Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 5 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.14 16:15

запрашивал на 2.9 и написано было 2.9бронко.сматрел в какомто такашопе или както так они работают с эбаем,звонил туда сказали без проблем но стоимость доставки скажут только когда завесЯт товар,а завесят когда оплачу вот и думай во сколько эта посылочка встанет из штатов
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 18.03.14 16:39

на бронко 2.9 не такой распредвал, как на скорпио 2.9. у них и 2.8 не такой :)
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.14 17:06

да тогда тем более ремон откладывается,даже если я выигрую 9руб.на пендосовских втулках, то всёравно как я и писал вылезет что-то ещё,теже самые рокера с осями,а ремонтировать частично бессмысленно в этом я уже убедилсЯ,можно былоб попробовать ремонтные вулки,но боюсь что смысла нет,ибо после эксперементов с преобразованием ГК в толкатели каждый вечер убираю по 0.5зазора чемуто там кирдык
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 18.03.14 19:32

ножка от мангала укорачивается, что неудивительно.
я только сейчас понял, что за операцию ты провернул. разобрать гидрокомпенсаторы, не вынимая их из блока.
чёрт побери, а ведь их же так и промыть можно и обратно вставить, не?
и вообще адова мысль: их же тогда все не надо расколупывать, только те, что брякают...
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.14 20:58

я до этого промыл со снятием голов,частично новые стучать стали после 3000об.перестовали постояв минут 10 на ХХ,залил синтетику стучать начинали также только что перестовали сразу,да и распред грохочет особенно в районе задней заглушки,а дальше понеслось что русскому хорошо,то немцу смерть . да я особо и не парюсь уже ,смирился с тем что пихло другое совать,эту машину брал для себя,кузов хороший,салон саморезами неутыканый,да на тот момент ностальгия по сайровской вэшке ударила только не учёл что эта вэшка напихана гидротолкательной хренью
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 18.03.14 21:03

ну подтверди или опровергни -- можно начинку из гидриков вынуть так и обратно вставить?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.14 21:16

10 можно и туда и обратно,а вот первый и последний выкалывать надо,но это всё такие танцы
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 18.03.14 21:22

в смысле, на первом и шестом цилиндрах, которые ближе к краю двигателя? где канал с тосолом?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.14 21:37

да именно они,только не 1и6го,авыпускной 3 и впускной 4го.там водяные каналы мешают,по диаметру он может и пролезбы,но отверстие под штангу не совсем соостно с ГК,там еще посередине гдето мешает голова ,но вращая распред опустив корпус толкателя в притирку проходит
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 22.03.14 22:16

ender11 пишет:на бронко 2.9 не такой распредвал, как на скорпио 2.9. у них и 2.8 не такой :)

А вчем именно разлиличие. Расположение клапанов ,высота кулачков или диаметр шеек?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 23.03.14 00:52

профиль кулачков другой. другие фазы, а возможно, и подъём клапанов. у бронко2 меньше мощность.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение losik » 23.03.14 11:15

Да, мощность ниже (140 лс при 4600 об.мин) зато крутящий выше (255 Нм при 2600 об.мин). ИМХО, разница в мощности не настолько значительна чтобы стать препятствием к установке распредвала бронко в скорпа (особенно учитывая разницу в стоимости этой детали для бронко и для скорпио).
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 23.03.14 12:00

по фазам сейчас нашел:
бронко:
Advertised Duration (Deg): 276 Intake/294 Exhaust
Duration At 0.050 Inch Lift (Deg): 196 Intake/200 Exhaust
110 Degrees Lobe Separation
Valve Lift -- Int."/Exh." .358/.370

скорпио:
Valve timing - inlet opens 30ø BTDC
Valve timing - inlet closes 66ø ABDC
Valve timing - exhaust opens 76ø BBDC
Valve timing - exhaust closes 20ø ATDC
Cam lift - inlet 6.54 mm
Cam lift - exhaust 6.54 mm

можно и посчитать, какой толще.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 02.04.14 09:15

мужики может есть у кого обяснения с научной точки зрения,а то у меня только фантастические довыды о давление газов!!! Вообщем с неделю назад викинул катализатор,после этого исчезли все траблы с клапонами и стуками,4-ую тыщу шуршит без изменений.Даже мысли о замене мотора поменялись на мысли тупо вернуть 12 новых ГК.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Slesaruga68 » 02.04.14 11:32

физической связи между забитым каталиком и зазором в клапанах не может быть(если без гидриков)....скорее всего совпадение....или прорыв газов в поддон вызывал похожие шумы(если катализатор был наглухо забит или осыпался)...
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 02.04.14 11:53

Slesaruga68 пишет:физической связи между забитым каталиком и зазором в клапанах не может быть(если без гидриков)....
начиналось всё как раз с гидриками,все остальное связал с тем что колхозу нужно было притерется. Стук был глухой как будто в центре двигла,вот на распред и грешил,а без ката стук исчез.Кат решил выкинуть из-за того что машина со старта шла неплохо,но через немного начинала тупеть,после ампутации стало нормально,да еще сам выхлоп вызывает подозрения ,у меня на донце диаметр намного больше.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Slesaruga68 » 02.04.14 13:24

значит на 100% был катализатор забит и не давал отработаным газам свободно выходить...отсюда и грохот в моторе....если всё устаканилось езди и не заморачивайся..как говорится: не мешай мханизму работать....
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 03.04.14 11:08

а я залил kixx 5w50 вместо mobil3000 5w30. "коллапс гидрокомпенсаторов" после езды по трассе или отжига пропал.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Slesaruga68 » 03.04.14 14:04

есть такая штука называется:раскоксовка гидрокомпенсаторов....очень хорошо помогает при засраных масляных каналах...проверено многократно!!
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 03.04.14 14:19

я чего только не лил,и мыл потом со снятием,все равно как дусту даш стрекотали на оборотах,газ сбросич успокаивались,поэтому и были начаты эксперементы,из-за стука казалось терять уже нечего.а сейчас как-то даже и ничего. поэтому послушаюсь совета немешать механизму работать.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 5 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 20 Queries | GZIP : On