 поэтому не парюсь, заводица спол-оборота. пока десятошный карб стоял вот я горя хлебнул
  поэтому не парюсь, заводица спол-оборота. пока десятошный карб стоял вот я горя хлебнул  
 вот про клапана в бензонасос это интересно, ево я не трогал, хотелось бы знать на будущее, ато рано или поздно ревизию в нём всё равно придёца наводить.
 поэтому не парюсь, заводица спол-оборота. пока десятошный карб стоял вот я горя хлебнул
  поэтому не парюсь, заводица спол-оборота. пока десятошный карб стоял вот я горя хлебнул  
  
						 
						 
						
				 
						 ) вспомнил молодость, и полез разбирать
 ) вспомнил молодость, и полез разбирать  .
 . 
						 
						
				
 
						 
						 
						kerq пишет:снимал заглушку с одного из штуцеров и подставлял палец -сосет солидно
kerq пишет: куда тогда их отводить?
 .
 . 
						 
						
				 
 
 
						Felix пишет:Но для пересиливания пружины вакуумника еще недостаточно. Вакуумник на оборотах выше средних начинает : .

 
						шумыч пишет:при резком открытие заслонки сила разряжения упадет,
 . По скорпокниге издания "Центролит", центробежный регулятор работает до 3500-4000об/мин. А вакуумный включается в работу после 3000об/мин. Это два.
. По скорпокниге издания "Центролит", центробежный регулятор работает до 3500-4000об/мин. А вакуумный включается в работу после 3000об/мин. Это два. 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 .
 . 
						 
						
				 
 
 
						 
						 . Так вот, вроде все хорошо, и едет, и расход, и запуск, и ХХ стабильный, но заметил "фишку" если на подъеме ехать равномерно на оборотах около 2000 или ниже, а потом добавить газу - мотор разок-другой "кашляет" и притупливает секунду. Видать, все же смесь обедняется. Я обычно на таких оборотах езжу только на бусе, и не замечал этого. А у жены вот в руках - Гольф регулярно "кашляет". Я уже и второй "носик" ускорительного насоса в первичную камеру перегнул, и с зажиганием игрался, но очевидно придется уровень в поплавковой камере повышать на максимум
 . Так вот, вроде все хорошо, и едет, и расход, и запуск, и ХХ стабильный, но заметил "фишку" если на подъеме ехать равномерно на оборотах около 2000 или ниже, а потом добавить газу - мотор разок-другой "кашляет" и притупливает секунду. Видать, все же смесь обедняется. Я обычно на таких оборотах езжу только на бусе, и не замечал этого. А у жены вот в руках - Гольф регулярно "кашляет". Я уже и второй "носик" ускорительного насоса в первичную камеру перегнул, и с зажиганием игрался, но очевидно придется уровень в поплавковой камере повышать на максимум  .
 . 
						 
						
				 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14