Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило. УЖЕ

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 11 из 40 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ford1972s » 13.02.14 18:09

Felix пишет:Приус паспортный в городе 5 или 6 с копейками литров.

У нас заправку как то открывали,ну там по акции 10л. бесплатно и карты скидок,короче,мы с товарищем на мастодонтах американского автопрома собрались и туда подались.Стоим в очереди,следом женщина на гибриде становится,подходит,мы разговорились,говорит,что её машин ест 3 литра по трассе.Когда она задала встречный вопрос,в ужасе забилась в свой гибрид.Мы её навешали лапши про 18 по трассе. :hahaha: Не ну а чё,ест 3 литра и зачем эти дисконтные карты ей сдались.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 13.02.14 18:37

У родной тетки(в Германии) был Смарт. Говорит, что в 4 литра укладывалась легко, а вот меньше 3.5, как бы не тошнила по межгороду, не выходило.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 13:19

Felix пишет:Подвох в том, что в реальном режиме эксплуатации ты не проедешь и 200км.

Чел в ролике говорил что реально хватает на 300. Но даже и 200 из пригорода в город, поездить по городу, вернуться вечером домой - ЭТО НОРМАЛЬНО И ДОСТАТОЧНО.

Felix пишет:Вон у гибридной Тойоты Приус паспортный в городе 5 или 6 с копейками литров. Прошлой зимой Авторевю гоняло ее по Киеву, причем три разных водителя каталось (дабы стиль вождений усреднить) - средний расход залез за 11 литров!

Топ гир пустило по своему треку приус на полную (за рулем Стиг) а за ним без права обгона - БМВ Х 3. Неважно в общем кто за рулем:))
Так у приуса расход вышел то ли 14, то ли 17, ну ясно дело, аккумы то кончились мгновенно, а БМВ около 11 с чем то литров в таком режиме взял
Я, признаться, другого расклада не ждал совсем. Это все более чем очевидные вещи, потому что дохлый бензомотор на тяжелой от аккумов машине - обречен жрать как не в себя, а для БМВ этот режим - прогулочный. Так что это доказывает то? Вот они бы в городе с короткими поездками и прогревами бы покатались - был бы тест совсем другой.

Относительно Приуса - есть у меня родственник, в Москве. Был у него приус. Второй кажется, В смешанном режиме в 7 литров укладывался ЛЕГКО. Ничего специально для экономии не делал. Наверное только в городе было бы больше, но но всяко не 11.

Вопрос лишь в том какое задание дать водителю - испытателю.
Я и сам могу ехать так что мне и 15 и 18 мало на скорпе, а могу так что даже в городе с кондеем или прогревами зимой, да на автомате - за 12 не выскочу. Обычный же режим где то посередине.

Я искренне не понимаю что вы хотите такими случаями доказать. Что вот так бывает, да? Да, бывает. И что?

А еще бывает, что "на зоне валенки ебут." А кто то гусей ебет. Будем теперь это принимать за точку отсчета что ли?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение mort » 14.02.14 13:52

atom пишет
288 против 180 - как мне, ничего фантастического в этом нет

а пол тонны разницы в весе-это 25% :blum:
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 14.02.14 13:55

Мы будем брать усредненный показатель. Кому-то 200км в пригороде хватит. Мне - нет. Я иной раз по городу легко 200-250 км накручиваю, и совсем не в экономном режиме :blush: .
Лично мое мнение, что пока не будет достигнут рубеж в 250-300км реального пробега в реальном городском режиме, с музыкой, кондиционером или печкой, и не будет пунктов подзаряда(да под теми же супермаркетами) - толку от электромобилей будет мало. Это же невозможно,согласовывать маршрут и темп движения в зависимости от остаточного пробега :nea: . Если я вечером вернулся в свой пригород(я реально в пригороде живу), на почти севших аккумах, и тут оказывается, что нужно мчаться обратно в дежурную аптеку(а мне до круглосуточной почти 20км чапать). Или что-то из продуктов забыли( а до Ашана мне вообще, 25км ехать). И что? Пару часов курю, пока аккумы немного оживут?
И потом еду и молюсь, чтобы до дома дотянуть?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение mort » 14.02.14 14:23

