Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стук из BOA

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Стук из BOA

Сообщение ArtVP » 17.04.14 00:44

Маховик меняли... Если сильно несбалансирован, на оборотах может входить в резонанс и колбасить колено.
Вибрация присутствет?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Ник » 17.04.14 00:55

ArtVP
а как можно попробовать вычислить вибрацию? и как вообще это задиагностировать можно? попробовать снять коробас, вытащить бублик, поставить коробас обратно и попробовать завести-послушать?
но опять же АКПП - там маховик особо центробежной силой не занимается, это обычно сам гидротрансформатор делает. маховик-то там как таковой это просто легкая пластина с зубьями.
"Я не волшебник - я только учусь!"
http://www.drive2.ru/users/wildpenguin/
Аватара пользователя
Ник
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.01.09 11:39
Откуда: Калуга
Фото: 11
Сar: Scorpio 88 2.9 12v; Sierra XR4i Pinto Январь 7.2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Ник » 17.04.14 02:06

я чота опять забыл немаловажный факт, что при движении (т.е. под нагрузкой) что-то лихо ломится ко мне в салон из-под пола. как будто подвесной. но подвесной с виду отличный, как и эластичная муфта.
просто на машине ездили — ничего не стучало ни в пихле ни в кардане/коробке. потом она пол года стояла, я взял, поменял маховик и понеслось. стечение обстоятельств или причинно-следственная связь?

попробуйте насоветовать мне как можно продиагностировать дисбаланс бублика/маховка и как можно попробовать отсоединить эту всю штуку от двигателя, да чтобы можно было завести двигатель и послушать? бублик можно отцепить от маховика и воткнуть обратно? или может еще какие-то способы?
"Я не волшебник - я только учусь!"
http://www.drive2.ru/users/wildpenguin/
Аватара пользователя
Ник
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.01.09 11:39
Откуда: Калуга
Фото: 11
Сar: Scorpio 88 2.9 12v; Sierra XR4i Pinto Январь 7.2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение шумыч » 17.04.14 06:50

прочитав о запуске до отсечки после простоя,я уверен что шатунные. пусть я работал когдато учеником моториста и в моторно тракторной мастерской,но КШМ он везде КШМ,да и характер стука очень знаком,да и самого побывало около двух десятков черметов не считая перебраных чужих.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение ArtVP » 17.04.14 11:38

А смысл в такой диагностике? Звук указывает на сильный люфт где-то, ездить с этим нельзя. То есть в любом случае мотор ты вскроешь, каковой бы проблема не оказалась в итоге. Вот и отдефектуешь.
Дал послушать опытному товарищу твой шедевр, он так шарит немного.
После пятого прослушивания родилась совместная идея, что если в проблемный цилиндр недоливать, то на нагрузках/оборотах можно объяснить такой стук. Топлива мало, горение прекращается раньше, чем нужно, в итоге коленвал тянет поршень книзу, люфт в шатуне выбирается, слышим наш "клац-бум". А на ходостых топлива как бы достаточно.
Жалко, что поддон так не снимешь, можно было б одним глазом поглядеть, что там...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение шумыч » 17.04.14 12:07

а с чего поддонто не снимеш,операция не требующая снятия двигателя,количество топлива такое не вызывет,отключи форсунку и погазуй,а вот количество воздуха еще ладно,но тогда это еще сопровождалосьбы диким стуком грм иззм неоткрывающегося впускного клапона,хотя когда у меня в колони изза гидриков образовывались зазоры в 4 мм,кроме звона грм и пропажи тяги глухих звуков не было.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение ArtVP » 17.04.14 12:10

А точно с косого можно поддон сдернуть? Насколько я знаю, надо скинуть короб, отпустить подушки и приподнять пихло, тогда только... Или разбирать все внизу.
Или то Колонь? Или Колонь на Сиерре? :stars:
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение шумыч » 17.04.14 12:26

да балку откучивать надо и в сиеррд и в скорпе,операция по снятию поддона в любом мануале есть.да и сложного ничего нет,я и моторы через низ меняю,потомучто один,мне на домкратах легче кузовину задрать и агрегатку целиком вытянуть,хотя короба в одно рыло ставлю,главное чтоб не на яме,а то однимать высоко.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение ArtVP » 17.04.14 12:46

О, балку откручивать. Я это и имел в виду.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение шумыч » 17.04.14 13:00

и что балку?подушки,рейку от рулевого,да балку от кузова,и пускай себе висит,поддону уже не мешает,по мануалу вообше отпустить не доконца,но я ипал,там оставлять по витку резьбы и то в притирку проходит,совсем отвернуть проще
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение stress » 17.04.14 13:22

Полностью соглашусь с шумыч-пихло удобнее и быстрее вытащить через низ.Вытаскиваю всегда в куче с коробкой,потом на полу уже разъединяю.Основной геморой вызывает только выхлопная,которую часто ни кто с момента рождения машины ни кто не трогал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение шумыч » 17.04.14 14:29

ну еще когда болты стабилизатора обломятся или потай провернется.лечится не сложно,но удовольствия мало.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Sera » 19.04.14 00:37

Ник
Ключевой момент.
Звук исчезает под сброс газа.

