара пользователя
cerbius
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 04.10.14 09:31
Откуда: minsk rb
Сar: Ford Scorpio 2.0i ohc
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

Сообщение stress » 04.10.14 19:33

А коды не снимал,что по ошибкам?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

Сообщение cerbius » 05.10.14 09:39

Не снима,ибо не умею))
Если можно,то ссылку как это делается...))
я одну статейку находи,но там в разъеме 5 контактов,а у меня 3...
Аватара пользователя
cerbius
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 04.10.14 09:31
Откуда: minsk rb
Сar: Ford Scorpio 2.0i ohc
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

Сообщение Incredible » 05.10.14 13:45

С нажатой педалью газа заводится? Обороты держит?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

Сообщение atom » 05.10.14 20:41

Скинь разъем с ДПДЗ вообще, движок и без него работать должен. Бензонасос качает хоть?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение stress » 05.10.14 23:28

cerbius
Вот почитай viewtopic.php?f=45&t=1068
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение cerbius » 05.10.14 23:38

Спасибо коллеги скорповоды!
проблему решил...некие уроды вперли под впускной коллектор прокладку от корбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров....
поменял проблема ***

Но возникла ***
в течении дня заводилась хорошо,постояла пару часов,собрался домой ехать а 3-й и 4-й цилиндры не работают((( и вроде что-то мокрое на выпуске возле 3-го цилиндра....завтра буду разбираться,но может у кого было такое?
Аватара пользователя
cerbius
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 04.10.14 09:31
Откуда: minsk rb
Сar: Ford Scorpio 2.0i ohc
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Stanly » 06.10.14 05:25

Если с нажатой педалькой работает то искать надо в системе хх и проводке дпдз.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Incredible » 06.10.14 06:40

Или расходомера.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 27.05.15 12:20

Stanly пишет:Если с нажатой педалькой работает то искать надо в системе хх и проводке дпдз.


Сегодня после долгих мытарств, движок 2.0i OHC (NRA) наконец таки опять попробовал завестись, но работа его обусловилась всё теми же "чиханиями" то во впускной коллектор, то в глушитель. Дыму то было из выхлопной!! "Схватывает" старт только с нажатой педалью газа, да и то до 2000 обороты набирает как бы нехотя, после 2000 работает со "стрельбой" в глушитель. Холостые не держит. Скидывал фишку с клапана ХХ - работает так же, поэтому напрашивается вывод, что клапан не работает. Может быть и ДПДЗ тоже может врать? Хотя замеры сопротивлений этих "девайсов", с разъёма на мозги, укладывается в табличные данные. :-(
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Grenkin » 27.05.15 12:36

Если схватывает только с нажатой педалью газа, то у тебя постоянно залиты свечи. Если бензином, значит проблема с форсунками. Если маслом, то капиталить. А вообще очень похоже на то, что двигатель просит капиталку.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Grenkin » 27.05.15 13:02

Выкрути свечи, промой их как следует бензином или спиртом, что есть, просуши и попробуй завести. Чтобы не грешить на ДПДЗ, хотя он в данном случае скорее всего вообще не причем, просто отключи его. Совсем. Отсоедини разъем. Если заведется легко, значит у тебя заливает свечи. И тогда уже будешь смотреть чем именно.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 27.05.15 23:24

Grenkin пишет:Выкрути свечи, промой их как следует бензином или спиртом, что есть, просуши и попробуй завести.

Сегодня один спец из нашей местной автоколонны мимоходом заезжал ко мне в гараж. Послушал потуги двигателя, и вынес предложение заменить свечи, дескать движок троит (новых скорповских свечей с короткой резьбой 18х1,5 в нашем провинциальном городке в наличии не оказалось, только под заказ), но дело в том, что накануне в гараже нашей организации мои б/у свечи отпескоструили и испытали, и сказали, что они рабочие. Спец из местной автоколонны, правда, подытожил - что у него тоже есть пескоструйка, и испытанные на стенде свечи ни чего не значат на реальном двигателе! :shok: Не могу сказать прав он или нет? Но в таком случае на хрена тогда нужны эти самые стенды, если они не дают гарантии работоспособности. Фордовский двигатель, что, какой-то особенный, что ли? ?
Grenkin пишет:Чтобы не грешить на ДПДЗ просто отключи его. Совсем. Отсоедини разъем.

Вот этот самый спец из местной автоколонны на мой вопрос о значимости в старте двигателя первоначальных характеристик датчиков сказал, что основные первоначальные параметры для пуска двигателя на холостом ходу дают исправные ДПДЗ, ДТОЖ, и работоспособный клапан ХХ (исправное зажигание, бензонасос, и исправные форсунки, это само собой разумеющееся). Буквально несколько дней назад мне в руки попал неисправный скорповский ДПДЗ. Я его аккуратненько трепанировал, и был поражён хилостью его конструкции - плёночным резистором ( с протёртым резистивным слоем в начале хода подвижного контакта, те. при запуске на ХХ.) и самими подвижными контактами, довольно сильно изношенными. Но, самое, что интересное, выглядит снаружи, внешне, этот резистор, сиречь ДПДЗ, совсем как новенький!
Grenkin пишет:Если схватывает только с нажатой педалью газа, то у тебя постоянно залиты свечи. Если бензином, значит проблема с форсунками.

