Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 17:13

вместе с stress сегодня перебрали редуктор с LSD, жидкость для LSD, ПМС 60000 , мне любезно предоставил ford1972s за что ему огромное спасибо , ушло примерно 200г силикона на блокировку...
по той инфе что я смог найти, в стандарте залита ПМС 10000-15000, точных данных не нашел, да и по ощущениям, та которая заводская менее липкая чем новая...

чисто для справки, наша LSD - копия вискомуфт которые используются в кроссоверах... ну или у них ,блокировки межосевые, скопированы с нашей блокировки дифференциала :hahaha:
а на некоторых модельках субару даже размеры пластин совпадают и их количество :pardon:

времени ушло примерно 4-5 часов БЕЗ перерывов на пиво :pleasantry:

... не пинайте за качество некоторых фоток, фотик немного убит и всячески пытался отказываться работать, но мы его победили. А также некоторые фото сделаны на телефон пару месяцев назад...

stress пиши если я чето забыл написать... поправлю...
Последний раз редактировалось REX 02.10.14 21:51, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 17:23

и так начнем...
берем редуктор, предварительно снятый с машины :blush:

Изображение

очищаем его от того что на него налипло, сливаем с него масло как можно тщательнее иначе оно потечет

Изображение

откручиваем болты крепящие заднюю крышку в количестве 9 штук
крышка стоит без прокладки т.к. поверхности ровные и подходят друг к другу идеально

Изображение

и снимаем ее, конкретно на этой крышке присутствует герметик, я его сам нанес для успокоения души ровным слоем когда ее прикручивал...

Изображение

Изображение

внутри присутствуют две омедненные стопорные шайбы которые надо выбить для снятия фланцев, по стопору на каждый фланец к которым крепятся ШРУСы

Изображение

Изображение

и снимаем фланцы

на редукторе с LSD они разной длинны, левая длиннее правой
Изображение

на обычном редукторе без блокировкой они одинаковые( на фото справа)
Изображение

после снятия фланца открывается доступ к сальнику для его замены, и доступ к болту фиксатора регулировочных гаек подшипника

Изображение

откручиваем стопор

Изображение

откручиваем гайки, открутить гайки проблематично , я их откручивал еще до этого, пришлось придумывать как их крутить, отломал пару зубов даже с одной стороны, греть их не стоит т.к. там есть резиновое уплотнение + можно повредить сальник если его в последствии хотим оставить старый, но сейчас они легко открутились и проблем уже не возникло...

Изображение

заодно проверяем состояние сальников, в данном случае на сальнике была порвана пылезащитная кромка но течей не было

Изображение

вытаскиваем дифференциал в сборе, он выходит только в одном положении, надо развернуть корпус с сателлитами открытой стороной на себя, утопить правый подшипник в правое отверстие где была регулировочная гайка и вывести левую сторону наружу корпуса редуктора

Изображение

Изображение

Изображение

маркировка подшипника крупным планом

Изображение

в редукторе без блокировки корпус дифференциала отличается (на фото слева)

Изображение
Последний раз редактировалось REX 19.03.15 18:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 17:42

внутри корпуса осталась ведущая шестерня которую мы не трогали т.к. выработки нет и она нам не мещает для дальнейших операций...

Изображение

для того чтобы вытащить ось крепления сателлитов надо забить фиксирующий штифт внутрь оси, ось выходит достаточно легко легким постукиванием в ее торец
а вот со штифтом надо быть аккуратнее, он трубчатый и разрезанный, легко можно его замять...

Изображение

в варианте без блокировки, этот штифт надо выбить полностью, там есть сквозной канал с другой стороны корпуса, видно на фото...

Изображение

Изображение

вынимаем полностью ось

Изображение

выбиваем из нее штифт для того чтобы обратно потом ось зафиксировать

Изображение

а вот так штифт выглядит на обычном редукторе без блокировки

Изображение

проворачиваем сателлиты и вытаскиваем их из корпуса, на больших сателлитах стоят регулировочные шайбы, на малых сателлитах упорные шайбы, и те и другие работают как подшипники скольжения и изнашиваются...регулировочные шайбы имеют разную толщину и для того чтобы убрать люфт нужно подбирать их по толщине...
основная причина люфта редуктора в износе сателлитов...лечиться только их заменой, в не сильно запущенных случаях возможно только подобрать шайбы требуемой толщины чтобы продлить агонии редуктора)))
на фото сателлит с ооочень большим износом

Изображение

Изображение

шайбы подбирались из тех что были в наличии выдернутых с разных редукторов...идеально не получилось...но стало намного лучше, и люфт почти отсутствует...

Изображение

Изображение

ось держит только маленькие сателлиты, большие сателлиты держаться на фланцах

Изображение

откручиваем болты крепления ведомой шестерни главной пары, открутить их проблематично, использовали вороток более полуметра длинной и все равно было тяжеловато их открутить даже вдвоем... желательно использовать тиски и вороток подлиннее, но у нас такого счастья не было в наличии, но используя позы из камасутры, мы все таки их одолели :yahoo:

Изображение

на самой ведомой шестерне есть маркировка передаточного отношения, или выбитая или нарисованная, но вот нарисованные маркировки почему то не совпадают с реальностью, выбитые полностью совпадают, возможно и другие варианты, но на этих редукторах которые были разобраны, именно так...

