Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 57 из 98 • 1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 14.01.14 12:51

Да я всегда 5в30 лил и буду лить,пока не нашел причин лить другое.10в 40 просто было в количестве 5л,я номер при заказе спутал,и в кирпича его в целях "проехать 1000км и слить, дабы промылось" напердолил. Давление на холостых сейчас четвёрка при 800 об.,а было на густом тройка... :unknown:
Точно также давно на Гранаде ещё,слил 20в50 и залил 5в30,и давление на очко подскочило. :unknown:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 14.01.14 12:55

ford1972s
Хм... :unknown:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 14.01.14 14:26

Ну ребята - на холостых такие дела - только из-за того, что жидкое лучше просачивается. Через фильтр, например.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 15.01.14 00:26

Странно все это.
Был у меня таунус очередной когда то купешный, 1.6 онс. 10w40 лил в него, все норм кроме того что подъедал он немного, литра полтора от замены до замены, на 10000. Так вот по совету бывалого приятеля работающего в автомагазине залил маннол 15w40 в надежде на меньший жор. Дело было под зиму. Проездил на этом масле пару месяцев, после нового года решили погонять в друзьями, ну и погоняли. При обгоне переключаю на третью и газу в пол, вдруг раздается из по капота дыг-дыг-дыг. В гараж и разбор, в четвертом цилиндре вкладыши в гуано остальные полосатые, масляное голодание на лицо. Еще случай, залили в омегу 1.8 в место 10w40 синтетику 5w40, двигатель неприятно загремел. Старые помойки, они такие непредсказуемые. ;-) :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 15.01.14 08:17

Да чо там непредсказуемого? При пробеге свыше 200 надо лить 10в40, да и всё. А те моторены, которые счас делают, монопенисуально до двухсот не доезживают)))
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 15.01.14 10:44

О да. Например лансер 10 с 1.5, молодой гондщик его уделывает невероятно очень быстро. Поршня болтаются как х.. в рукомойнике, шатунные 1-го и 4-го затерты в гавняшку, на коленвале намотка, из под гбц течь.))) Ну как еще объяснить современному дауниту, что внешний как бэ) спортивный вид это еще не все что надо для гонялок.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 21.01.14 00:30

Видать доездился!
Поменял масло опять на Q8. Так теперь на холодную еще больше гремит двигатель.
Значит проблема не в масле или фильтре.
Видать из-за замены масла через пробку таки чего-то нае*** нулось
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 21.01.14 01:11

Не думаю, что что-то серьезное. Или все же маслоприемник забило, или может какая беда с редукционным клапаном в насосе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 21.01.14 01:25

Когда пробку откручивал нехило масло хлынуло. Это может о чем- то говорить?
Стучит в районе распредвалов. Вроде.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 21.01.14 07:04

gmiro пишет:Когда пробку откручивал нехило масло хлынуло.
Обычно так и происходит, что в как только пробку внимаешь масло приходится "ловить", особенно если оно горячее и жидкое.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 21.01.14 07:22

ясен фиг, что масло хлынет. Как могло что-то сломаться после традиционной смены масла?! Тут либо фильтр, либо масло, либо морозы... На горячую не стучит?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 21.01.14 08:12

gmiro
Доктор, свечи, которые вы мне выписали, ни хрена не помогают. А ещё они горькие - ужасть!
Хм... А вы их что, глотали?
Нет, мля! В жопу запихивал!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 21.01.14 09:34

Felix пишет:Не думаю, что что-то серьезное. Или все же маслоприемник забило, или может какая беда с редукционным клапаном в насосе.

Объясните, пожалуйста, толком:
1. Что такое маслоприемник, где он находится, его роль.
2. Как можно подобраться к редукционному клапану масляного насоса?

Ну и самый главный вопрос: почему если проблемы с давлением масла, то лампочка на приборке молчит?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение atom » 21.01.14 09:40

Ну так лампочка - это как аварийный датчик.
Номинальное давление на ХХ к примеру 2Атм. А она загорится когда например давление упадет менее 0,2Атм.
Так что если у тебя даже 0,5, то она гореть не будет.

Перед тем как ковырять двигатель, найди манометр и вкрути его вместо масляного датчика.
И все станет понятно
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение staL_kr » 02.02.14 20:10

у меня в колони http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid= ... &flag=3188
5в30. была залита синтетика хадо. на тойотовском мотор тише и мягче работает. но всеравно бывает после хорошего пинка под зад простукивает какойто гидрик. но потом пропадает.
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 03.02.14 11:26

staL_kr пишет:но всеравно бывает после хорошего пинка под зад простукивает какойто гидрик

ну бесшумных колоней вообще не бывает. Так что...
Тойотовское масло в общем хорошее. Но по спецификации (по допуску) на наш мотор не идет.
Есть огромное количество масел, как дорогих, так и не очень, которые соответствуют фирменному фордовскому допуску. Почему не купить их?