А вот это может быть. Так как при замене распредвала снимался впускной коллектор, а там и электропроводка (коса) не только к форсункам. но и к ДТОЖ и к ДПДЗ и к КХХ.

Ладно. Утро вечера мудреней. Придётся всё таки повторно сдёргивать впускной коллектор и капиталить всю электропроводку до разъёмов на стенке моторного отсека, и проверять поэлементно все обвесы коллектора - рампа с форсунками, ДТОЖ, ДПДЗ, ну и повторно( так как чуть ранее разбирал и промывал) КХХ. Кстати, какого номинала на него посылаются импульсы - 5 Вольт, или 12?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Grenkin » 28.05.15 00:31

Послушай спеца из неместной автоколонны, который с отключенным ДПДЗ, ездил года полтора, а то и больше, когда старый ДПДЗ сломался. А поломанный ДПДЗ хуже чем вообще никакой. Но у тебя дело не в ДПДЗ. Если у тебя двигатель запускается с выжатой педалью газа, а с отпущенной не запускается, то проводка на форсунки ни при чем. Потому что педаль газа не имеет связи с проводкой форсунок. Форсунки могут сами переливать, если изношены. Если до этого меняли распредвал, могли при установке ремня ГРМ зуб пропустить. Можно гадать до бесконечности, что могло произойти с твоим двигателем. В таким случаях идут от простого к сложному, а не наоборот. Поэтому сперва вынимаешь свечи, вымываешь их, сушишь, вкручиваешь, и пытаешься запустить с отпущенной педалью газа. Если сразу завелся, то заливает свечи - определяешь чем именно и ищешь причину почему. Если не помогло, тогда нужно проверить установку ремня ГРМ по меткам, померять компрессию (двигатель у которого поршневая убитая, заводится плохо).
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Stanly » 28.05.15 04:04

У него стреляет то в коллектор то в глушак, наводит на мысль о неплотно закрытых клапанах или о том же ремне грм, отсюда и залитые свечи. В общем надо разбирать, смотреть, проверять, иначе никак.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение шумыч » 28.05.15 08:20

Я вообще не догоняю ,чего там у вас за спецы. :crazy:
Примитивную охцху,с 2с половиной примитивными датчиками месяц уже наверно завести немогут.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 28.05.15 12:30

шумыч пишет:Я вообще не догоняю ,чего там у вас за спецы. :crazy:
Примитивную охцху,с 2с половиной примитивными датчиками месяц уже наверно завести немогут.


Даже не месяц, а два месяца не могу найти мастера, который бы взялся решить мою проблему. ЗА ОПЛАТУ!!! Нынешние мастера могут лишь что-то типа покрасить, отрихтовать. зашпаклевать, масло заменить, что-то типа продиагностировать из современных тачек по доступным программам, и когда программа укажет, что неисправен тот или иной датчик, закатить глаза, почмокать о невероятной сложности ремонта, срубить штук 5-6. Там где нужно помозговать, где необходим творческий подход, а со Скорпами 80х годов, это именно так, то специалистов-мастеров в наших краях днём с огнём не найдёшь. Перевелись. Повымерали.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение шумыч » 28.05.15 16:39

Самому пора учится ;-) .А то проще другого купить.Скорп это вообще машина не для тех кто в сервис обращается.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 30.05.15 23:56

cerbius пишет:проблему решил...некие уроды вперли под впускной коллектор прокладку от корбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров

Просмотрел в Эксисте фотки прокладок от карбюраторной модели и от инжекторной. Сразу бросается в глаза разная форма отверстий под впускные каналы. У карбюраторной - круглые. У инжекторной - каплевидные. Как вы думаете, а могут круглые отверстия прокладки карбюраторного впускного коллектора быть меньше по площади сечения, чем каплевидные отверстия прокладки инжекторного варианта, и при ошибочной установке "карбюраторной" прокладки под впускной коллектор "инжектора", тем самым нарушить пропорцию воздух-бензин в сторону переобогащения смеси, и как следствие нет ХХ, заливает свечи, стреляет в глушитель?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение шумыч » 31.05.15 08:41

Volt пишет:тем самым нарушить пропорцию воздух-бензин в сторону переобогащения с

Нет там разницы в сечение.Разница в вырезе под форсунки. Форса просто в прокладку бить будет,а не в камеру.
Про порядок уже говорили,а вот по фазам он у вас правильно.Искра в завершение сжатия,или выпуска.Может трамблер на 180 повернуть.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 19 Queries | GZIP : On