Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 27.09.14 21:22

Я писал что рекламируют RS chip с 10% прибавки, а не от стронгера.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 27.09.14 21:40

а, я неправильно понял...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение ford1972s » 27.09.14 21:43

tve пишет:атмосферники на 10% приподнимает по мощности, стоит 9900р, может кто ставил?

На большее чипованием можно и не расчитывать.Цена невысокая.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мелкий Кот » 28.09.14 12:27

tve пишет:Рассуждения это очень хорошо, но они приводят к - не надо ничего делать.

В принципе, так и есть. Если машина не дорога как память, то на стоимость существенного увеличения мощности проще доложить к стоимости текущего авто и купить более другое, которое изначально удовлетворяет потребностям.

tve пишет: Возможно есть практически положительные решения повысить мощность дополнительным навесным оборудованием. Например изменить показания датчика кислорода.
Показания датчика кислорода менять не надо. У вас всё-равно не получится это сделать корректно.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 28.09.14 14:28

Я сам и не собирался кулибничать, а вот подключить готовое изделие только за.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 28.09.14 19:15

От стронгера толку имхо, не будет особо. С него толк есть если выпуски с цилиндра каждого имеют приличную длину, где и уходят в паук 4-2-1 к примеру, а так - один фиг волна от цилиндра будет идтить еще и в соседние на коротких пауках.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 01.10.14 22:15

http://sds-max.com.ua/ Обратите внимание на "оптимизатор".
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 03.10.14 15:19

А я и в 10 процентов от чиповки на нетурбо машине не верю. Максимум 5.
Чиповать не меняя ничего по железу для нетурбо авто - зря потраченные деньги.
Но чтобы это понять - некоторым надо их потратить
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 03.10.14 15:45

про нулевики тоже все пишут чуть ли не 15 процентов, в нете есть замеры на диностенде, в некоторых случаях мощность даже падает при их установки...
...а чип тюнинг...если тупо заливать прошивки это бред полный, потому что надо настраивать мозги под именно этот мотор, другой мотор работает по другому всегда...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 05.10.14 10:58

Да гумно эти нулевики, уже не раз обсосано)) Система впуска довольно непростая, нулевик это блин. сетка простая - оно пыль не фильтрует фракцией мелкой самой) То, что обычный фильтр легко задерживает. Хочется меньше сопротивления - ставьте лучше второй корпус фильтра и все в тройник) А износ двигателя из-за лишней пыли возрастает. А падение мощности имхо, из-за того, что система изначально с точки зрения гуляния волн разрежений-расширений) во впуске расчитана с учетом фильтра и его сопростивления на разных режимах работы. Нулевик ставим - резонанс сразу смещается нафиг. Корчое, быдлотюнинг в сторону)) то же, кстати и прямотоков касается. Есть любители вкорячить кусок водопроводной труюы, спертой с соседнего подъезда и ходить всем орать шо я крутой тюнер))) Инженерный подход нужен, хотя бы с точки зрения понимания "на пальцАх" процессов, происходящих от дырки в начале системы впуска и до дырки в конце глушака))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 05.10.14 16:33

Конечно прав. Но не надо забывать что задачи у конструкторов форда иные, у них есть ТЗ написанное не для получения мах ходовых качеств. А имея объемы более 2 л. конечно хочется увеличения мощности.
Вот я заменил катализатор на стронгер и по диагностике вижу как изменилась коррекция топлива в правильную сторону и при чем здесь резонансы" Что бы было понятно, резонансы имеют добротность узкую или широкую. Так вот обычный выхлоп это либо без резонансная система или широкая, а "пауки" и прочие тонкие настройки это для очень узкого диапазона оборотов. А машины у нас "гражданские". Вывод - уменьшать "сопротивления" впуска и выпуска заведомо правильное мероприятие.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 05.10.14 16:52

tve пишет:Вывод - уменьшать "сопротивления" впуска и выпуска заведомо правильное мероприятие

Полируем коллекторы.

tve пишет:заменил катализатор на стронгер и по диагностике вижу как изменилась коррекция топлива

Вварив вместо нее просто трубу - было бы не хуже. Но катализатор - это реальный "затык" на выхлопе, конструкторы даже и не скрывают, что он мощность уменьшает.
ИМХО, нулевик можно рассматривать разве что при установке турбины.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 05.10.14 17:12

Есть еще параметры шума. Нулевик я пробовал, пропитывал маслом, так вод - МАФ пачкается маслом.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 05.10.14 18:08

Да нулевик это вообще полная глупость.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 05.10.14 18:10

О- еще один "косяк"...
З.Ы. Я на бус подумывал поставить нулевик (так хочется много мощности за мало денег :jokingly: ), потом меня переклинило по-полной, и я влупил турбину :blush: . И как-то забылась идея нулевика.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Stanly » 06.10.14 05:47

Нулевик себя оправдывает если выпуск стоит прямой и гбц шлифованная дабы ст сжатия до ж... поднять. Но толку будет с гулькин нос, сколько всосал столько и выссал). Динамика даст малый прирост, остальное будет принятием желаемого за действительное
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение шумыч » 06.10.14 06:30

Все это хрень.Здесь прсто нужно определится для чего вообще нужна машина.
1.повседневная езда
2.понты
3.действительно гонка
Из этого:
1.для повседневной езды должна радовать безупречная работа агрегатов, и для этого нужно просто привести в порядок то что есть, а когда в порядке, поездка и так будет достаточно приятной.
2.дешовый вариант, натыкать всякой хрени, и всем говорить что это синхрофазатрон, всеравно никто другого не видел.Сюда можно отнести и нулевики и т.д.и т.п. В итоге получить эфект подрезанного таза.Рычань много, а толку мало.И впечатления кроме как заипал рычать в подворотне, нет ни каких :stars:
3.очень дорого, ибо при правильном подходе это для досижения успеха нужно внести изменения во все агрегаты, тормоза, подвеска и даже кузов, и все это еще и с грамотным подходом.
Но не стоит забывать что хоть и в каждом моторе производителем скрыт возможный потенциал, но скрыт он не только изза требований, а также и изза ресурса, и в итоге как и любая гонка за короткий промежуток времени исчерпает свои возможности, а это уже точно не повседневный авто.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 06.10.14 07:33

Ну насчет потетнциала то понятно - перед конструкторами стояли 3 задачи в плане мотора
1) Оно должно ехать
2) Должно при этом минимум жрать и стоить минимум денег в целом
3) Должно обладать максимальным ресурсом
И все эти задачи должны быть сбалансированы, ибо цена, отдача и ресурс, как правило, вещи взаимосвязаны. Не бывает трех одновременно.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 06.10.14 14:28

Всего должно быть в меру. Например, я с бусом "влез" в установку турбину (не обычную взял, а х.з. от чего, еле всунул, заразу здоровенную, холодной "улиткой" на лапу мотора ложилась) из тех соображений, что хотелось в городском потоке уверенно себя чувствовать, и на трассе на подъемах не сдыхать.
Сначала тормозами занялся, потом переводом на 16-ю резину (небольшая доработка ступиц), и только потом впихнул турбину.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 06.10.14 23:18

Ну да, все верно)) Кстати, поршня как поживают??
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 19 Queries | GZIP : On