Укоротил я его, короче . Он же напрямую, без муфты, тоже не дается свинтиться: на хвостовике -прилив с углублением, в которое "ответка" кардана входит, и центрируется. Т.е. и их тоже нужно было под корень резать. Я их покрутил в руках, да и резанул кардан . Вырезал из него кусочек, подогнал по длине, завтра в токарку заеду, чтобы все толково сделать. Если АКПП поедет - то и кардан поедет в Херсон на балансировку .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Все, заварил, как Серега советовал, прямо в "центрах" станка. Вроде идеально ровно получилось, без перекоса . Раскрутили его в патроне на максимальных оборотах - нет биения, вообще нет! Там кстати, заводская "стыковка" весьма оригинально выполнена. Этот кардан - со старого Транзита, еще с КПП N9. Так вот, эти все фланцы, вилочки, и прочее с трубой кардана стыкуются так: проточка внутри трубы кардана, и внутри фланца или вилочки. В них, в эти проточки, вставляется короткая (буквально 25-30мм) центрирующая вставка, и все это дело сваривается контактной сваркой, как рельса с рельсой . Получаются как "губки" в результате. Под МТ75 кардан уже проще собран, там видно, что вилочка просто в трубу вставлена, и обварена вкруг автоматом. А старый кардан... Вечером фото сделаю, будет видно как получилось
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.