Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Мatador » 06.08.14 17:52

ПС. Ничего не напоминает в ответе?
рекламу какой то хегни. Хочешь что бы ехало - возьми нормальный авто. Про сыр тебе писали. Турбокит можно и 500 лыс снять, но напаркуа они? трансмисия и рулевое не расчитаны под такое. Хочешь корову не управляемую? (не про скорп, так, о извращениях)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 06.08.14 18:30

tve пишет:Оооо! Расскажите

Воть: http://transit-club.com/forum/7-11435-1
Полное описание, с доработками, с "косяками" вылезшими и устраненными, и т.д. Иногда, как обычно, флуд начинался, но в целом - про то как я извращался :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 17.09.14 22:21

Блин. дык для лупатого доступен вроде как штатный механический нагнетатель - на экзисте, по кр мере, у меня по моему вину, с фордовским кодом. Оно ж на низах повышает крутящий момент. По крайней мере, на 16 клапанных версиях, тем более, вал у меня вроде как пошире, чем на обычных догонялках - потолок момента у меня аж на 4500 оборотов. С такими валами низы так себе, ибо газы выхлопные на низах не набирают достаточно инерции в глушаке и на такте выпуска гумно летит во впуск. Мех нагнетатель по идее, призван уменьшить сие недоразумение, задавливая отработавшие газы на этапе перекрытия фаз при продувке горшка.. Кстати, TSI те же ж имеют вроде как и мехнагнетатель для низов, и собсно, турбину для верхов.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 17.09.14 22:26

А номер?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 17.09.14 22:39

Ford 7 281 463
и аналог от Пирбурга... Видать, они его и поставляли - 7.21853.01.0
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 17.09.14 23:01

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC00 ... i_16V_(Y5A)
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 18.09.14 07:13

Да, оно)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение ford1972s » 18.09.14 08:05

:super: ,класс,штукарь баксов.На Эбуе Рутс или Итон за эти деньги можно поискать и наддуть по серьёзному.http://www.ebay.com/itm/Eaton-Superchar ... 81&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Pontiac-Grand-P ... ff&vxp=mtr
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 18.09.14 13:21

nevelaev пишет:для лупатого доступен вроде как штатный механический нагнетатель - на экзисте, по кр мере, у меня по моему вину, с фордовским кодом.

Можно об этом максимально подробно? Что про него известно? На какой он мотор, насколько трудно поставить самому, какие характеристики достигаются, что надо поменять в моторе при его установке, надо ли потом шить мозги мотора, и вообще все сто известно об этом
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 18.09.14 19:18

класс,штукарь баксов.На Эбуе Рутс или Итон за эти деньги можно поискать и наддуть по серьёзному

эгегей, на ибэе и подобную хрень, по идее, гораздо дешевле экзиста поискать можно - на Экзисте и лупатые решетки радиатора в сборе стоят по 16 кусков, хотя на разборках за копейки найти несложно. Та же ситуация со многими вещами)) Да и дуть по серьезному... а надо ли это нашим ДОНЦам?)) Смешной, имхо вопрос)) Они не разрабатывались вообще никак под это дело. Другое дело - возьмите тот же старый добрый саабовский блок 234 - у него головка ппц намного посерьезнее будет - ибо на этом блоке целых штук 6 чтоли версий - от атмосферных и до турбовых... Косой 2.0 от сиерры, правда, все равно *** А мехнагнетатель - это, блин, система вообще без геморроя, не надо гребаных интеркулеров, смазки лишней... Лично для Y5А 2.3 - там валы, как я говорил - довольно широкие по сравнению с обычными догонялками - по этой причине ему тупо не хватает низов. Мехнагнетатель эту проблему и решает. Вырастет момент в определенном диапазоне оборотов - подскочит и собсно, мощность - ибо эта цифра, которую школьники так любят как раз и отражает скорость набора оборотов. Проще говоря - моментная характеристика в рабочем диапазоне оборотов.
Можно об этом максимально подробно? Что про него известно? На какой он мотор, насколько трудно поставить самому, какие характеристики достигаются, что надо поменять в моторе при его установке, надо ли потом шить мозги мотора, и вообще все сто известно об этом

Да вот сам не интересовался этой вещью - не особо оно надо и было - просто как скорпа купил года 3 назад- через некоторое время и заметил эту весчь, чему и удивился, ибо не слышал о ней в широком кругу) Насчет прошивки.. черт его пойми -изучать надо - ибо мехнагнетатель он по идее, должен только выхлопные газы на низах задавливать - чтобы смесь была почище и наполнение адекватное.. Попробывать бы зверька, да других пока головняков хватает. Насчет установки - на схеме экзистовской, если поглядеть
Изображение
Вот она... Откуда тогда разъем взять, тоже должен быть откуда-то.. Мож, не все комплектации позволяют это дело
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Oleg_13 » 18.09.14 20:08

а может это для экологии компрессор!? была тема...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Oleg_13 » 18.09.14 20:15

www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 0%BB%D1%8C
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 18.09.14 20:55

Хмм, фиг его поймешь - гуглю вот - за бугром под этим номером именно Secondary Air Injector. Кстати, на забугорных сайтах для него еще и кросс-номера есть от того же пирбурга. Судя по всему - на другие модели и для других стран предназначено.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 18.09.14 21:32

Это не нагнетатель для повышения мощности, это подача доп воздуха в выпуск для быстрого прогрева ката. Уймитесь.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 18.09.14 22:12

Тьфу блин... Запутали, дебилы экзистовские.. Нах тогда так называть.. Тоже только сейчас нарыл в пирбурговских анналах, что таки да, для прогрева ката.. экологи хреновы..
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 18.09.14 23:33

А насчет наполнения смесью на низах - есть инфа, что подходят распредвалы от эскорта рс 2000.
Была тема плавный тюнинг называлась. Там описано.
Разговоров как обычно много. Сделавших пока ни одного.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 19.09.14 07:05

Я планирую покупать распред валы.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 19.09.14 08:54

Ага. Я тоже планировал.
И даже планировал шить мозг.
Планы они такие планы...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 19.09.14 16:25

А насчет наполнения смесью на низах - есть инфа, что подходят распредвалы от эскорта рс 2000.

Вопрос только "нафига?") На эскорте этом косворт поставил валы явно неузкие) На низах они еще хуже тянуть, чем наши будут без турбины. Я бы лучше поставил (если на лупатого) валы от Galaxy) Они поуже будут - вот там и низы есть) Хотя какой там подъем я не пойму..
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 19.09.14 23:21

Они будут поуже это да. Но мотор крутиться не будет как с обычными валами...
В общем это извечная проблема.
Косворта точно не хочется. А чтоб поехало хочется.
Машину надо менять.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On