Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 25.09.14 17:39

Только большие в подрамнике и на передке большие. И кирдык плавности.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 25.09.14 18:46

tve пишет: И кирдык плавности.

Как бы заявление твое не совсем понятно.
tve пишет: большие в подрамнике

Задняя балка я так понял.
Давай по порядку.Какая жесткость заявлена производителем?Подобранный салент от камаза-ну сам пойми это шляпа и расчитан он не на ту массу авто на которую поставил ты.
И если не лень поинтересуйся допустим у Пауэрфлекса почему они дают гарантию на свои изделия и настоятельно рекомендуют производить замену на всей подвеске,а не часть полиуретан,часть резина.
P.S И честно говорят,заменив все саленты на задней балке с рычагами вы не потеряеете комфорта,но это приведет к преждевременному износу подвеса редуктора,который вы тоже можете поменять,но он в нашем исполнении только в версии спорт да еще и расчитан на сиеру косую,для скорпа по просьбам автовладельцев в англии сделали преходную пластину,при установке которого вы получите более жескую подвеску.По их мнению это основной компонент в плавности подвески у скорпа и сиеры.Я прежде чем купить на первого у них саленты долгое время мучил разными вопросами,дабы цена опоры редуктора была очень большой и хотел понять надо оно мне или нет.Вобщем поставил,стало жестко,Сейчас буду менять на предложенный другим производителем с оптимальной жесткостью.Я так же спросил почему такая дебильная форма на первого салентов на балку-они ее разработали исходя из жесткости салентов в рычагах,чтоб минимализировать отклонения по жесткости и не потерять в управляемости.
P.S У меня на жабе 17е тапки поэтому поставив полиуретан я честно не ощутил разницы в жесткости+подвесной редуктора только привезли и еще не ставил,но услышал задний стаб с его разбитыми втулками :hahaha: Жду зимы с 16ми колесами и замены подвесного как руки дойдут.
tve пишет:и на передке большие

Есть мнение что малым пофиг и их менять нет смысла.Я озадачился этим вопросом и вот мысли,которые в течении лета я опробовал на практике.
Если стоит оригинальный рычаг и оба резиновых салента-путем монтировки можно сравнить как он работает если большие саленты поменяны на полиуретан.В маленьком получается ход больше.Если ставим оба салента полиуретан-ход минимален,да это жесче по любому,но и конструкция большого отличается от полиуретанового,там геля больше нет.Лично мои наблюдения привели к тому,что если ставить один салент конструктивно другой,то о резиновом втором надо тоже не забывать и менять его на тоже более жесткий как большой.
Про рычаги не оригинал можно вообще не говорить,резина в малом саленте завулканизирована с нарушением тех.процесса,верхняя оболочка твердая как и положена,а внутри какая то масса сырой резины,при нагреве вообще в сопли превращаются и изначально рычаг на этих малых салентах имеет дикие смещения.
Из всего сказанного могу одну мысль вывести,лично мою-если что то делать,то как минимум понимая что ставим и хоть примерно соблюдать жесткость всего мероприятия,а не менять не поими что да еще и отдельными участками.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 25.09.14 20:53

А меняются мелкие орешки как и на передних рычагах? В смысле. на стоячей машине уже затягиваются? Блин, я ж про подвес редуктора-то забыл... И где этот экспонат нарыть? А... ух ты, в автодоке всего 2800... 22 днz...
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 25.09.14 21:10

У меня подход проще, менял на полеуритан из за быстрого износа резины. Уже купил почти все оригинальные резинки.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 25.09.14 21:52

stress
а можно кодик подвеса редуктора с пластиной...чето я не видел его у паверфлекса...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 25.09.14 22:41

nevelaev пишет:А... ух ты, в автодоке всего 2800... 22 днz...

И в Экзисте бьется,в Эмексе-везде,только не приезжает.Если у тебя получится,считай повезло.
tve пишет:Уже купил почти все оригинальные резинки

У салентов в балку,оригинальные которые сейчас в продаже есть один косяк-натяг просажен ;-) .Конструктивно они проще первого,обойма металлическая дающая возможность уменьшить кол-во резины и служащая обоймой и направляющей одновременно в совокупности с просадкой дают меньший срок службы...а еще и вес у балки жабьей в сборе поболее.
REX пишет:а можно кодик подвеса редуктора с пластиной