Изображение

Изображение

Изображение

на ведущей шестерне тоже присутствует какая то маркировка, но ее смысл для меня остался загадкой, для точности лучше посчитать зубья и методом математических вычислений получить передаточное отношение

Изображение

снимаем ведомую шестерню, пары ударов молотка хватило чтобы она слетела

Изображение

под шестерней спрятаны два болта с шестигранником которые стягивают половинки корпуса блокировки

Изображение
Последний раз редактировалось REX 19.03.15 18:49, всего редактировалось 20 раз(а).
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 17:55

откручиваем два болта, разделяем две половинки корпуса и все из чего состоит вискомуфта нашего LSD как на ладони)))

Изображение

в середине весь пакет дисков надет на втулку, если снизу втулку подтолкнуть, то она вылазит вместе со всем пакетом дисков

Изображение

Изображение

и остается пустой корпус (у нас там один диск завалялся :blush: )

Изображение

моем корпус, моем фтулку и смазав уплотнительную резиночку на фтулке - ставим ее в корпус...кстати ее лучше поменять т.к. из за того что она пропускает блокировки перестает работать...

Изображение

весь пакет состоит из 3 элементов, два разных вида пластин и дистанционные кольца...все это тщательно отмываем и готовим к сборке, мы даже их посчитали для того чтобы знать сколько их должно быть...

Изображение

кстати отмывание этих пластин и колечек заняло огромное количество времени, в основном мы мыли эти пластин чем занимались сборочно-разборочными делами, моются очень плохо и разделить их тоже не так уж и легко

Изображение

Изображение

Изображение

далее заливаем ПМС в корпус и начинаем укладывать пластины, начиная с той которая с отверстиями и чередуя через одну, не забывая дистанционные колечки, топить их в ПМС то еще занятие...заняло достаточно много времени чтобы утопить все пластины....

Изображение

Изображение

в крышки корпуса присутствует шарик, аккуратно его выбиваем и следим чтобы у шарика не выросли ноги и он не убежал...

Изображение

закрываем крышку, после прикручивания крышки на два болта, забиваем шарик на место...
на фото под шариком рифленая пластина, у нас не хватило сноровки ее вытащить т.к. ПМС которая туда залита очень липкая, а пластина стоит в выемке...служит для опоры фтулки на которую собирается пакет дисков... оставили как есть

Изображение

ну и производим сборку в обратной последовательности, только надо еще отрегулировать прижим ведомой шестерни к ведущей и отрегулировать натяг подшипников... я это делал на ощупь без всякого инструмента...если что то будет не так то потом отрегулирую еще раз

естественно мы не поменяли сальник когда было все разобрано, поэтому меняли его уже на собранном редукторе со снятыми фланцами
сальник вытаскивается наружу, и с помощью оправки аккуратно забивается на место, но есть один нюанс, надо засекать глубину его посадки т.к. под него нет упора...

Изображение

не забываем поставить фиксатор на регулировочную гайку

Изображение

в принципе вот и вся премудрость, можно еще для верности поменять сальник на хвостовике кардана
достаточно открутить гайку хвостовика и его снять

Изображение

вытаскивается сальник и запрессовывается новый , мы просто этого не делали т.к. сальник не показывал признаки умирания
регулировочная гайка ведущей шестерни находиться под сальником и поэтому никакие настройки редуктора не собьются...
можно поменять, не снимая редуктора с машины, открутив кардан ...

Изображение

номера сальничков для справки, справа на хвостовик, с лева для фланцев

Изображение

если сломан сапун, то с отверстием надо что то придумывать чтобы туда не попадала вода и не настал кирдык редуктору раньше времени...данная проблема пока не решена, отложено до лучших времен

Изображение
Последний раз редактировалось REX 19.03.15 18:39, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 19:25

вышел из положения с сапуном...
оставил кусок сапуна внутренний, упопив его немного глубже обточив бортик, я так понял он работает как маслоотделитель, нарезал резьбу и закрутил переходник от воздушной системы грузовиков под трубку диаметром 8мм с внешней резьбой м12/1.25


Изображение

Изображение

Изображение

ну и готовый к установке редуктор...скоро монтаж и проверка...

