Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение stress » 10.07.14 01:27

Чудовищное изобретение во благо экологии меня ушатало.Покурив поиском я не нашол однозначного мнения-кто то говорит что заглушил и только лучше стало,кто то говорит про повышение температуры внутри камер сгорания что приведет к потере мотора рано или поздно.Просторы интернета тоже разошлись во мнениях.Есть конкретные примеры у кого заглушен и катаетесь уже не одну тыщу км?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение Ted » 10.07.14 08:18

На ВОА лет так пять как ампутирована, причем она еще работала, косяков кроме кодов не замечено, может коды эти на что-то и влияют (углы там зажигания) хз, но обслугопригодность в разы повысилась, мест потенциального подсоса уменьшилось, да и копоти где не надо поубавилось.
Другу на ланосе года четыре назад тоже заглушил, но там правда такое впечатление, что система эта для понта, там обратной связи нет, датчика давления, клапан мозгами хз когда открывается и при заглушенной системе ошибки нет.
Еще у другана на хруслере 88го года с митсубисевским 6Ж72 заглушена.
Но это так сказать авты с мозком аля ЕЦ4 если на лупатом задумал хрен его знает что ЕЦ5 подумает, но железу думаю пофик.
Да еще, уже после тотальной ампутации возникла мысль, что можно было попробовать оставить секель с выпускного коллектора и кинуть на прямую шлангу на датчик давления, может быть ошибки бы не было, но это так, тема для исследований.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение Felix » 10.07.14 09:03

Всегда глушу. Из вредности :hahaha: .
Делаю просто: под фланчик на впускном коллекторе, ну там где трубка с газами от выхлопа подводится, ставлю "глухую" прокладку, и все. Ничего не срезаю, не отключаю. Просто путь газам перекрываю, а система работает :jokingly: .
Как по мне, то именно для поршневой - вреднейший вред! Для экологии - может и хорошо, но не для мотора.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение Denis 32 » 10.07.14 09:16

Из своего опыта могу сказать так, если система работает исправно то и пусть работает. Когда я купил свою машину при диагностике выпадала ошибка Р1401. При этом машина набирала скорость нормально, но при этом как бы то ускоряется, то чуть пропадала тяга и при постоянной скорости машина ехала рывками (слегка дрожала) и ХХ немного прыгал.
Я заменил датчик DPFE и все устаканилось. Прошло полгода и все начало опять повторяться, но при этом ошибок не было. Я сделал как описывают в интернете, переподключил шланги и поставил заглушку на клапан. Все стало замечательно, но когда сильно газанеш иногда выпадала ошибка Р1405 и при тесте Форсканом с запущенным двигателем всегда выпала ошибка Р1405. Сейчас я подключил шланги как и были, заглушку на клапане оставил, ошибок нет, при тесте Форсканом с запущенным двигателем выпадает ошибка Р1408 (ошибка выпадает только при тэсте, при обычной эксплуатации ошибок нет). Проехал уже тысячи 3000км. ХХ немного прыгал, это скорей всего было связано с электрикой.
Недавно моя машина была на ремонте по электрике, хочу убрать эту заглушку, если все будет работать нормально то сделаю как было с завода, если нет то оставлю заглушку.
Насчет температур, другие же ездят и не парятся и по 100тыс. наматывают и нечего.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение шумыч » 10.07.14 09:34

х.з.,конструкция двигателей не сильно менялась,а работали они как с егр,так и безнего.А вот моск?Покрайней мере в мазде я его восстановил,задолбался правда штудировать иннет,как эта куча трубочек с клапанами соединяетсяи,но оно дало свой результат.Прошли неожиданно возникаюшие траблы с ХХ,чек не горел наверно потому что клапана,аж 5штук ,отключены не были,но при их влючение видать менялись и другие параметры,смесь,зажигание.На есц4 такого не было.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение lex400305 » 10.07.14 09:45

