Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.5 D, STR(Lukas) проблемы

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 18.03.14 18:51

эх,если бы еще фоточку)
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 18.03.14 20:00

и как правильно трубки от насоса к форсункам?? а то есть подозрения что перепутал...может кто нарисует в какой последовательности от насоса на цилиндр
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 18.03.14 20:37

antif1z пишет:и как правильно трубки от насоса к форсункам


http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htm
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 28.03.14 22:10

а если насос подкачки умирает,какие признаки?? как с заводкой будет??? бывает на горячую даже долго крутить надо,но стоит только нажать чуть на грушу,то сразу заводиться
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 29.03.14 09:30

Если помпа прохудилась, то конечно будет завоздушиваться, и количество воздуха будет увеличиваться в зависимости от времени и не зависимо работает двигатель или нет и не зависимо от температуры.
Если клапана зачерствели, то в случае если топливо кончилось на ходу, новую порцию топлива до насоса невозможно накачать. Хотя новую порцию невозможно начать и на исправной помпе, но если в нее попал воздух и там отстоял долго, на пример если из почти пустого бака на кочке слегка хлебнули воздуха! тот воздух который попал в помну сам по себе не уходит, но при работе двигателя на средних оборотах, одновременно качая помпу воздух возможно удалить.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 29.03.14 11:47

я имел ввиду насос низкого давления.или как он там называется
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 29.03.14 18:27

Даже не знаю по признакам, так как слава богу не испытал такого удовольствия. Но визуально не вникая в подробности - при работе двигателя на нормальных холостых оборотах вообще отсутствует обратка. На нормальном насосе она мала - еле течет но есть, на средних и высоких и дохлый насос накачает достаточно соляры.
Насос низкого давления это тот в хвосте насоса высокого давления и состоит из керамических лопастей с распределяющим эксцентриковым "статором".
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 29.03.14 18:30

его самому никак не достать??а то у меня еще 2 насоса есть нерабочие)может с них станет
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 29.03.14 20:49

Да насос низкого давления разобрать - собрать как 2 пальца .... Возможно даже не снимая с двигателя, желательно только трубки высокого давления снять. Ну а далее остарожно - разбирай медленно и смотри какая деталь и какой стороной вытягивается и за что стопорится.
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Сам ротор (поз 9) не откручивай - нет надобности, да и с не привычки сломаешь его!
Напоминаю - лопасти керамические, и архи хрупкие!! Если менять, то советую менять лопасти вместе с новых статором (эксцентриковое кольцо насоса низкого давления). При сборке большую плоскую шайбу прижимаюшуюся к лопастям советую развернуть другой стороной. Так-же развернуть резиновое кольцо под пластиной все закрывающую.

Не урони ни чего, перед разборкой хорошо помой, чистые детали собери, и ни в коем случае не откручивай выходные штуцера на трубки!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg

По ссылке - выбери русский и понятно будет все.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 29.03.14 21:02

ну завтра на старом потренируюсь
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Скорп ДТ. » 29.03.14 22:31

У меня через электромагнитный клапан там где прикручивается провод слезит соляра, и когда после замены фильтра, закачиваеш соляру то в этом месте идут пузырьки. Чем єто черевато? Заводится каждый раз по разному (на холодною, независимо от лета и зимы) то протраевает и чехае сизыми дымом (примерно через 5 мин роб. и небольшой прогазовки роботает норм.), то сразу работает норм., то нетроит но проскакивает дым. Кстати мотор не дымит толька во время старта бросает сизый дым независимо от того как он будет работать дальше.
Ну и плюс зажигание чу-чуть то ли познее то ли раннее при начале движения нужно чуть на газ нажать как на бензинке. В принципе меня это не очень огорчает едет норм расход зимой максимум 7 летом 6. Ездил на моря груженный под потолок вкладывался 5,5 при скорости движ. 110-120.
Последний раз редактировалось Скорп ДТ. 30.03.14 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Скорп ДТ.
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 16.02.12 18:05
Откуда: Винница
Фото: 1
Сar: Скорпіо, 1986, 2,5 Д, GL
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 29.03.14 22:43

Советую поменять клапан. Хорошие стояли на Сиеррах 2,3 Д на Лукасовских насосах. Подходят один в один, хоть и по виду другие, но главное более надежные. Возможно проблема с пузырьками из-за этого, возможно облегчится старт холодного двигателя.
А вот опережение пака не сделана замена клапана советую не трогать! Если при старте надо поддавать газку, ближе всего опережение рановато. Но если сделать по позже, то протраивание и выплески сизого дума на холодном двигателе могут усилится!
Если после замены клапана протраивание исчезнет, вот тогда можно будет крутить.... но поговорим после.
Скорп ДТ. пишет:летом 6 ездил на моря вкладывался 5,5 при скорости движ. 110-120.

Идеал!! Мало STR двигателей таким могут похвастать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 30.03.14 22:38

есть скорпио 2,5 турбо по запчастям.только нету тнвд на нем.а есть отличия тнвд турбо дизеля от атмосферного
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Felix » 30.03.14 23:04

Есть, и существенные. Просто так одно взамен другого не поставишь. А если на турбо пристроить ТНВД от обычного, так еще и в мощности потеряешь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 30.03.14 23:14

значит покупка донора отпадает)
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 31.03.14 19:37

а чем они отличаются,Феликс? они вроде же одинаковые. тот и тот лукас..точь в точь такой же
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 31.03.14 20:43

antif1z пишет:тот и тот лукас

На ТД система холодного запуска приспособлена для плавного увеличенной подачи топлива по мере увеличения давления воздуха выше атмосферного после турбины.
А так все остальное одинаково. Короче - вариант ТД на Д можно приспособить легко, а вот наоборот без кардинальной замены деталей нет, или будет работать как не турбо.

Ну а по поводу двигателей, то там форма для отливки чугунного блока одинаковая на ТД и Д, и бОльшая часть болтов, а все остальное совершенно разное. Двигатели кажутся одинаковыми только если они стоят далее чем 5 метров друг от друга. Ааа вроде клапанная крышка одинакова, ну и по всяким мелочам.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 26.10.14 16:18

а уменя воздух появился. ночью был минус 4 - кнопка насоса была вдавлена наискосок и болталась там как будто там пружины нет.полил кипятком - вернулась на место и стала тугой, прокачал, но воздух по прежнему был в системе. поменял шланги на прозрачные и фильтр - воздух пузырится перед входом в насос-фильтр. снял фильтр, помылил, подул во входящий патрубок (ртом, компрессора нет) - из под кнопки появились пузырьки. перед этим накачать соляру в фильтр особых проблемм не составило, машина после замены трубок и фильтра с часик ездила нормально. на след. утро все стало ещё хуже - накачать соляру в фильтр почти нереально при том что кнопка почти постоянно тугая. кроче, шо делать? разбирать насос?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 26.10.14 20:10

А причем тут насос?? Искать где подсасывает и устранять подсос!
Перед насосом в прозрачном шланге пузырится когда?? При работе двигателя или сразу после его остановки?
В первом случае подсос до насоса, во втором подсос в насосе низкого давления, клапане или штуцере входного шланга.
Еще можно поставить прозрачный до фильтра и на обратку из насоса. Только при морозах прозрачные шланги будут коляными и сами начнут пропускать воздух - они годятся только чтоб найти подсос.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 26.10.14 21:34

пузырится перед входом в фильтр во время работ двигателя. из фильтра идут большие промежутки воздуха прямо в тнвд. при накачивании помпой (двиг не запущен)топливо сливается обратно в магистраль, кнопка твердая. отак вот :-(
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : On