Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 05.08.14 20:09

Полюбопытствуйте. http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... fAltima%2f
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение sesh_t » 05.08.14 20:31

Если есть деньги то лучше здесь спросить\узнать и сделать нормально себеhttp://skogenracing.editboard.com/t8297p30-plo-ford-sierra-yb
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение ford1972s » 05.08.14 21:32

Из всего списка больше всего хорсеповера и фуелэкономи добавит вот это:
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... es%2F17%2F
машина попрёт как вайпер,что на упаковке нарисован.
ЗЫ Пробовал вбивать разные модели машин,список тюненха всегда один. Думаем... ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение padla bear » 05.08.14 21:42

Тюнинг или для лошков

Это и тюнинг и для ,ну не то что бы лошков,скорее для нищебродов.Собсно из всего представленного только свечи НГК иридиум как вариант рассматриваются,ну мож стабилизатор напряжения исчо и то под вопросом,всё остальное просто красивые безделицы,установка которых больше вопрос верования в их чудодейственные способности.Очень умиляет в таких случаях когда те кто это установил,реально убеждают,что заметили экономию в 5% топлива и почуяли прибавку мощности в пару лошадей.Для осмысления о чём я,надо прикинуть ситуацию с точки зрения автопроизводителя,ведь если бы эти копеечные(а в маштабах производства практически дармовые) детальки были бы надёжны и реально отвечали бы заявленным хар-кам,то думаю они бы нашли своё место на конвеере в стоке.
ЗЫ.На алибабе это всё дешевли гораздо.намагничиватели топлива ваще есть российские,уже под наш бензин
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 05.08.14 22:13

Железо одинаково, а прошивают под конкретный автомобиль.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение ford1972s » 05.08.14 22:14

И под каждого владельца. :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 05.08.14 22:27

больше всего прикалывает фильтра с кулером))) както давно знакомый такую приблуду се купил на десятку, так я спецально не поленился анемометром замерить сколько выдает пропеллер который там установлен... точно уже не помню, но примерно в 5 раз меньше чем надо для 1.5 движка на 3000 оборотах :hahaha:
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение padla bear » 05.08.14 22:57

ford1972s пишет:Пробовал вбивать разные модели машин,список тюненха всегда один.

Щя только поиском пробовал там заняться,так эти девайсы оказываются для практически всего модельного ряда Феррари и Ламбордмини подходят,и те же самые киты идут для Кенвортов и Фретлайнеров.
Вот интересно вентилятор из фильтра на кокой минуте их двиг во впускной засосёт.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 07:21

Да, смешно. Меня заинтересовали - 1 и 2 этап; любопытен 3 этап; стабилизатор под "?" хотя потеря напряжения и происходит но стабилизаторы и в штатной системе есть; 900Вт-й вентилятор под "?" хочется верить в эффективность на старте; иридиевые свечи уже 4-й год работают, ну очень хороши; магнит ХЗ (ставил отечественный и ничего не почувствовал, но как выяснилось двигатель не корректно работал (тема ДПДЗ).
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение шумыч » 06.08.14 07:29

REX пишет:больше всего прикалывает фильтра с кулером))) както давно знакомый такую приблуду се купил на десятку, так я спецально не поленился анемометром замерить сколько выдает пропеллер который там установлен... точно уже не помню, но примерно в 5 раз меньше чем надо для 1.5 движка на 3000 оборотах :hahaha:

Както в школьные годы, уже не помньню, заморачиваясь тюнингом толи ЗАЗа, толи жиги какойто.Тоже посетила мысль о наддуве електо вентилятором.В итоге обратившись к учителю физики за консультацией мне были представлены расчеты, по которым надо было поставить еще один более мощный движок, который могбы крутить генератор который могбы питать вентилятор такой мощности что хватало надуть воздуха во впуск. :stars:

Вообшем былобвсе так просто , то давноб у всех турбо из доп.воздуховода отопления салона сделоно было :jokingly:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 08:30

В целом согласен, но есть нюансы. Электровентилятор реально может поддуть на старте, он быстрее набирает обороты. В остальных режимах он бесполезен, факт. Графики на сайте это подтверждают.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 08:32

К стати сказать в наших машинах много систем работающих только в необходимый момент.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение ford1972s » 06.08.14 13:17

tve
Как бы это вам сказать,весь бюджетный тюнинг это наибалово,и прекращайте верить,что такое существует. Бесплатный сыр сами знаете где,но вы можете купить это гуано и попробовать опровергнуть весь мой этот бред.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 14:43

Согласен. Стоит купить что ни будь и посмотреть.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение REX » 06.08.14 16:00

tve

я вот тоже хочу опровержение увидить))) тока не с параметрами жопомера который показывает температуру черной дыры, а нормальные показатели с диностенда до и после установки...

нулевики уже народ тестил, оказалось что на сток машинах они понижают мощность на 1-2%.....
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 16:22

На сайте есть и диностенд. Или вы предпочитаете что бы диностенд к вам приехал. :hahaha:
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 06.08.14 16:59

Поищите в гугле, есть ролики с машинами на стенде. Толку с этих приблуд никаких. Меня вон когда переклинило с увеличением мощности на бусе, то купил комплект турбины (на разборке с турбодизеля взял) и поставил. Вот это был прирост мощности :yahoo: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 17:13

Оооо! Расскажите как это делается.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение tve » 06.08.14 17:20

И будьте так любезны с диностендом! а то надоели субъективные оценки типа "ООООО супер у меня получилось, а у других полное г-но" и графики показывать не надо явно фальсифицировать будете. ПС. Ничего не напоминает в ответе?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение padla bear » 06.08.14 17:50

Felix пишет: Меня вон когда переклинило с увеличением мощности на бусе, то купил комплект турбины (на разборке с турбодизеля взял) и поставил.

Ну это не честно,у тебя изначально двиг в турбо и в атмосферном варианте есть,так что это не считается.А тут что имеем -надо минимум Январь впердоливать,турбокит(если уровня Гаретт) то 50тр минимум,куча мелочёвки типа форсунок, и главное того,кто это установит и настроит,то есть бюджет превышает стоимость машины,без каких либо гарантий на долгую жизнь как рабочего авто на долго,а вместе со стоимостью машины в стоке сумма равна уже машине с требуемой мощностью без переделок.Вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64367917-44fd7e.html ,сознательно не искал анлога ММС 3000ГТ потому как они дороже,но зато благодаря японским корням если мощности мало,то имеется безграничный практически набор опций для тюнинга любой части машины.Не я понимаю,что есть люди которым некуда потратить деньги и время,я даж присутствовал при турботюнехе 2107 и видел как был рад хозяин,когда выяснил,что кпп теперь расходник,но это скорее исключение,чем повальное увлечение.
Последний раз редактировалось padla bear 06.08.14 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 20 Queries | GZIP : On