Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 94 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение padla bear » 03.09.14 22:06

stress пишет:прислушался к Ку7 дизельной у товарища-работает как трактор мотор,хотя пробег и сотни нет

Товарищ,по каким то причинам перевёлся от нас на Камчатку участковым,ну и регулярно притаскивает в отпуск для родственников различные праворульки,почему то только на бензине.Спросил почему не дизель(вроде бы как их там навалом),ответил примерно так-когда приходят с Японии пох какого пробега,движки у всех шелестят,через полгода на нашем топливе,превращаются в трактора.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Felix » 03.09.14 22:16

Бо нефиг тепловозный кизяк лить... Про коммон-рейлы вообще молчу, это я про обычные механические впрыски.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Мatador » 03.09.14 22:20

Бо нефиг тепловозный кизяк лить

:blush: нехер покупать то, что не в силах содержать. Это всегда называлось понты. :hahaha:
Ну это к вопросу о космосе цен. Вот тебе в скорпа 500 баксов жалко на ремонт пихла (КАЧЕСТВЕННЫЙ)? а это 10% стоимости авто. Так почему чела с автой за 2 с хвостиком ляма, надо желеть, когда он попал на ремонт в 10% стоимости авто? :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение padla bear » 03.09.14 22:45

Felix пишет:Бо нефиг тепловозный кизяк лить..

Да дело думаю не в соляре с тепловоза,а в целом в качестве топлива. Группа знакомых ездиет на Магнумах в Финляндию,общее мнение,что солярка там совсем другая в качественном для авто варианте,не смотря на то,что привязаны они здесь к Роснефте,а как бы она считается по топливу весьма достойной конторой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Felix » 03.09.14 22:56

Саша, ну ты правильно говоришь. Человек вытянулся в нитку, или в кредит влез. И бахнуть в машину еще 200 тысяч для него смерти подобно :jokingly: .
Я 500 баксов тоже сильно почувствую, но для меня это совсем не смертельно.
З.Ы. потому и езжу на "старичках", что не привык ужиматься из-за машины.
Для меня это дико: жрать голую "Мивину" (или "Ролтон"? Ну дрянь эта быстрого приготовления, гастрит в упаковке), не пить пиво или соки (ну или еще что), потому что нет денег на зимнюю резину или на ремонт.
Ну с ремонтом не знаю, делаю все кроме шиномонтажа и схождения сам, так что мне недорого. Если бы я свои машины постоянно на СТО гонял - неизвестно как бы сам завыл :hahaha: .
Сережа, ну то что у нас солярка похуже - факт, но вполне можно жить.
Живой пример - ваш покорный слуга, с 2006 года активно юзающий дизельные вуатюры :jokingly: .
Просто не лью откровенно дешевое топливо (и так расход низкий, нефиг жадничать), заливаю хорошее масло (и не затягиваю с заменой), и априори, перед зимой меняю топливный фильтр, даже если машина за год всего 20т.км. прошла.
А, ну еще зимой имею привычку на полный бак влить грамм 50-100 чистого спирта (для борьбы с водой). У меня всегда в машине пара пузырьков аптечных со спиртом в бардачке зимует.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Bodun » 04.09.14 12:49

Felix пишет:даже если машина за год всего 20т.км. прошла

Это много для нашего топлива. На дизельном Скорпе в мануале фильтр меняется через 20 тыс, я меняю через 10-12 и обязательно сразу, как только первый ледок появляется на водоемах.
Felix пишет:зимой имею привычку на полный бак влить грамм 50-100 чистого спирта (для борьбы с водой)

И как дизель на спирт реагирует? Я связыватели воды лью, лихомоль или кастрюль.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Felix » 04.09.14 13:18

Хорошо реагирует, как мужик! Пьет и не кашляет :hahaha:
Не серьезно, за семь "спиртовых" зим никаких побочных эффектов.
Я, кстати, имею еще одну привычку - бензина чуток добавлять в сильные морозы. А теперь это чудо-бензин появился, со спиртом. Т.е. вообще все условия... :rofl:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение nevelaev » 04.09.14 18:50

Мне Гольфа хватило. Не, он ездит, и лучше Жигулей . Но тот же Форд лучше.

У моей Фиеста 12 года - классика. Двигатель обычный, безо всяких там этих. Чугуниевый блок, люминевая голова. Спереди макферсон, сзади балка. А тот же гольф еще с 3го, вроде, уже алюминиевые движки имел, или 4й? Нафиг это гумнище) Я сам ваговские поделки недолюбливаю - у сотрудника был Транспортер Т4 конца 90-х, он в этот дизель, да и сам авто влил бабла немерянно - тысяч 200 за все время - то ТНВД, то турбина... у отца девушки моей пассат был - отже.. вроде надежен по узлам, а мелочи постоянно ломаются всякие.
Касаемо фар и прочего - таки да, слава МАГу, есть еще порох в пороховницах) На запчастях не экономлю - откровенный китай не люблю, оригинал беру только при отсутствии альтернатив. И не ленюсь зад поднять поискать адекватные замены оригиналу (привет, пружины от Тойоты Эстимы под задницу лупатому универсалу!!)) и то, что ставилось на конвейер - как пример, спасибо соседнему форуму за Аешные клапана, что ставились на конвейере как на сиерру косворт 2 литра, так и на лупатый 2.0 и 2.3 по 200 рублей - в Экзисте и других фирмах в каталогах на лупатого лишь клапана Форд за 1800, да Стеллокс (бе) за 180р. Каталожный номер Форд у этих клапанов шо на сиерру, шо на мой один)
Вот простые примеры, что не все так печально на наши агрегаты, как кажется...
4.2ТД - крепкие, гады

Ясен гуй, такие горшки питать и плунжерные пары в тнвд другие нужны))) Да и состоятельный клиент, купив раз каталку с таким статусным двигателем и вдруг позорно начнет окутывать черным дымом рублевскую округу - вряд ли посмотрит на эту марку в следующий раз)))
Так что считаю, что современный автопром может диктьвать свою колю к качеству лишь для простого большинства, могущих позволить себе ведро до 2-3 миллионов родимых)) И нам деваться некуда. А очень состоятельный сегмент покупателей по-прежнему будет диктовать свою волю к качеству авто)) Этим не докажешь рекламой, что ты должен управлять мечтой\ездить на das auto\на ключах к дорогам (люкам) россии и прочем инструменте\доказывать свое превосходство и прочее)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Incredible » 04.09.14 20:39

nevelaev пишет:Так что считаю, что современный автопром может диктьвать свою колю к качеству лишь для простого большинства, могущих позволить себе ведро до 2-3 миллионов родимых))
Видимо у знакомых на работе 750я БМВ в кузове F01, у которой через 70т.км умер двигатель, об этом не знала, что она должно долго возить своего покупателя.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение nevelaev » 04.09.14 21:02

Хмм... Значит и тут косячить начали.. Куда мир катится :stars:
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Мatador » 04.09.14 21:10

идимо у знакомых на работе 750я БМВ в кузове F01, у которой через 70т.км умер двигатель, об этом не знала, что она должно долго возить своего покупателя.

тоже из предателей.
Про Мерс я уже вроде рассказывал,товарищ купил новый С класс,через пятак ГРМ меняли по гарантии.

Я тут кстати прислушался к Ку7 дизельной у товарища-работает как трактор мотор,хотя пробег и сотни нет,

Китай виноват, и наши сборщики криворукие. На Вазе сокращения, вот и пошли кто куда. "Бренда не виноватая" :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение nevelaev » 04.09.14 22:04

Да здрасьте))) наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы)) Это единственные люди, кто хотя бы имеет реальный опыт по разработке и сборке машин))) Других попросту нету в стране) Дебилы, собирающие готовые машинокомплекты для китайцев\корейцев\японцев? Да упаси Боже) Конструктор и я могу этот собрать)) А ВАЗовцы хотя бы знают, как НЕ надо делать, и, главное, почему)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Bodun » 05.09.14 11:15

nevelaev пишет:наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы

На ткацкие, например :hahaha:
nevelaev пишет:А ВАЗовцы хотя бы знают, как НЕ надо делать, и, главное, почему)

