Вот поэтому я и не думаю, что там так сделано. Это нелогично совершенно. Или же есть какая то хитрость.
У тебя на дизеле именно линейная зависимость, если брать тупо по оборотам и не учитывать прочие факторы. На бензине же (атмосферном), там уже линейно никак не получается, т.к. число оборотов двигателя не привязано к степени открытия заслонки, и разрежение может быть очень разным на разных оборотах и разном открытии дросселя. Двигатель "сосёт", понимаешь, о чём я? А на дизеле такого нет.
Что то другое на дизельных транзитах, надо искать, как там это сделано. Ты точно уверен, что на дизелях именно A4LD стояла? Может быть всё же A4LDe ? Или и вовсе 4R44 ?

. А бус как раз 90% времени в городе и крутится.
. А чего думаешь, что не будет работать? Может, не так идеально плавно, как на бензинке, ну и черт с ним.
.
. Сзади генератора, на его валу, стоит вакуумный насос роторного типа (шиберного типа, его еще называют). И этот вакуумник "отсасывает" из
. Для меня это было открытие!
. А масло там старое такое фиговое!
.