Купил б/у отопитель. В целом нормальный, не треснувший, но часть поролона на заслонке посыпалась. Ее как-то можно из корпуса отопителя снять для капитального ремонта? Или надо как-то не снимая пытаться уплотнение восстановить? И как лучше: старое полностью содрать и проклеить ее каким-нибудь новым самоклеющимся ленточным уплотнителем типа полипропилена или на двухсторонний скотч новый поролон приклеить? Но где такой тонкий взять?
Ага. Там есть польский, для окон - совсем тонюсенькая полоска "самоклейки". Он кажись, почему-то в районе отделов "Вироби з металу" то ли в отом же ряду, то ли там, где всякие тросики - зажимчики - коуши.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Разобрал отопитель, вымыл внутри. Отмылось только средством для мытья посуды и щеткой. Просто водой - фиг. Извлек оттуда обе заслонки. Содрал с них трухлявый поролон. Расжился новым 3-миллиметровым поролоном. Но есть одна проблема - налет ржавчины на заслонках. Вытравить или отпескоструить ее не сложно, но что делать дальше? Никто не знает какое там было покрытие изначально. Они не покрашены. Оцинковка? Термокраской красить не решаюсь, вдруг будет потом в салон вонять. Можно оцинковать, поникелировать, поворонить, отпескоструить и оставить так, без покрытия, но жалко - ржаветь опять будет.
Если уж краской, то у меня жаростойкая серебристая тиккурилла есть. Чем она хуже молотковой? Я же говорю, боюсь, что краской в салоне вонять будет. Форд ведь не спроста эти заслонки не стал красить.
Вот за 3-миллиметровым поролоном набегался. Он существует. Его мебельщики используют, но крайне редко. А продаваны продают только тюком/рулоном. В рулоне метров 50 погонных, в тюке, кажется 25 листов метр на два. С трудом уговорил продать из тюка пару листов за нереальную цену.
Grenkin пишет: серебристая тиккурилла есть. Чем она хуже молотковой?
У "молотковой" в составе смола, которая, высыхая, образует прочную пленку. Никогда ей не красил? Она через час уже гладенькая, как стеклышко. И зачем тебе жаростойкая? Там температура смешная, 100 градусов не наберется.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Ну раз там поролон, понятно, что температура должна быть не большая. Для меня не понятна логика форда. Почему они не захотели эти детали красить или грунтовать? Радиаторы же красят, а заслонки у печки так оставили. Может, конечно, лист оцинкованный и оцинковка облезла.
Всем привет! А у меня такая загадка. Уже несколько дней почти мучаюсь и не понимаю. В моей машине особенно в пробках становиться очень жарко. Жар идет от мотора и коробки. То есть ручка кпп становиться тоже сильно теплой и из под кожанного чехла идет горячий воздух как из печки. А уж про то что в ноги идет тепло уже не говорю. При чем не дует а именно как бы машина нагревается снизу. У кого нибудь такое было?
Проблема такая, при выставленном на холодный переключателе и закрытой заслонке ( переключатель на изображении вентилятора) начинает дуть горячий воздух, не сильно но поддувает и в салоне становится неимоверно жарко, в дождь потеет стекло и тп, при езде по трассе свыше 90 км, дует холодный (все также при закрытой заслонке), если заслонку поставить в положение воздух с улицы или с салона (неважно) всеравно дует горячий. Сталкивался кто нибудь? В сервисах говорят разное, кто говорит про поролон, кто советует поменять весь блок управления отопителем.
У меня тоже также работает, к сожалению. Появился этот баг после замены радиатора отопителя. Причем дует теплым воздухом из боковых воздуховодов, также изменилось и положение рукоятки температуры (при мах холодном положении крутилка поворачивается чуть ниже синей шкалы и при мах горячей на столько же не дотягивает до конца красной шкалы). Как с этим бороться х.з. Видимо радиатор отопителя чуть толще оригинала, хотя перед установкой оба держал в руках, вроде были одинаковые.