:rofl: :super:
Ога. Мыши плакали, кололись...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Felix » 05.09.14 11:57

nevelaev пишет:наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы

Кого там отрывать, там текучка зверская... Высшее звено -да, возможно. Но там и зарплата соответствующая ( в том числе и в конвертике). :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение padla bear » 05.09.14 13:11

nevelaev пишет:) Да и состоятельный клиент, купив раз каталку с таким статусным двигателем и вдруг позорно начнет окутывать черным дымом рублевскую округу - вряд ли посмотрит на эту марку в следующий раз)))

Очень сомневаюсь,что жители Рублёвки ездиют на дизельных Кукурузерах,мож только как воспоминание о пацанских 90х у кого настольгирунт.
nevelaev пишет: А очень состоятельный сегмент покупателей по-прежнему будет диктовать свою волю к качеству авто

"Очень состоятельному сегменту" ваще пох,сколько будет жить машина,им даже не обязательно знать как зовут водителя их машин и уж тем более что и как с ней делают механики.Да и мало кто из них накатывает круги по экватору и пользуются ими пока не посыпятся.Можно для примера посмотреть списки выставленных на продажу Ферарей и прочих Ролсов Ройсов,пробеги у них будут детские.Да и не престижно кататься на машине несколько лет подряд,это я сейчас о Ренджах,МБ и прочих БМВ.Даж у среднего в достатках россиянина сейчас входит в тему менять машину сразу по окончание гарантии,чего уж говорить о тех,для кого покупка очередной машины приравнена к покупке пары ботинок,главную скрипку играет статусность машины,а не её сверхнадёжность.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение padla bear » 05.09.14 13:30

nevelaev пишет:наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы)) Это единственные люди, кто хотя бы имеет реальный опыт по разработке и сборке машин))) Других попросту нету в стране) Дебилы, собирающие готовые машинокомплекты для китайцев\корейцев\японцев? Да упаси Боже) Конструктор и я могу этот собрать))

А какая разница на конвеере какую гайку крутить разработанную в Японии или в местном КБ.Главная проблема автопрома России в стабильности качества,которое эти самые люди умеющие крутить гайки собственной разработки не могут обеспечить в силу того,что им это просто не надо и они так привыкли.Поэтому и берут на другие автозборки новых людей,которым ещё не закралась мысль о том,что какая разница как он работает,тем более нет никакой ответственности.Да и какие разработки они ведут тож под сомнением,очень часто посещает мысль при виде нового шедевра АВТОВАЗа,что может быть перед тем как нарисовать эскиз очередного шедевра,мож им стоило выйти на улицу и посмотреть на чём ездеют и голосуют рублём их сограждане.Вот пример стали собирать Логан МСВ (он же Ларгус) и очереди за ним встали,а делали ВАЗ Надежда,вроде всё хорошо,даж полный привод(редкость для компактвэнов),так при её виде дети плакать начинали и куда вот в другое КБ возьмут этого талантливого конструктора и тех кто пустил эту машину на конвеер.
nevelaev пишет:А ВАЗовцы хотя бы знают, как НЕ надо делать, и, главное, почему)

Знать и не делать это разные вещи,я вот знаю почему нельзя курить и есть жирное,но это не значит,что я так не делаю.Вот Реношники знают как НАДО делать и собсно поэтому они владельцы ВАЗа,а не наоборот.Можно к примеру сравнить что появится с появлением французов и что упорно продолжали делать для внутреннего рынка отечественные конструктора Xray vs Нива и Веста vs Калина.Да и о каком вообще порыве конструкторской мысли может идти речь,если только недавно закрыли производство классики у которой одной из особенности подвески была вылетаюшея на ходу шаровая и не один конструктор за 40 лет производства этот косяк не устранил.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение ford1972s » 05.09.14 18:51

padla bear пишет:,я вот знаю почему нельзя курить и есть жирное,но это не значит,что я так не делаю