А еще бывает, что "на зоне валенки ебут." А кто то гусей ебет. :wall:
Однако для меня это новость)
ЭтоИзображение далеко не этоИзображение
А по машинке, да, время покажет, мож и приживется, а мож через годик забудут.
Последний раз редактировалось mort 14.02.14 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Stanly » 14.02.14 14:33

Возможно правда твоя Felix, иной раз ситуации случаются не стандартные. Я так тоже не совсем втыкаю как использовать только эл.тягу без вспомогательного оборудования, а то есть тот же ДВС. Не важно какой он конструкции и сколько тактов, не важно какие применены циклы и эко нормы. Главное, что бы была возможность перемещения как на акк так и на двс, то есть гибрид. Я за гибрид, но не такой как на приус у которого старт чисто на акк и только потом подключается двс, да и вообще слабая лошадка. Гибрид который работает совместно, который имеет мощную эл. тягу как вспомогательную и двс как основной с функцией полной зарядки акк.
Но это только мои умозаключения, поэтому могу ошибаться. Пусть сначала это чудо поживет, а лет так через надцать станет понятно что и как.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 14:49

Felix
http://auto.mail.ru/article.html?id=45378

для тебя специально. И для других. Как раз по теме
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение padla bear » 14.02.14 14:56

Тут на днях катался в аэропорт ,от дома 350км, на Сопеле Зафире,у неё родное(заводское) метановое оборудование из-за чего бензобак всего на 15л,вообщем это я в тему о гибридах,так вот до аэропорта при полной загрузке 5чел и багажник эта съедает метана на 320р то есть меньше рубля километр причём само оборудование не требует в отличии от пропанового никакого обслуживания.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 15:20

padla bear пишет:метана на 320р

А тесла электричества на 100 рублей:)))
При этом, класс машине просто несопоставим.

Кстати, в ссылке на авторучке как раз и объем аккумов указан, наконец то.

http://www.xn--22-6kc1cvaaoh7b.xn--p1ai ... koj-dushi/
Вот !! вообще шедевр!! цитата оттуда. У человека несколько электромашин! В БАРНАУЛЕ!!!
А что делать, когда бензиновая машина встала? На трос, и до ближайшей заправки! Здесь все аналогично, и я другие автомобили вытаскивал из таких же ситуаций. В принципе, понимал, что делать. К пацанам на буксир и двигались со скоростью 60-70 километров в час. Во время буксировки давил на тормоз: включился рекуператор, от вращения колес происходил заряд батареи. За 10 километров, которые мы ехали 20 минут, в аккумуляторных батареях уже был 41 километр. Парням сказал, а они засмеялись, мол, у них в это время расход топлива составил 38 литров на 100 км. Трос – это самое последнее для электрического транспорта, это, конечно же, не за экологию! Это больше похоже на ЧП, когда ты не доехал.

Там вообще вся статья очень интересная. Сразу видно, что человек ЛИЧНО САМ ПОСТОЯННО использует этот авто. Его слова ценнее любых иных
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 15:28

http://www.teslamotorsclub.com/forum.php
Вот иностранский форум. Пишут что в самый лютый мороз (Канада и Норвегия от России в этом мало отличаются) - меньше чем на 200 км еще ни у кого не получилось, обычно полная зарадка той батаери которая заявляется как 500 км - лютой зимой на 300 км.

