Возможно какой-нить датчик или клапана на гидроблоке. Есть там разъем один прямоугольный, почти квадратный где-то с 5-6 контактами, не путать с датчиком давления, возможно где-то там к чему этот разъем подключается и причина всех бед.r.o.a. lutsk пишет:а что за датчик дурит и можно его каким небудь способом проверить?
200р. за комплект.Oleg_13 пишет:сколько стоит сей девайс?
Это та деталь в которую вставляется прямоугольный двухконтактный разъем. Крепится он к гидроблоку, точнее главному тормозному цилиндру, через мягкие подушки двумя болтами с головкой на 11. Подсоединяется к ГТЦ сверху шлангом высокого давления, а снизу обычным шлангом подключается к бачку.Dealer пишет:Насос - это та круглая деталь, которая спереди вверху прикреплена, верно?
Насос ещё может не останавливаться из-за реле, контакты пригорают и залипают. Если лапочки тухнут, значит насос набирает нужное давление. А если они загораются вновь, то это уже перегрев.REX пишет:если насос не останавливается, педаль при заводке щелкает и лампочки тухнут то это получается перегрев гидроблока?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3