А я не знаю и делаю.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение nevelaev » 05.09.14 19:11

"Очень состоятельному сегменту" ваще пох,сколько будет жить машина

Так я и к чему говорю ж!) Ему в принципе, пофигу, на чем он ездит и кто водитель, но ему неглубоко пох будет, если машина вдруг встрянет посреди поездки на важную встречу) В следующий раз, глядя на тачки в салоне - он. увидев знакомый значок на капоте понравившейся тарантайки точно скажет ну его нах)) ИМХО) А эти машины явно не тиражами кредитопомоек раскупаются - шо Логан не купят в этом месяце 10 недовольных покупателей из пары тысяч - другие лишние 10 лохов придут в следующем и шо в этом месяце купят не 9, а 5 премиальных тарантаек, в разработку которых тоже вбуханы отнюдь не копейки - разные вещи)
Реношники знают как НАДО делать и собсно поэтому они владельцы ВАЗа

Вот, кстати, это очень хорошо) Вся проблема ВАЗа была не в стабильности нестабильного качества, не в дикой текучке (я, кстати, сказав про кого с руками и ногами отрывают - имел в виду тех, кто на заводе этом отработал долго - криво изъяснился)), а в руководстве. Текучки и, как следствие, качество - это лишь следствия рыбы, гниющей с головы. Именно руководство рубило бабки, создавая заказы на изделия из материалов и, собсно. материалы низкого качества и упрощая допуски и нормы и прочее. Про ГАЗ и АЗЛК с ИЖом я вообще молчу) У них даже видимость стабильности нестабильного качества отсутствовала) Да и с криминалом на заводе разобрались.
Можно к примеру сравнить что появится с появлением французов и что упорно продолжали делать для внутреннего рынка отечественные конструктора Xray vs Нива и Веста vs Калина.Да и о каком вообще порыве конструкторской мысли может идти речь,если только недавно закрыли производство классики у которой одной из особенности подвески была вылетаюшея на ходу шаровая и не один конструктор за 40 лет производства этот косяк не устранил.

Вот, кстаит, насчет этого тоже ведь приятная новсть - на ВАЗе никогда так впреед не прорывались - просто пришли люди, которые не были выращены хапать и тырить. В этом плане за ВАЗ только рад. Жаль лишь, что это с отечественными руководителями это не было нормой.
Насчет классики.... гмм, конечно. отсталая вещь - тут не спорю. Хотя можно эту машину матом крыть, можно ее не любить и высмеивать. но уважать, я считаю, стоит бесспорно - полвека почти эта конструкция уже служит верой и правдой, хоть что ты с ней сделай - в отличие от иномарки - она гарантированно довезет тебя хоть от Калининграда до Владивостока, а если что случится в дороге - не придется как долбо%б стоять посреди поля и не зная что делать - запчасти есть в любом хоть продуктовом) С помощью лома, ключа на 48 и их родни машина ставится на ход да хоть в чистом поле) Сам на пятерке гонял, много чего было - 89 года машина была.. хоть бы что ей было. Насчет вечно вылетающей шаровой - блин, вот и батя мой ездил с 90х на тройке, и дед на 2х шестерках, причем батя на второй потом еще лет 5 ездил - дед, Царствие ему, умер, и куча родни на классиках ездила - никогда, честно говоря не слышал, чтобы у кого-нить шаровая вылетела... Ну, я в плане, по сравнениюс другими стандартными проблемами типа холостых, воющих редукторов, гремящих ГРМ\клапанов, вечно гниющих реактивных тяг, вечно через пень-колоду греющих и дующих печек и тд.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение Bodun » 06.09.14 01:05

nevelaev
Проникся. Продам Трибеку, Скорпа, возьму себе 10 классик и не буду горя знать. Лишние буду в такси сдавать :hahaha:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Сообщение stress » 06.09.14 11:27

Bodun пишет:, возьму себе 10 классик и не буду горя знать. Лишние буду в такси сдавать

Соглашусь с тобой на все 100. :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 94 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.347s | 18 Queries | GZIP : On