Поэтому предположу следующее.
Это шатуны.
Производительности маслонасоса хватает создать зазор из масла на небольших оборотах. Маслонасос хороший.
На оборотах давление газов на поршень усиливается. Двигатель входит в режим максимального крутящего момента. И тогда под ударными действиями газов масляная пленка межлу шейкой и вкладышем пробивается.
Получается такой стук. Который мгновенно проходит под сброс газа. Т.е. обороты еще такие же, а нагрузки уже нет. И без подачи топлива мотор масляную пленку между вкладышем и шатуном уже не продавливает.
Стук потому и будет в блоке везде, что колено через весь блок проходит и к нему через шейки в нескольких местах крепится. По этой же причине на ходу грохот стоит в салоне. А вибрации потому что выплавление вкладышей было неравномерным. И люфт в разных вкладышах разный. Отчего угловые скорости разных шатунов - на чуть чуть но разные. Этого достаточно для дисбаланса.
Как это было...
За пол года масло стекло абсолютно везде. Завел мотор и сразу полный газ. Насос возможно тоже сухой ничего накачать не может а обороты большие. Отвода тепла через масло нет. Мгновенный перегрев в паре трения - вкладыш/коленвал. В результате Просто выплавило и слизало вкладыши. Все. Поэтому отключение любой свечи ничего не даст. Отключение свечи помогает найти провернутый вкладыш. Когда он один. А тут вероятно все вкладыши мертвы. Просто неравномерно мертвы отчего и дибаланс.

Ездить так ни в коем случае нельзя, потому что шейки точить уже будет некуда. И правят кривизну коленвала тоже мало где. И шатуны от таких вещей тоже могут кривыми стать.
Еще в пользу этой же версии будет говорить, что пррисходящее принципиально не зависит от температуры мотора. И происходит и на холодную и на горячую.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Sera » 19.04.14 00:40

Конечно это попадалово. Там прокладки одни чего стоят. И грм тоже... в общем на пол года и на 50-100 тыс рублей. Если еще целы сами шатуны и само колено не повело и есть еще куда точить шейки.
считай что нашел себе развлечений.
Если вынуть мотор и снять колено - будет просто глупо не сделать все остальное. Головки поршневая - может и ни в чем кроме легкой профилактмки не будут нуждаться. Но один только низ и грм может многое отнять у тебя.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение stress » 19.04.14 01:23

Ник
Если вдруг полезешь разбираться,по гайкам помогу,либо знаю где взять либо у меня есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Ник » 19.04.14 12:04

Sera
Спасибо за развернутый и обоснованный ответ. Было решено для начала попробовать снять АКПП и воткнуть туда другой маховик от механики+колокол от механики, дабы 100% убедиться что это не маховик.
а потом буду снимать двигатель и вскрывать снизу. коленвал есть возможность с БОБа найти. на сколько я знаю - у них только звезда ГРМ отличается. Вкладыши шатунные продаются, я смотрю, после вскрытия надо поглядеть на сколько ушаталось колено и шатуны - это будет решающим фактором. Менять большую часть начинки смысла не вижу - проще будет туда обычный кёльн запхнуть и ездить.

На этом моторе не ездили вообще как этот косяк всплыл. Ну может буквально метров 200, когда тестировали. Так что вполне возможно там еще не полный ахтунг. И,кстати, когда его зимой заводили - долго крутили очень, пока цепанутся поломанные зубья на пластине маховика. Один акб разрядили в хлам - так что маслонасос там успел поработать 100%.

Короче, вскрытие покажет. Если не забуду - расскажу чем все закончилось.

stress
спасибо большое - буду иметь ввиду.
"Я не волшебник - я только учусь!"
http://www.drive2.ru/users/wildpenguin/
Аватара пользователя
Ник
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.01.09 11:39
Откуда: Калуга
Фото: 11
Сar: Scorpio 88 2.9 12v; Sierra XR4i Pinto Январь 7.2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение blade » 19.04.14 14:18

УВ.ник
хочу вас обнадежить ,по поводу что вам тут понаписали про искривление шатунов,прокрутки вкладышей и т.д.!Эти моторы очень живучие и прозжают без масла по неск.км.!А так же заводятся через 5лет и более!а на счет звука скорее всего поршень по моему шестой который ближе к пассажиру!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Ник » 19.04.14 16:30

знаю, что поршневая с коленом тут меньше всего голову любят и реже всего. обычно либо грм, либо четвертый распредвал. но всяко случается. это все гадание на кофейной гуще - по звуку с видео. надо просто смотреть, пробовать и дальше диагностировать. пока не будет известен точный диагноз. а потом уже от этого отталкиваться.
я до сих пор не исключаю - что это просто маховик. завел тут разговор про все это - в надежде услышать какую-нибудь еще интересную теорию, может я о чем-то мог забыть или не додуматься.
"Я не волшебник - я только учусь!"
http://www.drive2.ru/users/wildpenguin/
Аватара пользователя
Ник
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.01.09 11:39
Откуда: Калуга
Фото: 11
Сar: Scorpio 88 2.9 12v; Sierra XR4i Pinto Январь 7.2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение ender11 » 19.04.14 17:21

может, успокоитель какой оборвало. на оборотах трудно сказать, что долбит.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Стук из BOA

Сообщение Sera » 21.04.14 07:46

Ник пишет:Менять большую часть начинки смысла не вижу - проще будет туда обычный кёльн запхнуть и ездить.

1. Косой тем и хорош и редок, что это косой.
Их ничтожно мало и жалко если будет на одного меньше.
Всегда думал, что по случайности машины с таким мотором не покупают.
2. Живая колонь не меньшая редкость чем косой. Если колонь действительно живая. А если потом еще и колонь ковырять, то изначально лучще было сделать косого
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 18 Queries | GZIP : On