http://tesla-forum.ru/
Вот форум владельцев теслы в России.
Там есть ответы в том числе и о реальных пробегах и о том как оно нагревается зимой и много о чем.
Я сегодня работу не работал. Там читал. Например
- прогрев салона зимой при - 25 - 2 минуты. Мощность отопителя на максимуме - 5 квт.
- колеса Bolt Pattern: 5-120, Шины - Size: 245/45R19, есть еще и 21 колеса,
- батарейный блок имеет охлаждение и отопление для живучести батарей
- уже пятая прошивка для теслы вышла:)) и что в 6 можно будет задавать параметр скорости после которого машина меняет клиренс и прижимается к дороге,
- дверные ручки, выезжающие из дверей - выдавливают корку льда.
- полно ссылок на норвежские сайты и ролики в тамошних тубах.
- пробеги зимой - таки да около 300 км. Летом больше.
- для того, чтобы зимой батарея меньше разряжалась - ее прогревают зарядочкой перед выездом.
- цитата из русскоговорящего канадца: зарядка выставлена на 3:30 утра, 110вольт, 40 ампер. Соответственно, к 7:30 батарея полная и теплая - можно ехать.
- Резистивные нагревательные элементы встроены в батареку. По сцылке даже схемка есть. http://www.google.com/patents/US8450966
- о том, как устроены батарейки:
1. В полу 7000 маленьких батареек. Компьютер умно подходит к вопросу и не дергает одни и те же ячейки все время. Таким образом циклы распределяются по матрице равномерно.
2. Уменьшение емкости ячейки в основном связано с разрядом до нуля и с зарядом в 100%. Если каждую ячейку держать в пределах от 10 до 90% ее время жизни увиличивается в 1000+ раз. За этим тоже следит компьютер.
3. Соблюдение температурного режима. Самое плохое для данного типа батареек - перегрев. За этим следит комьютер, остужает, нагревает когда надо. Их инженеры кстати говорили, что батарея намного дольше живет в странах с холодным климатом.
- про долговечность батарей - грамотно построенное управление приводит к тому, что батареи эти работают 10 и более лет (знаю человека, у которого Приус 97 года выпуска и имеет пробег почти 500 ткм).
- еще про батарейки - тесла дает гарантию на батареи 8 лет.
- еще про долговечность . В ответ скептику - А как быть с пятилетними Тесла Родстер которые ездят вокруг как ни в чем не бывало? Почитай их конференцию, 5-6% потери емкости за пять лет в среднем. В холодных странах среднестатистические показатели лучше чем в теплых.
- По поводу электромагнитного поля много копий переломали на oсновной конфе. Помню как минимум треда три или четыре. В сухом остатке - на расстоянии двух-трех дюймов от экрана мотора оно не отличается от фонового.
- сухой остаток от канадца из Онтарио
1. При температуре до -20 и наличии гаража с розеткой проблем абсолютно никаких.
2. Расход энергии растет на 15-25% за счет печки и автоматического прогрева батареи.
3. Зимняя резина нужна - задний привод однако.
4. Время зарядки устанавливаем так, чтоб под утро батарея была полная и теплая. Экономим на прогреве батареи.
5. Если включить прогрев салона заранее (с телефона) - садишься в теплую машину. К этому очень быстро привыкаешь ;-) А если она еще и при этом воткнута в розетку - опять же аппарат не садит батарею.
Отдельно для ученых: Я помню году этак в 89-м на курсе по микропроцессорам наш препод весьма научно и очень убедительно обьяснял почему частота генератора никогда не превысит теоретический предел в 10 мгц. ;-) Вот сейчас тоже смотрю на свой телефон и не верю...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 16:01

- к вопросу о том как в канаде заряжали теслы, когда там порвало снегом все провода: Да, в Торонто и окрестностях народ сидел без света вчера. Нас не задело, слава богу. Теслу заряжать никак, ясен пень - но и ездить тоже не рекомендуется когда валятся деревья и электропровода на земле повсюду... в такие времена лучше всего зажечь камин, открыть запасы глинтвейна и не показывать нос на улицу. Кстати, заправки тоже не работают, так что борода всем, не только э-мобам.
- еще из Канады. Сегодня было -20 с мерзким ветром, аппарат весь день простоял перед офисом. Из нового - кроме стандартного ограничения на рекуперацию появилась ограничительная черточка на разряд в районе 300 Киловатт. Ограничение провисело примерно минут десять, потом исчезло. Ограничение на рекуперацию полностью так и не исчезло, но поднялось где-то до 50 Киловатт. Холодно однако.

По ощущениям ничего не изменилось. Включил печку заранее, спустился, сел в теплую машину, поехал. Ограничение на разряд на поведении машины не отразилось. Возможно гонку с феррари я бы проиграл, но поскольку феррари не было (а вместо этого были наглухо заледеневшие дороги) то давить педаль в пол повода не было. И еще я так и не сподобился переобуться, так что жопа и так виляла на каждом повороте. На все про все потерь на мороз было километров сорок-пятьдесят за весь маршрут.

Вывод. В минус 20 ездить можно. Продолжение следует.

