 
						 
						 
						 
						
				
 
						 
						
 
						 
						 почему там стоит штуцер, а на старой крышке не было... Начал искать и штудировать инфу о самом процессе и назначении вентиляции картера
  почему там стоит штуцер, а на старой крышке не было... Начал искать и штудировать инфу о самом процессе и назначении вентиляции картера   . Получается, что у меня воздух ( вместе с картерными газами) не учитывался воздухомером...
 . Получается, что у меня воздух ( вместе с картерными газами) не учитывался воздухомером... 
  
						 
						dimon 7777 пишет:Этот штуцер в крышке расходомера нужен для системы ЕГР.
 
						Levka пишет:Теперь у меня весь воздух учитывается расходомером, состав смеси делается таким , как нужно,
 
						 
						 
						 
  
  
  
  
						Исправный клапан пропускает воздух только в сторону картера. В сторону впуска он закрыт.Levka пишет:Так как через клапан может поступать воздух в картер?
Через крышку как-раз высасывается воздух.Levka пишет:Так что никакого притока воздуха через крышку маслозаливной горловины быть не может в принципе!
 
						Incredible пишет:Исправный клапан пропускает воздух только в сторону картера. В сторону впуска он закрыт.
Levka пишет: Ведь какое нужно разрежение, что бы открыть лопату подпружиненного воздухана?
Приток же свежего воздуха (а он там не нужен) прорывается через сальники коленвала, распредвала... ну и тому подобное

 
						
 
						 
						 
						Incredible пишет:Попробуйте вытащить клапан из боченка оставив подключенным к впускному коллектору, и увидите что через него практически не проходит воздух
Incredible пишет:Если убрать разряжение со стороны впуска то клапан будет пропускать воздух в обе стороны.
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10