Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 22.09.14 20:58

http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13

если разместить заказ ВСЕМ цена не высока будет и крепление разработают. Другими словами комплект создадут.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Incredible » 22.09.14 21:12

nevelaev пишет:Странно, я предполагал, что тормоза зависят от массы авто, а не от мотора))
И от того и от другого. Когда у мотора мощность больше, то частота торможений увеличивается, и слабые тормоза могут просто "поплыть".
А так, чтобы один раз резко остановиться, хоть со 140км/ч, и барабанных тормозов хватит. Но на второй раз их уже не хватит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 23.09.14 20:29

если разместить заказ ВСЕМ цена не высока будет и крепление разработают

Во! То, что надо для низов и средних) Верха это уже другой бюджет)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 23.09.14 20:58

Может начать кооперироваться?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 23.09.14 22:44

Felix пишет:По идее, коссвортовских тормозом хватит

Их летом на косом не хватает.Колодки горят,диски синеют.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 23.09.14 22:45

tve пишет:Может начать кооперироваться?

Ага,тут знаешь сколько насобирается желающих,только как до денег дойдет останешся ты и еще один-двое. :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 23.09.14 22:54

Сам компрессор разумных денег стоит, а вот разработка кронштейна дорого (10000р).
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Incredible » 23.09.14 23:14

stress пишет:Их летом на косом не хватает.
Чего совсем так мало тормозов?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 23.09.14 23:48

Incredible
Я когда тестил два новых китайских баллона на всякие тормозные дистанции и управляемость спалил первый комплект колодок и оба диска треснули.Колодки ТРВ,диски оригинал.Списал на износ колодок 50% и диски тоже уже не новые были.Если не забуду сфоткаю диски на выходных,они у меня на доноре стоят,чтоб катать его можно было.Второй комплект колодок я сжег уже новые ТРВ,диски тоже новые ТРВ посинели и повело.Этого мне хватило и я успокоился,сейчас стоят колодки Моторкрафт и диски оригинал.Колодки не чаянно подпалил уже разок...Это все по переду,с зади вообще пофигу я так понял,стоит какое то дерьмо типа Ремсы,а диски самые дешовые Trusting.Не могу сказать что ВОВ у меня как то особенно валит или я безумный все бочком передвигаюсь,но при нагрузках на мотор близких к максимальным-тормозов хватает на 20 минут,потом смело можно потихоньку в гараж тошнить подванивая на всю улицу характерным запашком как от конченного Камаза,когда у него колесико заклинело.Короче этот мотор и эти тормоза мягко говоря не совсем подходят друг к другу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 23.09.14 23:51

tve пишет:компрессор разумных денег стоит, а вот разработка кронштейна дорого (10000р).

Как основная масса подумает-компрессор+кронштейн это треть стоимости моего авто...и нафиг мне это надо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 24.09.14 16:42

Ага,тут знаешь сколько насобирается желающих,только как до денег дойдет останешся ты и еще один-двое.

Да я сам фиг зщнает - я не вваливальщик - я лично грю - мне моего стока 2.3 за глаза и уши)) Тем более, в его нынешнем состоянии там явно не 150 коней))) надо по датчикам пройтись)
Кстати, я уже и позабыл - кто заказывал подушки под жаболупую заднюю балку - stress или Sera??) Я тут с этой получки собираюсь таки отпуск брать и готовить к зиме тачанку свою, мож и покрасить успею - я б через месяцок заглянул под хвост жабке, да переекинул резинки, если у кого остались на полиуретаниумовые :hahaha:
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 24.09.14 17:40

2.3 вполне хороший и тяговитый мотор,только приятные впечатления от него.Если когда перепадет кузов сарайный,соберу себе такого,ато уже желею что того зарезал.Удобный,экономичный и довольно не прихотливый был,с не плохой динамикой...хоть и потрепанный годами.
nevelaev пишет: под жаболупую заднюю балку - stress

Один комплект есть по старым курсам евробаксов.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 24.09.14 20:48

У меня стоят, жестковато.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 25.09.14 00:17

Когда мериют жесткость резинового оригинала и потом запекают полиуретан с такими же параметрами,если и жесче получается то не значительно.Скорее жопа собраннее получается.
tve
Полностью с большими меняны?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 25.09.14 00:37

Дык у мАГа ж вроде валялся сарай)) Хотя сейчас хз есть ли.. Да, насчет 2.3 тоже доволен - не оставляет неприятных впечатлений) больше всего радует. что с сараем решил вопрос по пружинам и амортам) Это вроде как единственная болезненная тема универсалов наших) А по резинкам - погляжу - я или с этой или со следующей получки буду ставить - с этой у меня в планах покраска и антикор)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 25.09.14 00:46

nevelaev пишет:Дык у мАГа ж вроде валялся сарай))

Дык представь в какую деньгу выльется притащить кузов из Питера.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 25.09.14 07:25

После всех работ по замене резинок на полиуритан куда то то делась плавность. Похоже резонансная частота по кузову изменилась. Сейчас монотонно покупаю оригинал резинки.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мелкий Кот » 25.09.14 09:14

nevelaev пишет:Во! То, что надо для низов и средних) Верха это уже другой бюджет)
Этот компрессор центробежный. Он не годится для низов и средних. Работает на верхах.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 25.09.14 10:08

Да центробежный, а есть альтернатива?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение stress » 25.09.14 13:11

tve пишет:по замене резинок на полиуритан куда то то делась плавность

Ты все поменял полностью на задней подвеске?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 19 Queries | GZIP : On