оконный тоже разный есть.Я какбы про жабий блок сказать ничего не могу, на первый покупал в строй маге несколько размеров самоклейки и подбирал.Главно чтоб не очень жесткий был, и излишний размер тоже мешает .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Всем привет! Дабы не плодить пишу тут... Сопсно проблема в печке...
Для тех кому лениво читать весь мой сумбурный текст в конце выдержка по тому что проделанно. Греет очень слабо... а как открывается термостат так вообще через минуту начинает дуть холодным воздухом (а за окном +10+15). Сразу скажу есть пара нюансов. Но обо всем по порядку. Машин scorpio 2.0 с вебером 88г. Весной был поменян радиатор двигателя, так как подтекал из-за нескольких перебитых трубок в результате залета камня . К сожалению не на родной, ибо найти живой родной в наших краях проблема практически не осуществимая... В итоге был куплен новый от "нивы" и после двух часовых плясок вокруг него был вполне надежно вколхожен в стандартные крепления. Вместе с этим поменял помпу, причем как выяснилось в процессе зря, так как старая была во вполне приличном состоянии... Неделю назад как только температура начала падать по ночам до 10 градусам выяснилось что печка СОВСЕМ не греет. Полазив по форуму и по машине обнаружил что под ковриком переднего пассажира лужа... ну как лужа... влажный ковер. Итог б/у радиатор отопителя, взамен потекшего, с разборки. И по части теплоты в салоне ничего не изменилось. Опять форум, замена крышки расширительного бачка (на новую), замена термостата (он кстате оказался постоянно открытым) и печка стала дуть теплым... но не долго и не гарячим, а именно темлым... на холостых воздух холодный. Если проехаться немного с тапкой в пол ненадолго дует даже горячий. Температуру двигателя и радиатора измерял лазерныйм тернометром, так как стрелке на приборке не верю, приборка менянная и врет о темперетуре нещядно. После замены термостата двигатель стал прогреваться и держать температуру, радиатор холодный до начала открытия термостата. Из того что читал на фируме должно создаваться давление. Я на прогретом работающем дрыгателе отрываю пробку расширительного и никакого пшшш оттуда нет, хотя при не заведенном, даже после того как машина постоит часов 6 при открытии есть пшш но не сильный. Из верхнего патрубка в расширительном бачке идет струйка воды после открытия термостата. Может где то давление не держит или на OHC это нормально? Так и не нашол пробку для стравливания воздуха при замене ОЖ, так что есть подозрения что гдето засела очень подлая пробка воздушная, хотя газовал хорошо и проехал с сотни полторы.... Кстате есть подозрение на слегка раннее зажигание после замены ремня с месяц назад... нигде не могу найти стробоскоп попользовать блин...
Итого проделано: 1. Замена радиатора двигатела на "нивовский" 2. Замена помпы на новую 3. Замена термостата на новый, с температурой открытия температуру 87 4. Заменен радиатор отопителя на БУ 5. Замена крышки расширительного
Сопсна вопрос куда копать дальше и что менять? Может что то из того что уже поменяна хреновое подсунули или погибло... Хорошие запчасти на старичка у нас достать большая проблема... когда стойки менял 2 месяца ждал пока приедут заказанные, да и до этого месяц искал кто привезет не на за 3 цены стоек. ЗЫ. завтра попробую продуть шланг который идет от впускного к печке и от печки к помпе, может там дрянь ккая нить засела и не дает нормально антифризу течь? Сниму помпу и термостат... все равно после последних ковыряния там наверное уже больше половины воды вместо антифриза, а антифриз заливать неохота, до морозов далеко, но малоли что там на неделе ещё ковырять придется... Кстате может в этом (воде) проблема? В общем хелп кто чем может...
ЗЫ: Да простят меня модераторы если написал не в той теме... эта была выше всех, сюда и стал писать