Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГРМ, плунжер, распредвалы ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Valery » 15.03.06 14:50

Xelam, (с) - это значек "копирайт".
Староконь - майор Российской армии, одно из действующих лиц сериала "Солдаты" (www.soldaty.tv), идущего по REN-TV.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 15.03.06 15:44

да шучу..... все ОК!
настроение хорошеееееее-е-е-е-е!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.03.06 20:24

Ну вот я и собрал движитель :(
Xelam
Спасибо за пулжинер он в отличие от двигателя заработал.

Попробовал завести - все бесполезно!
Собственно взял свечку старую разбил вставил шланг от насоса и начал продувать и он продувается :(
Клапана я так понимаю загнулись :( и надо сдергивать бошку.
Есть ли там засады какие нибудь и на что кроме самих клапанов и новой прокладки я попадаю :?:
Или может лучше оттащить в сервис - пусть они думают за мои деньги?

И по деньгам может кто соорентирует?

И еще так, просто.
С Волжской до Юго-западной меня тащила Октавия с ней все нормально, а вот от дома до гаража ~3км тащила 9ка, так вот за эти 3 км у нее сцепление загнулось :shock:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.03.06 20:27

может лучше оттащить в сервис - пусть они думают за мои деньги?

Собирайся с духом и делай все сам. Там нет ничего сложного. Муторно - это да, но не сложно.
Покупай новые клапана и пасту для притирки.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 16.03.06 20:29

И еще так, просто.
С Волжской до Юго-западной меня тащила Октавия с ней все нормально, а вот от дома до гаража ~3км тащила 9ка, так вот за эти 3 км у нее сцепление загнулось

Сцепление у девятки и так слабое место... На ремонт "нагрузили"?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.03.06 20:37

Valery
А коллектора снимать надо? И в чет муторность заключается?
LLL
Да я ее и так переодически делаю! 9ка приятеля.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.03.06 20:43

А коллектора снимать надо? И в чет муторность заключается?

Я в таких случаях всегда снимаю выпускной коллектор, чтобы головку снимать было легче. Да и откручивать его легче, чем приемную трубу (по мне).
Муторность в том, что клапана притирать - скучно :)
Я на Гранаде на ОНС голову полностью перебирал: ушло на все про все часа четыре.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.03.06 20:54

А впуск не мешает, он вроде объемнее выглядит??? Хотя мне проще приемную тубу скинуть, а то на выпускном уж шпильки стремно выглядят, боюсь обламать!
Правда, что когда клапана притираешь на них давить сильно нужно, или можно в шуруповерт зажать и притереть?
Стандартный рассухариватель пойдет?

4 часа это разобрать-притереть-собрать-наслаждаться ездой?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.03.06 21:05

4 часа ушло на головку: промыть, разобрать, притереть, собрать (все с покурить :) ).
Шуруповерт не пойдет, т.к. клапан нужно крутить туда-сюда на неполный оборот. Давить сильно не нужно. Прижимать, но не давить!
Я тер ручной дрелью. По мне так удобней, хотя кто-то предпочитает специальную рукоятку для этого дела.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.03.06 21:31

Неполный оборот - это сколько в градусах?
На что еще там внимание обратить? А то в книге про коробление поверхности сказано, а поверхности чего нет.
Чем проверять герметичность клапана после притирки?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.03.06 21:38

Да вот еще. Правда, что болты головки блока новые нужны будут?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.03.06 21:48

Болты новые, это точно. Хотя, старые тоже зачастую не подводят.
Крутить примерно на полтора оборота.
Проверять просто - собранную головку без валов положить вверх ногами, залить керосином и оставить на пару часов. Керосин штука текучая и неплотности покажет легко.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.03.06 01:00

Еще вопрос:
По книге 10 болтов крепления ГБЦ (которые между клапанами), а про 2 болта(гайки) под 6ти гранник(большие такие) и два болта на передней части ничего не сказано и моментов затяжек нет! И порядка нет!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 17.03.06 05:42

="MaZaY"
а вот от дома до гаража ~3км тащила 9ка, так вот за эти 3 км у нее сцепление загнулось

значит г..но сцепление уже было!

="MaZaY"Да вот еще. Правда, что болты головки блока новые нужны будут?

по мануалу правда новые, я один раз покупал 10 шт. новых стоили по $10 за один, итого 100-шка. Потом разбирал еще три раза двигун и вкручивал именно их, старые. И нормально!
А по поводу затяжки, я когда купил прокладку под голову, итальянская какая-то, так там идет рисунок очередности затяжки болтов и момент написан тоже, да и на турецкой прокладке тоже есть описание. Но прокладку бери новую, а то *** через -надцать км. прогорит например. У меня турецкая прогарела между 2-3 кажись. От сюда и большой опыт по снятию головы и заправке гидроплунжеров. Но я не жалею, это отличный опыт! Люблю копаться со своим Скорпиком. Мне бы частный дом, ух!

