карина до сих пор эксплуатируется мужем сестры. Праворукая, ввезеная давным довно под себя. О альтезе брат плохого ничего не скажет. Так и плевался, даже тестя бомбу в фарше, называл её овощем и что не умеют делать машинки. Сейчас лексус ис 250 - доволен, таже аля, только этой эпохи (чуть лучше).Что есть у тоёты, кроме ТЛК? Сраная камря?
ну есть и это. У меня кятай, у Сереги корея. Может лучше владелец отпишет? Короче не стоит, а то уйдем сейчас в непойми куда.Про то, что корейцы - это китайцы, которые думают, что японцы, писать?
Интересно, а игл у Сергея как? Да и сиерка его чем болела? Тут все же от человека зависит во первых, а во вторых, хай так приходит от вечных поломок и не суразных цен.то оно любое не может быть полностью исправно.




 
						
				

 
						
				

 но ,my relgion - вещь устоявшаяся,я ничего с собой поделать не могу,буду потихоньку копить на Корветт.Я машину выбираю сердцем,я сцуко,старею,и мне всё меньше остаётся времени ездить на том,на чём  хочется,но я буду на этом ездить,буду чинить,похер,что что то ломается,в конце концов,что,надо не любить женщину,когда у неё месячные,или ребёнка,который заболел?
 но ,my relgion - вещь устоявшаяся,я ничего с собой поделать не могу,буду потихоньку копить на Корветт.Я машину выбираю сердцем,я сцуко,старею,и мне всё меньше остаётся времени ездить на том,на чём  хочется,но я буду на этом ездить,буду чинить,похер,что что то ломается,в конце концов,что,надо не любить женщину,когда у неё месячные,или ребёнка,который заболел?




 Постоянно эти прули там крутятся, что-то меняют, покупают. Фордовских (именно фордовских) - всего две разборки, и еще одна "универсальная" - очередей не наблюдается. И в районе американских разборок как-то скучновато.  И потом, я ездил на "японцах", и даже владел Ниссаном почти год (со всеми на разборках познакомился
 Постоянно эти прули там крутятся, что-то меняют, покупают. Фордовских (именно фордовских) - всего две разборки, и еще одна "универсальная" - очередей не наблюдается. И в районе американских разборок как-то скучновато.  И потом, я ездил на "японцах", и даже владел Ниссаном почти год (со всеми на разборках познакомился  Почему мой Транзит - одногодка Ниссана - прекрасно обходится двумя контурами? Я за 11 месяцев активной эксплуатации этот "нессцан" перебрал полностью, только редуктор не вскрывал. А так везеде побывал - и в моторе, и в КПП, и подвеску полностью перетряхивал, причем хватило ее всего-то тысяч на 15... И потом опять эти бл@дские линки застучали
 Почему мой Транзит - одногодка Ниссана - прекрасно обходится двумя контурами? Я за 11 месяцев активной эксплуатации этот "нессцан" перебрал полностью, только редуктор не вскрывал. А так везеде побывал - и в моторе, и в КПП, и подвеску полностью перетряхивал, причем хватило ее всего-то тысяч на 15... И потом опять эти бл@дские линки застучали  .
 .