Наши допуски (причем и на колони и на ДОНСы - Ford WSS-M2C 912-A1 и Ford WSS-M2C 913-A.
Причем первое больше для чугуняк, а втрое для алюминиевых моторов.
Эти масла бывают как синтетика так и полусинтетеика.

Из моего опыта по маслам имеющим именно фордовский допуск - Полусинтетику не использовал, потому, что по сути это минералка с большим пакетом присадок. и Очевидно, что нормальные свойства этого масла через 5.000 км уже кончатся. Хотя, эти масла как правило (хотя и не обязательно) дешевле. Я сторонник чисто синтетического масла. Хотя, под его видом, продают обычно гидрокрекинговые масла. Т.е. масла - продукт переработки старых масел. Чисто синтетические масла, которые вновь сделанные, а не продукт переработки - даже не знаю какие. Был Мобил 1 АРКТИК, но его с производства сняли. Возможно, такой МОТЮЛЬ. Но это тоже дорого.

Из СИНТЕТИЧЕСКИХ масел подходящих по спецификации крайне негативные ощущения на ДОНСе оставили:
- Comma XTC. 5-30 Хотя, вроде как все допуски на месте и для дуратеков, дураторгов и зетеков оно. Скорее всего, оно просто рассчитано на моторы с меньшими зазорами (более современные) , и на моторы менее изношенные.
- FORD Formula F 5W-30. Возможно это и одно и тоже масло. Сам то форд точно масел не делает. Одно время в канистрах форд была комма, потом вроде кастрол. Хрен их поймет.
Гидрики гремят после завода по минуте. Мотор работает вообще шумно и тихо начинает работать только после полного прогрева. после минутного прогрева на машине трогаться просто страшно по шуму. (ну это если уметь слышать) Для блондинок - пойдет.
Аналогично и на масле кастрол магнатек. ну не лежит к нему душа никак.

От чего остались прекрасные впечатления:
- ENI I-Sint tech F 5W-30/ стоит недорого. масло ОФИГЕННОЕ. только нет нигде. Раньше экзист привозил - сейчас кончилось.
- Aimol Ecoline OGM 5W-30. Как бы 2.000 рублей за 4 литра. Но оно того стоит. нашел его случайно по экзисту. Тупо по спецификации производителя. купил попробовать - понравилось. Но уже и 4х литровых канистр не осталось в экзисте. Осталось только по 20 л за 10.000 и по литру за 550 рублей.

Возможно, можно поглядеть на AC Delco Supreme FE 5W-30. Но оно полусинтетика и стоит за 2000 руб. нафиг надо?

Возможно, Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30 окажется лучше, чем другая комма, которая мне не порадовала. И цена у нее 1400 рублей. за синтетику.

Возможно, Aral HighTronic F 5W-30. Синтетика все же и по 370 руб за литр.

Есть мотюль. 2.200 за 4 литра - это дороговато. Но для мотюля - даже дешево.

Ликви моли, маннолы всякие - ну не знаю....

Mobil Fuel Economy 0W-30 - вот тоже не уверен. Оно для экономии. А значит повышенной текучести. А значит, опять же в старых моторах с зазорами нормально может и не работать.

Есть еще какие то масла с совсем неизвестными названиями и даже синтетические. Буду пробовать дальше.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение staL_kr » 03.02.14 13:26

Было по акции на экзисте вот и взял, да и другие люди хвалят это масло.
Не совсем идет но мотор работает то хорошо...
Я не думаю что на живом моторе оно вред нанесет..
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 03.02.14 15:33

Моё мнение - с вязкостью главное в крайности не впадать, а остальное - от лукавого. Ну и качество, естественно...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 03.02.14 16:48

NPM пишет:а остальное - от лукавого.

остальное - это почти все:)) Все, кроме вязкости:)) не . не согласен
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 03.02.14 18:06

=)) Просто всё кругом схоже друг с другом). Кто-то проводит испытания того или иного масла, кто-то нет по тем или иным причинам. Отсюда и допуски. Разумеется берём один класс вязкости, чтобы не было сумбура. Я вот в классику залил Mobil Special 5w30 API SN ILSAC GF-5. На зиму. И ничего криминального. Ничего не течёт (сопливится прокладка клапанной крышки, но это было и на 10w40), ДВС заводится уверенно до -30 (ниже, к счастью, не было). К лету, наверное, 10w40 что-нибудь из америкосов.
У супруги ваз 2114, залил 76 lubricants 5w30 API SN ILSAC GF-5. Все тоже хорошо.
Заказывал всё на Экзисте. Цена очень даже ничего. Mobil за 4 кварты 650 руб, 76 lubricants за тот же объем 860 руб. На классику даже фильтр масляный фордовский взял по привычке:) Хотел, чтоб Motorcraft прислали по номеру, как раньше присылали на скорпа, а они, сцуки, белый FoMoCo=)))
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 57 из 98 • 1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 18 Queries | GZIP : On