ДАВАЙ МАЗАЙ, УСПЕХОВ! ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 17.03.06 05:45

MaZaY
Завтра поищу схему затяжки головки, а сегодня могу только выслать моменты затяжки.

Моменты затягивания

Болты крышек коренных подшипников 88 – 102 Нм
Болты крышек подшипников распределительных валов 22 – 26 Нм
Болты шатунов:
– 1-й этап 6 – 8 Нм
– 2-й этап 15 – 17 Нм
– 3-й этап довернуть на угол 90°
Демпфер крутильных колебаний:
– 1-й этап 45 – 58 Нм
– 2-й этап довернуть на угол 90°
Болт шкива коленчатого вала 110 – 130 Нм
Болт звездочки распределительного вала 55 – 63 Нм
Болты маховика 82 – 90 Нм
Болты крепления масляного насоса 8,5 – 11,5 Нм
Болты масляного поддона 8 – 11 Нм
Пробка слива масла в масляном поддоне 21 – 28 Нм
Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса 10 – 13 Нм
Датчик давления масла 18 – 22 Нм
Болт крепления водяного насоса 21 – 28 Нм
Болт крепления шкива водяного насоса 21 – 28 Нм
Болты головки блока цилиндров:
– 1-й этап 20 – 25 Нм
– 2-й этап 50 – 55 Нм
– 3-й этап довернуть на угол 90°
– 4-й этап довернуть на угол 90°
– 5-й этап (болт М-8) 24 – 27 Нм
Кожух системы газораспределения 6,5 – 9,5 Нм
Болт крепления верхнего успокоителя цепи 10 – 13 Нм
Болт крепления нижнего успокоителя цепи 24 – 28 Нм
Впускной коллектор 20 – 24 Нм
Выпускной коллектор 21 – 25 Нм
Свечи зажигания 20 – 28 Нм
Корпус термостата 9 – 12 Нм
Болты крышки головки блока цилиндров 5 – 7 Нм
Термодатчик включения вентилятора 27 – 32 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – 20 Нм
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.03.06 12:11

Табличку распечатал, спасибо!
А как все же 2х болтов(гаек), что посередине между валами на бошке?
На рисунок блока и прокладки смотрю-отверстий под них невижу!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 17.03.06 12:53

MaZaY
Отверстий и не увидишь. Эти два они закручиваются мимо прокладки, они находятся возле ГРМ (газораспределения).
Ага?

Я тебе выслал на е-мэйл по ДОХС немного информации.
Поищу по поводу затяжки головки счему. Думаю в понедельник выложу.

УДАЧНОГО РЕМОНТА!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.03.06 13:12

Xelam пишет:MaZaY
Отверстий и не увидишь. Эти два они закручиваются мимо прокладки, они находятся возле ГРМ (газораспределения).
Ага?


То есть это технологические отверстия, типа для масла? Типа нетрогать!

Порядок затяжки нашел, в принципе как у всех!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 17.03.06 13:23

Грубо говоря затяжка начинается от центра крест на крест к сторонам...

какие технологические отверстия....я тебя не понимаю....
короче смотри е-мэйл!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.03.06 01:54

Xelam
За е-маил спасибо, но там пр эти гайки ничего не сказано, нарисовыны - да , а для чег они нет, и главное 6ти гранника нет что бы открутить и посмотреть! Может и к лучшему!

Короче сдернул я сегодня голову!
7 клапанов загнуты, видно не вооруженным взглядом 8ой неизвестно!
Поршня в ВМТ шевелятся отсилу на 0,05 мм, а может и меньше и то видно по остаткам ОЖ как ее выдавливает. Чуть вниз на 1/4 и дальше вообще не колышатся!
Есть говно в рубашках охлаждения( я думаю от пред владельца он на тосоле ездил) почистил насколько смог.
Нагар стирается тряпочкой, прям от легкого прикосновения.
Спасители клапанов(проточки) есть, но на 16 бошку :shock:
Завтра на рынок в кунцево и вперед! 8)
Да, рассухариватель лучше от классики, а не от 9ки 10ки.

Вопрос по существу:
1. Что еще надо посмотреть, поменять, когда бошка снята и доступ к ней с любой стороны :?:
2. Как проверить ГК на предмет живучесть, а то у меня 1(точно) плохо работает(стучит как дизель первые минут 1-5). Кстати на некоторых поверхность гладенькая, а не некоторых риски, хотя на стаканах куда их вставляют все гладко!
3. Чего то мне показалось, что БЦ гильзован - это правда?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On