О том как выглядит багажник со сложенными задними сиденьями. Да тут и картошку возить можно:)))
http://carseatblog.com/wp-content/uploa ... folded.jpg

Где то потярял фото теслы с прицепом.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение padla bear » 14.02.14 16:08

Sera пишет:А тесла электричества на 100 рублей:)))
При этом, класс машине просто несопоставим

Да это я в тему когда разговор уже за гибриды пошёл,и собсно говоря на метане много достаточно машин и в других классах выпускается,просто их покупка более реальна,чем новой Теслы(для меня по крайней мере) и собсно у метана единственный минус трудности транспортировки,в остальном это практически неисчерпаемый ресурс.В той же Ивропе 1,5млн машин уже на нём работают,электричество это конечно хорошо,но не панацея,пройдёт ооочень много времени,прежде чем появятся не дорогие электрические автобусы на межгород и магистральные тягаи.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 16:39

padla bear пишет:пройдёт ооочень много времени,прежде чем появятся не дорогие электрические автобусы на межгород и магистральные тягаи

может и совсем не появятся. Да и не надо может быть? Пусть дизельными останутся.

http://electrofuel.ucoz.net/

По ссылке сеть электрозаправочных станций москвы и области.
ОНО С 2012 года - РАБОТАЕТ!! там только зарядный разъем не под теслу. там легко заряжаются электробайки, электролады, электрорено, электрониссаны.

Не, я понимаю - тесла она как айфон. Разъем должен быть СВОЙ, не как у всех, чтобы епт, неподходило. Это самое главное что выбешивает в айфонах. Видимо и в теслах тоже будет. Либо, в ходу скоро будут переходники.

http://teslazone.ru/tesla-model-s/charging
вот страничка про зарядку теслы

Вот еще цитата с форума от жителя Онтарио
Я глубоко уважаю фундаментальную науку. Но в некоторых случаях простой эксперимент даст правильный ответ быстрее и точнее чем километр формул. Если бы эти рассуждения велись 6 лет назад, то да я бы наверное даже сам взял в руки шашку (зачеркнуто) калькулятор. Но ведь реальные машины уже здесь. И реальные суперчарджеры. Все ходы записаны, господа. О каких рекламщиках речь вообще?

P.S. Кстати, следующая модель суперчарджера - 135кв. И говорят это еще не предел. В первых серийях С-ки хардверно ограничено до 90кв. Зарядка импульсная.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение nevelaev » 14.02.14 16:48

Интересно, а что если на такой машинке какойнить ара-гонсчег пробьет ограду, частично где-то что-то повредив в электрике\батареях шмякнется в воду?)) Будет шаверма в собственном соку к приезду пожарных?)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение mort » 14.02.14 17:05

Аккумулятор Avant 18650 3000mAh 1 шт 120 грн умнажаем на 7000 :rofl: Сколько стоит батарея в тесле?
Cкока гарантия на аккум в тесле?
Я ~12 000 грн за год выкатываю бензом.
Последний раз редактировалось mort 14.02.14 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 17:12

nevelaev пишет:что-то повредив в электрике\батареях шмякнется в воду?

Москва-река грязная, конечно, но все же концентрация солей в ней пока еще не позволяет считать ее электролитом.
А если там будет течь электролит, то эффект будет достигнут при падении туда на абсолютно любой машине:))

Еще впечатлило, хотя, стоило ждать, что при обращении с вопросами они коннектятся к машине и запрашивают логи. После чего фиксят баги и шьют машину прямо онлайн. :yahoo: Если не шьется, то забирают машину для опытов, а на это время выдают такую же подменую.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 14.02.14 17:13

Так, мне надоело прописные истины в четвертый раз излагать. Если кто верит что двухтонная машина, на аккумуляторе, способном отдать 85кВт/ч, может проехать 500 км (т.е. потратив 170Вт на километр пробега что даже меньше чем у Смарта) - это его личное дело. Я же пока еще верю в закон сохранения энергии :jokingly: .
Р.S. mort, я такие Sanyo недавно покупал по 68грн. Но один хрен, даже если они по 5 баксов, цена батарей все равно приличная.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение mort » 14.02.14 17:22

Felix :drinks:
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 14.02.14 17:43

Фелксу:))
Ты покури те форумы. Там таких с цифрами в руках разбивают такие же образованные электрики. Я не электрик
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 11 из 40 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.444s | 22 Queries | GZIP : On