На BOA восстановил. Потрахался конечно, но пусть будет. И мне плевать на экологию, но заточена система на работающий ЕГР, да и едет однозначно хуже, когда отключено...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение Ted » 10.07.14 09:56

lex400305 пишет:да и едет однозначно хуже, когда отключено...
да ну, жаждю аргумэнтов. я его глушил прокладкой глухой когда еще автомат был, потом прокладку убирал, в обчем разницы не заметил. когда валы от ВОВа ставил, тогда ампутировал. т.е. щас датчики на месте, но отрезана, загнута и заварена трубка из паука и из коллектора, ошибка на неправильное давление газов егр, что и не удивительно, бо нет его.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение lex400305 » 10.07.14 11:01

Да хрен его знает, какие тут аргументы. Субъективно хуже. А с секундомером не мерял, врать не буду.
Ну и по принципу, если оно должно быть - пусть будет....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение padla bear » 10.07.14 13:52

По дохлику шестнадцатиклапанному,кроме ошибке при диагностике изменений в ТТХ не было,ну мож и было что то,но я не заметил.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение Denis 32 » 10.07.14 15:27

Когда ЕГР неисправен конечно только глушить либо ремонт. Когда все нормально работает я не заметил разницы, что с ЕГР что без него машина едет одинаково.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение tve » 10.07.14 17:29

Вертел в руках клапан перекрывающий подачу выхлопа в впускной коллектор, его закрытие НЕ СТАБИЛЬНО. Таким образом возможен подсос выхл. газов даже когда он закрыт, а это режимы ХХ и педаль в пол. Получаем не стабильный ХХ и потерю мощности при разгоне. Только глушить.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение stress » 17.07.14 16:04

Вобщем сделал для себя вывод-глушить.Всем спасибо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение tve-spb » 04.12.14 16:16

А вот подумал, глушить то глушим, но датчик дифдавления на определенных оборотах не дает сигнал и это не хорошо. А что если завести вакуумную трубку от эл.мех. клапана на дифдатчик? Кто что думает.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение tve-spb » 09.12.14 17:07

Отвечу сам себе :hahaha: . При отключении ЕГР, подавать на диф. датчик ничего не надо, но электромагнитный клапан егр надо оставить подключенным.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение nevelaev » 09.12.14 22:45

Тьфу блин, а я датчик дифф давления отрубил к лососям собачьим) А электрика на клапан.... она на клапане, забыл? Вот не помню что с ней делал аль нет..
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение tve-spb » 09.12.14 23:31

Проверь на диф. датчике напряжение, должно быть 0,4-0,5В.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение nevelaev » 09.12.14 23:52

Хмм... надо будет. в районе выходных планирую лезть под капот - заодно проверь насос омывайки - задолбал помирать - причем, зараза, фордовский брал год назад! Сильно они мрут, если забыл раз залить незамерзайку заместо старой летней?
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение lex400305 » 10.12.14 00:13

Сильно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение stress » 10.12.14 00:51

nevelaev пишет:Сильно они мрут, если забыл раз залить незамерзайку заместо старой летней?

Попробуй поменять магазин где незамерзайку приобретаешь,будешь приятно удивлен живучестью насоса.За последние 10лет поменял только один насос на одном из скорпов и то,отгнили контакты :yes:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Сообщение nevelaev » 11.12.14 20:11

А не, насос живее всех живых)) Провод перегнил - я его в свое время клеммы облачил, в термоусадку и залил это все герметиком с горкой приличной, причем этот провод новый, оканчивается купленным в биби разъемом с этим же проводом на концах) Все равно прогнил)) Прям посередине термоусадки.. Черт подери, я так и не нашел, где взять этот долбанутый родной разъем на лупатый насос омывайки - эта дрянь судя по кросс-каталогам идет и на современные авто очень многие. А разъем нигде не продается. Волшебный разъем, на 100500 моделях авто стоит. А его нигде нет) Я %№ею с мировой промышленности)

Попробуй поменять магазин где незамерзайку приобретаешь

Учитывая, что я покупаю разные омывайки в разных магазинах Питера - мне стоит либо поменять город, либо поменять страну проживания)) :hahaha: Та ладно, я ж омывайку забыл поменять перед морозами с летней на зимнюю) Летняя - это типа "просто добавь воды")) Фин Типпа)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.252s | 19 Queries | GZIP : On