Благодарю за отклик! Обороты стоят идеально, что на холодную, что на горячую, примерно 850, как и положено для данного ДВС. Когда еду и сбрасываю обороты гул проявляется отчётливее и постепенно затухает со снижением оборотов, как "боинг", бляха
Сделал сам поддоны под двигатель из листового алюминия. Передний проклеил озолоном 5мм-вым. В задний для эксперимента положил минвату. (Сразу предупреждаю, меня интересовал только эффект снижения шумности) После заводки двигателя, при закрытом капоте, процентов на 40-50. пропал этот звонко-лязгающий звук Лукаса и звеняще-дребежащее нутро двигателя. Согласен, минвата, это временное решение. (Я уже его выкинул) Может, кто подскажет материал, которым можно проклеить поддоны с эффектом звукопоглощения и при этом не боялись воды. Так как колёса забрызгивают края второго поддона. Ещё большой плюс, это чистый моторный отсек.
У меня на Транзите стояло оригинальное корыто под мотором, и оригинальная шумозащита на КПП (из двух половинок). Обычный поролон там был, и далеко не самый толстый, миллиметров 8 от силы. Кстати, рекомендую по разборкам поискать (с Транзитов 92-00гг). Нижняя половинка точно встанет, верхнюю наверняка придется немного покромсать - на Транзите кулиса в самом верху коробки живет, нет тяги, рычаг прямо в коробку входит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Народ, сорри за офтоп (НЕ реклама), но у нас дизелисты разгребают присадку Castrol TDA. Кипятком чуть ли не ссутся, когда в руки получают. Говорят охрененная вещь. На мой вопрос чайника "А что даёт она?" - говорят хорошо форсунки прочищает.. особенно если говённая солярка попадалась. Тащим мы её из-за бугра.
Выхлопная близко к поддону расположена, стрёмно горючий материал наклеивать. Хотя можно частично, со стороны насоса, от которого основной шум идёт. Спасибо за совет, будем экспериментировать.
У дизеля не такая высокая температура. Я как первый раз увидел прохождение нагнетательного патрубка на Транзите . В выпускном коллекторе между 2 и 3 цилиндрами выемка, и прямо через нее идет армированный патрубок от турбины до коллектора. И черт его не берет .
Crick пишет: у нас дизелисты разгребают присадку Castrol TDA.
Хорошая штука, иногда ее покупаю, как она на распродажах выскакивает по сладкой цене, а то обычно в магазинах мне его цена не нравится . Я ее зимой добавляю (люблю я в морозы керосинчика намешать, ну и присадку доливаю)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.