Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение stress » 03.10.14 00:28

Crick пишет:это было не в выходные

Сегодня,а точнее уже вчера получилось встретиться.
Crick пишет:сколько такая работа стоит?

Я только ключи подавал и вопросы задавал,сам в первый раз залез в редуктор.Максимум что раньше делал-менял заднюю крышку и масло.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 03.10.14 06:24

А как редуктор регулировать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение tve » 03.10.14 06:49

Если хвостовик не трогали то регулировка сводится к устранению люфтов в сателитах и регулировке правильного зазора главной пары.

Мне ездить с лсд очень нравиться.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 03.10.14 08:50

stress
скромняшка :super:
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 03.10.14 09:44

С выборкой люфтов понятно, там шайбы подбираются.
А зазор в паре как регулируется? Какой выставлять?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 03.10.14 09:52

а там гайками ругулировочными двигаеш пару вправо-лево, я это все на осчупь и слух сделал без всякого инструмента...все равно после установки на машину все это еще прикататся должно, а потом уже можно более точно регулировать не снимая с машины...

левую гайку закручиваеш - пара прижимаеться, раскручиваеш - расходиться...

Изображение


кстати, насчет сапуна....нарыл изображения установочных комплектов на уазики и нивы для вывода сапуна под капот, чтобы мозг не ломать, сделаю точно также....благо вся такая фурнитура продается во многих магазах и стоит копейки...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 03.10.14 10:31

А какое в итоге должно получиться пятно контакта?
И так понимаю от этого пятна будет зависеть и наличие гула от редуктора?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение tve » 03.10.14 11:02

Я делал так. Затягивал с лева и с права до нужного момента на хвастовике и после одновременно одну сторону закручивая а другую откручивая выбирал люфт в главной паре. Должно получиться кручение за хвостовик без люфта и без переменного усилия при проворачивании на 360 гр..
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение stress » 03.10.14 11:56

REX пишет: на уазики и нивы для вывода сапуна под капот, чтобы мозг не ломать,

Зачем так заморачиваться,трубка от сапуна и так штатно в задней поперечине лонжеронов живет,там кстати всегда сухо и комфортно даже если вокруг все сгнило.
Incredible пишет:какое в итоге должно получиться пятно контакта?

В нете полно видео и фоток как регулируют и краской метят гп,чтоб увидеть какое пятно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 03.10.14 15:42

stress
ну я имел ввиду принцип, естественно под капот я тащить шланг не буду)))
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 09.10.14 19:43

немного подправил отчет, добавил фоток и описалово)))
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение blade » 09.10.14 22:10

Ув REX!
Спасибо за отличный отчет!только упущен один немаловажный момент связанный с заменой сальника бок.фланцев!Дело в том что опорные поверхности в диф-ле являются подшипниками скольжения где имеется выработка и в таких случаях сальник менять нет смысла.
Устраняется при помощи оборудования.растачив на 4мм отв.под вал туда ставится втулка желат бронза я ставил чугун и развертывается под диаметр с учетом зазора!А так же в ней по моей просьбе сделали винтовую канавку глубиной 0 2мм!кто будет делать грозит всем или оставлять т к есть 9 из 10ти на вид живых редукторов имели люфт особенно той стороны где вал короче и соответственно место его вращения...
Удачи!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 09.10.14 22:19

blade
че то нифига не понял, дифференциал весь опирается на подшипники конические которые находятся в регулировочных гайках.. откуда где подшипники скольжения то? можно фото?

p.s. понял, имелся ввиду опора фланца внешней стороны на входе в корпус дифа
... вот насчет фтулки я бы побоялся, проще найти живой редуктор без поперечных люфтов на фланцах... на этом редукторе люфтов нет поперечных, сальник менялся из за того что он был порван...
...можно починить еще напылением - много где его делают...но вот лично для себя я не вижу в данном ремонте смысла...
Последний раз редактировалось REX 09.10.14 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 09.10.14 22:32

REX пишет:сальник менялся из за того что он был порван...
В остальных случаях их можно не менять?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 10.10.14 11:57

описалово по сапуну перенес в первые сообщения, а то потеряеться во флуде :hahaha:
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 10.10.14 14:59

у меня тут возникла небольшая непонятка, решить сам не могу...стоит АКПП, редуктор тот который стоял 3.36, тока что снял и проверил, по жпс и по спидометру при оборотах 1500 скорость 95км\ч...
...у меня никак не сходиться передаточные числа акпп с скоростью... потому что при оборотах 1500, на таком редукторе на разных передачах от 21 до 70 км/ч получается...почему у меня скорость такая большая?
колеса 205\55r16
уже раз 5 считал - не сходиться ...ХЕЛП!!! куда копать?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Felix » 10.10.14 15:10

Тахометр брешет.
Примерно 70км/ч на таких оборотах и должно быть вернее, чуть меньше, 66-68. Значит, если и спидометр и ЖыПЫСы показывают верно, то занижает тахометр. . Он, кстати, родной? А то по ощущениям, что на 4-цилиндровом моторе стоит от 6-горшкового :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 10.10.14 15:14

я хрен знает, вроде примерно правильно показывает, у меня 6 горшков...хх гдето 850-900, если ниже регулировать то начинает колбасить двиг...
как тахометры отличить 4 и 6 горшков?

еще вопрос, если воткнется редуктор 3.92, то естественно спидометр будет безбожно врать...на акпп есть несколько шестеренок датчика скорости (судя по FAQ)

16 зуб. Синяя....D0AZ-17271-A
17 зуб. Зелёная..C7SZ-17271-A (1 517 167)
18 зуб. Серая....C7SZ-17271-C (3 512 264)
19 зуб. Коричневая...C7VY-17271-A (6 313 349)
20 зуб. Оранжевая....C8SZ-17271-B (3 432 654)
21 зуб. Сиреневая.....D0OZ-17271-B

вопрос в том что, какая шестерня должна стоять с редуктором 3.92 и нужно ли чето там в коробке менять чтоб ее правильно крутило?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Felix » 10.10.14 16:07

Оу... Или 16, или 17 зубчиков. По идее, 16 - это для 3.14.
В самой коробке ничего менять не нужно. У меня почему-то стоит зеленая, при родном редукторе 3.91.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 10.10.14 20:04

такс, воткнул я редуктор, после 3.36 очень неплохо катается на 3.92... правда я ожидал что будет быстрее разгоняться...но и так норм... я бы даже поставил ченить и побольше, например 4.1, тока чето такого не встречал пока, хотя по фордовской таблице есть еще редуктора 4.09 и 4.27 , вот 4.09 я бы воткнул...если вдруг у кого валяется ненужный - свисните)))
спидометр стал врать ровно на 10км\ч... в принципе даже хорошо, меньше нарушать буду)))
тахометр осмотрел, на нем нарисована циферка 6, так что я не знаю врет он или нет...

редуктор не гудит, перестал долбить при нажатии-отпускании газа, да и терь еще и буксовать перестал когда одно колесо на асфальте, другое на песке...хотя я другого и не ожидал с блокировкой то)))

насчет сапуна, с переходником прямым не очень, шлангу радиуса не хватает - надо 90 градусный ставить и все ок будет
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : On