lex400305 пишет:Не, не дымит, проверено. Даже запаха нет.
Когда раз в месяц грамм 500 доливал тоже дыма невидно было, а вот когда к вечеру короб вставать начинал, то паровоз еще тот был. В радиатор затолкает трохи, пока ОЖ холодная, а после прогрева короб в антифризе плавалбы.Тоже порверено. А повышение уровня масла в маторе, вооще бред.Это надо чтоб поршня дырявые были, но оно тогда и не сасолобы, а других путей кроме как через колектор и в камеру сгорания у атфки нет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Масло через радиатор гонит, а старый владелец сказал что это антифриз, а антифриз с расширительного бочка гонит вот почему у меня в багажнике куча канистрочек АТF. Уровень минимум надеюсь коробку не запоганил буду устранять течи и потом посмотрим. Подскажите правильно я проверяю уровень проехать 20 км примерно передвинуть рычаг с Р по 1 так три раза потом на порковке оставить работать одну минуту глушим мотор и смотрим уровень, если смотреть на машину спереди щуп слева.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, можно поподробнее "повезло,видно пробка в бачке никакая,а так антифриз в коробку давилоб" и есть ли какие масляные трубки идущие от акпп к радиатору, может у кого схемка есть? заранее блогадарю.
и есть ли какие масляные трубки идущие от акпп к радиатору
Если стоять перед капотом, то справа к радиатору подходят две трубки от акпп, давление в нем есть, но так как в обратке нет никаких препятствий(АТФ просто бежит назд в поддон акпп),можно сказать и нету. То при герметичной, исправной системе охлаждения,давление в ней не маленькое.Особенно в случае после остановки двигателя, сам знаешь что пробку с бочка еще некоторое время снять не получится, а давления АТФки уже не будет.Поэтому если пробка в РБ хорошая, а дырка в теплообменнике есть, то антифриз уже давно былбы в акпп. Пробуй сливать ОЖ, и смотри наличие масла в ней, может его там и нет.а выброс антифриза связан с проблемой в системе ОЖ, смневаюсь я что масла через теплообменник нагонит так чтоб из бачка выбрасовало.Если только он вообще не закрывается
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
я хрен знает где писать, проблема вот в чем... мне скидывали крепеж троса кикдауна на акпп
а у меня такого нету вообще в месте фиксации рубашки троса никаких выступов и резьба под болт, а там где к флажку у меня шарик... что за хрень? номер троса 61509890
еле сфотал, хрен туда подлезиш с фотиком, но впринципе видно
тут как раз флажок с шариком
а вот место где рубашка должна крепиться
подскажите что за хрень такая и что за трос тут должен быть? потому что по коду на акпп на 2.8 идет именно такой как на фото изображен и он такойже как на первом фото где его огрызок
на схемке экзиста флажек под номером 13 выглядит похоже на тот который стоит у меня...
Если на последнем фото твоя коробка, то на ней должен был стоять саленоид.2 болта там где жестянки прикручены и третий внизу отверстие почти напротив штекера. На корпусе который я тебе фотал этих резьб нет. Флажок с шариком тоже под саленоид, да и сам он короче. Кацца коробку твою меняли.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
спасибки, уже тоже нарыл фотку с этим соленойдом... кстати на картинке стоит соленойд но корпус под трос, нет резьбы и прорезь под рубашку присутствует...чето я вообще уже запутался...
воть терь чешу репу что бы придумать что бы кикдаун заработал есть у кого какие нить решения? потому что я не знаю куда и как этот соленойд подключается... можно мне как нить обьяснить поподробнее на пальцах, а то в автоэлектрике я не силен...
...у меня складывается впечатление что в этой машине че только не меняли уже... надо же привести в порядок...
Последний раз редактировалось REX 05.08.14 23:36, всего редактировалось 1 раз.
У тебя же есть фото, первое сверху. Другие вряд ли нароешь. Это ещё до массового приходе мыльниц было. Картер с приливом должен быть. У тебя на нынешней коробке его нет. Надо колхозить, ты ж не будешь из за этого искать картер (сомневаюсь, что найдёшь) и пересыпать туда коробку? Не будешь. Значит мудри по месту.
а есть у кого фотки этого концевика? мож под концевик проще переделать будет... картер менять конечно нафиг))) а вот переделать под концевик...надо подумать...
я так понял что в 87 перешли на соленойд, и так их и выпускали до жабы, если соленойд воткнуть то потом проще будет найти запчасти если что... а то я этот долбанный трос искал ооочень долго, а в результате зря... терь валяться будет....
lex400305 надо сначало позырить а потом решить... как переделать под трос я уже примерно понял, тока вопрос в том что надо флажок поменять...остальное ерунда...
REX Фоток концевика не будет,ибо он внутри троса,и были они только на 2,9 , ДОНС и ОНС.Трос,к которому подключается проводок.Тебе придётся городить трос газа от кого нибудь из них,и городить проводку.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Могу на косом сфотать, но тебе это ничего не даст, поверь. И, кроме того, представь, это тебе надо соленоид купить, релюху эту найти, концевик сгородить как то, проводку желательно готовую хоть с какого нить мотора, ибо заново ты её утрахаешься вязать. Это кажется, что просто всё, но только ввяжись. Делай механический кик, быстрее будет и проще. Там, похоже, самое сложное будет упор на коробке для рубашки изобразить, но мне кажется, что это не самая трудная задача...