Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 20.09.14 14:18

Ну то да. Мне-то лично ТТХ и моего мотора хватает для езды, дело скорее в том, чтобы это ТТХ ему возвратить) то бишь в состояние близкое к новому после обкатки) А если кому хочется, чтобы ехало на любых оборотах - тут смена машины однозначно - либо оппозит - оно исключительно для гонщиков, ибо для обычного человека и обычная конструкция нормально едет, но дешевле в разы, либо в раздел V-TEC, либо ваять самому догонялку - широкие валы по 320-330 + паук 4-2 на выпуск, причем сход 4х труб в 2х2 как минимум под задним пассажиром + по стронгеру в серединку каждой из 4х труб + ресивер... впрочем. на скорпах последний типа есть)) У меня, по крайней мере) Вот тогда оно действительно поедет на любых оборотах))) Без турбины)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение ender11 » 20.09.14 14:44

чем же, по твоему, оппозит лучше обычного рядного 4-цилиндрового двигателя?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 20.09.14 15:07

Для обычного человека, да вообще не для спортивных гонок\ралли\долбо%бов, гоняющих по обычным дорогам (нужное подчеркнуть) оппозит гораздо хуже рядника) Оно лучша, кончено намного едет, коленвал в силу конструкции раза в полтора как минимум легче, там те же противовесы меньше намного, щеки тонкие, ибо уравновешиваются изламывающие нагрузки, которые опять же в силу конструкции есть на рядниках, посему моторы и легче (касаемо масс, дающих потери при вращении КВ и прочнее, обороты 7-8 тысяч и выше для них не страшны. И конструкция при этом легче. Но когда касается дело затрат на обслуживание этого добра, да еще и трудоемкости - пардон, что на ряднике сделаешь максимум сняв головку - то для оппозита потребует снятия движка. Вообще. там многие простые операции для рядников - требуют снятия. Про свечи, я так понимаю, слышали многие?) Да и перебоорка поршневой или КВ это тоже ппц, располовинивания самого блок-картера надвое) Так что имхо, субару со своими оппозитами довольно зря пытается прорваться на рынок обычных юзверей. На форумах, конечно, народ хвалит как может это все, но в конце концов, забивает болт на ремонт и продает это. Прям как наши же владельцы кабриолетов - довольны офигеть как. но после сезона нах продают это. ибо по нашим дорогам делать дорогущую химчистку каждую неделю - это не в тапки гадить) Спорящие - покатайтесь недельку со снятым салонным фильтром и посмотрите хотя ыб на торпедо и поймете)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение шумыч » 20.09.14 19:32

Да ладно.Не так уж все и печально у субару.Также только что КВ не снимая не вытащиш.Даже поршня не откручивая шатунов достаются.Вынимают для того что удобней, и само главное наличие всякого спец инструмента, но при желание
при наличие токарника и сварки можно и самому сделать, только надоли :unknown: , не каждый же день его разбирать,
поэтому проще вытянуть.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 20.09.14 22:50

Ну то может быть и да.. Только с нашим бензином как минимум свечи придется чаще менять, чем 50 или 60 ткм, указанные заводом)0 и то платиновые) А у нас они мало, что служат недолго, так еще и некотрые идиоты умудряются на детонации проездить хз сколько, шо аж через как раз спец. заглушки в блоке для извлечения поршней без разборки блока - их хрен вынешь)) Видел, как пальцы пытались через эти заглушки вытащить - еле вытащили - от детонации пальцы расклепали поршня чутка и втулки в шатунах)) это звиздец - субару молодцы, двигатели делают неплохие, но бронзовые втулки шатунов это перебор))) завтулили нормальные втулки, стальные с бронзовым напылением) А вот что мне особенно у субару понравилось - таки впуск))) Офигенно - ресивер сразу лежит на каналах, каналы все равномерные по длине))) Очень неплохо) Аж сказка) А вот на саабе 9000 на 234м двигателе выпуск понравился - идет сверху к телевизору и сходится в 2 аж внизу двигателя - трубы длиной аж сантиметраов по 50) вот тут низы отличные) Вообще, саабовские двигатели понравились мне) А компоновка это опа полнейшая.. Коробку мы блин вставляли через водительское переднее колесо)) это была такая камасутра, что писец) на всю ночь)) При том, что вынимали чтоли за минут 20-30)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 21.09.14 17:19

У меня на Транзите и впуск и выпуск - весь разновеликий. Работает как-то 19 лет ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 21.09.14 18:33

Не, я ж не говорю, шо менее развитые конструкции не едут)) На транзите ж не WRC покорять))) ;-)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 21.09.14 18:43

:hahaha: : https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... rbHgsIJVxw
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 21.09.14 19:35

Ахаха))) читеры!)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 21.09.14 20:12

А что если V8 вставить в скорпа. Есть ли на примете двигатель?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 21.09.14 20:42

Зачем? Исправный коссворт вваливает так, что резина не способна зад удержать. Т.е. он выдает "на гора" больше, чем способна задняя резина "переварить".
Разве что для дрифтеров?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 21.09.14 21:00

У V6 свои недостатки. Хочется без компромиссов.
Зад нагрузить и резину по шире, рецепт. И диф от 2.0.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Incredible » 21.09.14 21:52

tve пишет:У V6 свои недостатки. Хочется без компромиссов.
2.0t Cosworth, и доработать до 400+л.с.. И в развесовка не ухудшится, и мощи дох... фига. И плюс
tve пишет:Зад нагрузить и резину по шире, рецепт. И диф от 2.0.
.
Но с перегруженным задом она станет хуже управляться, зато по прямой вваливать начнет очень хорошо.
Не, не вариант, тоже есть компромиссы?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 21.09.14 22:30

Вот 2.0Т я и на своего лупатого в стоке бы поставил) больше не надо))) Только где этого добра-то найти чтоб снял-поставил)) Да еще и диф под это дело)) Плюс гараж - я 2.3 с мозгами точно свой выкидывать не буду с таким раскладом))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 21.09.14 22:39

400 сил - уже МТ75 не выдержит. И вышеупомянутый диф от 2.0 тоже. И от 2.9 тоже посыплется. Такие мощности уже требуют комплексного подхода.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Incredible » 21.09.14 23:15

Felix пишет:Такие мощности уже требуют комплексного подхода.
Это да, но вопрос то был про мощность и двигатель.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 21.09.14 23:28

Ну, я думаю, что для Скорпио 2.3 с турбиной - "предел мечтаний". Наддувать 2.9... Опять вернемся к комплексному подходу.
Хотя даже "дохлик" наддуть - и то придется как минимум всю подвеску и тормоза перетряхнуть. Я на бус турбину ставил - так сначала перешел на 16-е шины, тормоза сменил, а только потом дрыгателем занялся.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Incredible » 21.09.14 23:34

Felix пишет:Хотя даже "дохлик" наддуть - и то придется как минимум всю подвеску и тормоза перетряхнуть.
Косых тормозов не хватит? А в подвеске чего? Амортизаторы по жестче поставить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 22.09.14 11:27

По идее, коссвортовских тормозом хватит. А подвеска да - хорошие амортизаторы, сайленты, может, и пружины пожестче...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 22.09.14 20:41

Странно, я предполагал, что тормоза зависят от массы авто, а не от мотора)) А вваливать до сотни, а потом резко тормозить можно и на любом другом двигателе) Просто чуть подольше разгон будет)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 18 Queries | GZIP : On