Я давно уже выбросил коробку от нее.Если найду фото опоры-выложу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мелкий Кот » 26.09.14 09:07

tve пишет:Да центробежный, а есть альтернатива?
Альтернатива чему? Человек хотел прихода снизу и в середине. Центробежный компрессор этого не даст. Установка его, потому что "альтернативы нет", не решит поставленную задачу. То есть, низов не появится. Денег убавится - это точно. Так что альтернативой может быть не ставить этот компрессор. При том же результате это гораздо дешевле.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 26.09.14 09:11

вообще как бы компрессор с низов начинает работать... это турбины тока после середины раскручиваються только... так что приход будет, вопрос в настройках...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мелкий Кот » 26.09.14 09:22

REX пишет:вообще как бы компрессор с низов начинает работать... это турбины тока после середины раскручиваються только... так что приход будет, вопрос в настройках...
Займитесь теорией для начала. Узнайте, чем отличается центробежный компрессор от компрессора с постоянным объёмом. В каких диапазонах каждый из них выходит на рабочее давление.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 26.09.14 09:33

Мелкий Кот
передаточное число шкивов никто не отменял... можно хоть на холостых оборотах движка его раскрутить до любых оборотов... весь вопрос в подходе к вопросу
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мелкий Кот » 26.09.14 09:50

REX пишет:передаточное число шкивов никто не отменял... можно хоть на холостых оборотах движка его раскрутить до любых оборотов... весь вопрос в подходе к вопросу
И тогда двигатель не сможет работать, пытаясь прокрутить его с таким передаточным числом. А если всё-таки сможет, то выше холостых оборотов компрессор разлетится к чёртовой матери из-за превышения допустимых оборотов. Вот именно, что дело в подходе к вопросу. Подход "а давайте сделаем и посмотрим что получится", конечно, тоже работает, но очень затратный. Изучение теоретического аспекта позволяет не напортачить в самом начале, а от некоторых вещей и вовсе отказаться.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 26.09.14 10:17

ты куда то в крайности подался... предположим что у компрессора рабочие обороты на 5000 двигателя, максимальные обороты - на 8000 оборотам двигателя...так почему я не могу изменить передаточные обороты шкива если у меня отсечка на движке на 4500?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мелкий Кот » 26.09.14 10:28

REX пишет:ты куда то в крайности подался... предположим что у компрессора рабочие обороты на 5000 двигателя, максимальные обороты - на 8000 оборотам двигателя...так почему я не могу изменить передаточные обороты шкива если у меня отсечка на движке на 4500?
Потому что этот компрессор центробежный. Характеристика у него нелинейная. Грубо говоря, это турбина, которую крутит не выхлоп, а коленвал. Теперь ты хочешь, чтобы он у тебя был на рабочем давлении наддува на холостых. Ок. Смотри, на каких оборотах компрессора он выдаёт нужное давление и прикидывай, какое соотношение шкивов должно быть с коленвалом, чтобы он на холостых столько давил. Только учти, что так как компрессор приводной, он жрёт мощность с колена. Посмотри, сколько он жрёт мощности с колена на своих рабочих оборотах. Прикинь, есть ли столько на холостых оборотах.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение шумыч » 26.09.14 10:35

Если у мотора хватит мощи крутить компрессор на рабочих оборотах, и при этому самому работать на ХХ.
То этому мотору он незачем, в прочем ему незачем будет и кпп, и на прямой попрет , даже не трогая газа :jokingly:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 26.09.14 23:07

Рассуждения это очень хорошо, но они приводят к - не надо ничего делать. Возможно есть практически положительные решения повысить мощность дополнительным навесным оборудованием. Например изменить показания датчика кислорода.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 27.09.14 06:46

tve
ну вот на наших моторах показания ДК не меняются, да и на некоторых моторах он отсутствует, я для того чтобы хотя бы правильно настроить мотор приобрел ШДК...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 27.09.14 07:30

И что намерял? Интересно.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 27.09.14 12:29

пока ничего, тока купил...ща надо выхлоп сначало заварить а потом монтировать его...как тока сделаю - данные выложу...
самому интересно че он покажет при первом измерении...но я думаю что будет богатая смесь, т.к. из выхлопа постоянно бензом воняет...

Изображение
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 27.09.14 15:00

Я кат заменил на стронгер. кат весь развалился. Есть какойто RS chip. атмосферники на 10% приподнимает по мощности, стоит 9900р, может кто ставил?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 27.09.14 18:53

стронгер взамен ката дает прибавку, но вот 10% это бред...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 19 Queries | GZIP : On