Изображение

флудим, задаем глупые вопросы и т.д :hahaha:
Последний раз редактировалось REX 10.10.14 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение stress » 02.10.14 21:35

REX пишет:stress пиши если я чето забыл написать

Инфы максимум,хорошо провели время.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Мatador » 02.10.14 21:39

флудим

бумага прикольная, у меня всего метров 20 осталось такой.
Долго ломал голову про футорку. Обычно это гайка и шпилька :hahaha: (колесная )
А вообще : :super: Молодцы!
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ford1972s » 02.10.14 21:45

REX пишет: ПМС которая туда залита очень липкая,

знал бы ты,как я чайной ложкой на кухне в банку запихивал эту пасту,а потом всё отмывал...Я сегодня тоже редуктором занимался,думаю,дай ка я поменяю сальник на морковке Чероки.Поменял- как бонус получил гул при сбросе газа. :yahoo: Думаю,надо отпустить гайку,отпустил,получил гул другой тональности при другой скорости,подтянул,снова получил новую тональность,короче,под вечер я затолкал новый мост и тащусь от возникшей тишины. :stars: Чувствую себя разбитым. :lazy:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Мatador » 02.10.14 22:00

Сергей, Вы "гад". Я масла то в трансмисии менять очковал, вроде созрел на установку СБ и тут Вы, во всей красе :cry: Новые гп сразу заказывать что ли ?..
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 22:25

ford1972s пишет:знал бы ты,как я чайной ложкой на кухне в банку запихивал эту пасту,а потом всё отмывал...


вы батенька знаете толк в извращениях :hahaha:
мы из банки еле еле это пасту достали...банку перевернули а она тока через минуту потекла...
а когда пластины мыли, все изгваздали этой пастой... и руки еле отмыли , искуство требует жертв :yes:
...треть банки осталось если че ;-)
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 02.10.14 22:58

Классный отчет, :super: :clapping:
Теперь можно будет смелее брать LSD-редуктор даже с мертвой блокировкой и восстановить её.
REX пишет:вместе с stress сегодня перебрали редуктор с LSD, жидкость для LSD, ПМС 60000 , ...
по той инфе что я смог найти, в стандарте залита ПМС 10000-15000, точных данных не нашел, да и по ощущениям, та которая заводская менее липкая чем новая...
Как сильно это повлияет на степень блокировки? Какая она при штатной жидкости и какая при новой?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 23:05

я видел замеры у субаристов, там с пмс 10000 степень блокировки 5кг... я позже попробую померить динамометрическим ключем сколько получилось...надо просто сварганить переходник с фланца под диноключ...
...а блокировка , скорее всего, умирает из за вытекания силиконовой жидкости в картер редуктора или из за попадания масла в блокировку...там уплотнительные кольца могут перепускать, там стоят обычные резиновые колечки которые от старости дубеют... мы их побоялись вытаскивать - вдруг разваляться...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 02.10.14 23:14

REX пишет:там с пмс 10000 степень блокировки 5кг...
А в применяемости для условий движения это как выражается? А то мне пока чистые цифры не о чем не говорят. :blush:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 23:19

ну чем выше степень блокировки, тем хуже колеса проворачиваються друг относительно друга, и тем больше машина гребет обеими колесами сразу... в теории чем выше степень блокировки - тем больше начинает изнашиваться резина во время поворотов из за разности в радиусах движения колес... по инфе которую я нарыл, больше 7кг это уже много для гражданской машины...
... хотя у меня была нива, в обоих мостах я поставил блокировки 7кг...че то сильного износа не заметил...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 02.10.14 23:24

А применяемо для покрытия по которому ездит машина, как это выражается?
Просто к чему, если штатно там 5кг, то с новой жидкостью, которая ещё более вязкая, сколько получится, раза в два больше? Как это выразится в поведении машины? В чем проявится, какие будут изменения?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 23:27

из моего опыта езды с блокировкой и без...при резком входе в поворот внутреннее колесо не пробуксовывает и скорость из за этого не падает...это по асвальту... без блокировки происходит потеря скорости за счет того что внешнее колесо сильно загружается а внутреннее разгружается и начинает пробуксовывать...прада блокировка было винтовая, но в принципе эффект такой же должен быть как и на вискомуфте...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Crick » 02.10.14 23:47

stress пишет:хорошо провели время.

Я думал ты в деревню поедешь( так бы с вами прокатился (ну или на мне).. а так бездарно время прошло(
Ааа это было не в выходные(

REX пишет:вы батенька знаете толк в извращениях
мы из банки еле еле это пасту достали..

Не проще было в Мск купить? 60000 стоит 400 руб/кг.. и мороки не было и человек бы в баночку не мучался не накладывал))

Серёг, сколько такая работа стоит? ;-)
Последний раз редактировалось Crick 03.10.14 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение tve » 02.10.14 23:50

Еще бы отрегулировать его, а так любопытно. Мой после переборки перестал подгуживать через килом. 300.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 02.10.14 23:53

я даже представления не имел что это за байда и что с этой ПМС так тяжело... :shok:
да и на самом деле...нафиг он 1кг нужен...выбрасывать то жалко...на редуктор ушло 200 грам примерно...
tve
у меня на том который ща стоит на машине при нажатии и сбросе газа аш удары ощущаются...там люфт в редукторе пипец...а для АКПП это очень как не айс
Последний раз редактировалось REX 03.10.14 00:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 03.10.14 00:00

Crick
мы обсуждали это действо на той недели))) правда немного перенесли...

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=701&start=340
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.539s | 20 Queries | GZIP : On