Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 07.01.14 22:35

Свершилось. Полдня проковырялся, но всё сделал как хотел, без компромиссов. Единственное - напорный шланг не с косого, родной так и не нашёл, делать надо.
В общем по рейке, так сказать, выжимки из процесса.
В ней самое главное - обсолютно гладкий стакан под распределитель. Т.е. совсем, без намёка на выработку от колец. А она есть у всех, без исключения, уж можете мне поверить. Я их не меньше двадцати разобрал в поисках корпуса, уж со счёта сбился. Это есть везде, где то поменьше, а где то совсем писец, по разному. Но скорее ближе к "писец".
Гидроцилиндр сам изнашивается мало, хотя если масло долго с грязью, то и его можно убить. Тоже видел.
Кстати, про масло. Оно должно быть красным и прозрачным, без каких либо включений. Ежели там нечто буро-чёрное, процесс уже пошёл активно. Ежели ещё и с серебристыми включениями, то спасать нечего, можно сразу выкидывать.
Теперь что касается уплотнений. Они целы, пока живы пыльники штока. Т.е пока пыльники герметичные - манжеты вечные, и можно их выковыривать и использовать повторно, течь не будет. А вот если шток ржавенький - манжеты в помойку. Штоки бывают живы редко, всем же похер, докатчики, в рот им ноги...
Теперь зубчатая пара. Здесь надо на износ смотреть. Его быть не должно, а он есть, в середине больше всего, естественно, и потому там закусывает.
Но найти можно при желании.
В самом гидрораспределителе искать нечего, засориться не может, сломаться - не знаю, не видел. Верхний и средний подшипники - вечные, нижний - менять всегда. Причём лучше ставить немецкий и закрытый.

Что я делал. Корпус взял по принципу, шоб блестел посильнее, просто самый чистый. Отмыл до состояния свежеотлитого. Отдал на супер-пупер оборонный завод, где месяца за три (или за четыре, не помню), с ДВУХ раз сделали гильзу из бронзы в корпусе распределителя. Правда во второй раз они напряглись и всё сварганили зашибись, сами удивлялись... Что характерно, ни одна контора по рейкам, даже хвалёный Гидролаб, гильзовку не делают. Я с ними (со всеми, что есть в России и даже Украине) общался и везде выяснялось одно и тоже, т.е. в рекламе делаем, по факту нет. Максимум - замазываем компаундом.
На самом деле сложно это, там надо приспособу городить, шоб соосность обеспечить, без приспособы уводит и червяк потом задевает за стенки. И вторую приспособу, что б верх стакана держать, иначе его при обработке дробить начинает и получается полная хрень... Ежу ясно, что делать это никто не будет, ибо реек великое множество, а приспособы в каждом случае должны быть свои. Нерентабельно. Гораздо проще лоху по ушам проездить, что мы самые крутые и т.д., и вообще, не парьтесь, мы всё сделаем, навечно типа, ну и лох радостно денег отлистает, и все довольны... А оно на полгода, а то и меньше, а грамотно послать всегда можно, уж поверьте...
Сальники все б.у., понятное дело, строжайше отобранные, благо есть из чего. Объясню почему б.у., они, млять, РОДНЫЕ, остальное и так ясно.
Пластиковые направляющие втулки тоже все б.у. отобранные по минимальному износу. Благо попадаются в состоянии "как новые".
Тефлоновые кольца новые, как и резинки под ними. Тут без вариантов, иначе давления не будет. Я брал Corteco, очень смахивают на родные, что радует. Точить их из чего попало не советую, работать будет, но недолго, проверено.
Последний раз редактировалось lex400305 07.01.14 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 07.01.14 23:08

Также новые все уплотнительные круглые кольца, их там три всего. Можно с ремкомплектов, а можно и подобрать, не критично, т.к. они неподвижные.
В общем из всякого говна можно таки рейку собрать, только думать надо и понимать, как оно работает и что где можно, а что нельзя.
Теперь трубки. Их тщательно мыть, там говнища немеряно, особенно в напорной, как ни странно.

Теперь о насосе. Та ещё зверюга. Народ с подшипниками носится чего то, и тут это есть, но дело там в другом совсем. Хотя подшипник менять таки надо, только лучше не экономить. Пусть он дорогой будет, но будет немецкий, и именно тех годов, и там зробленый. Я нашёл, аж за двести рублей, с ума сойти, как дорого... Но пихают, конечно, наши обычно, или китайские. Ну, нехай балуются...
Так вот. Лезть надо в качающий узел. Писец там сидит и выражается в ступенчатой выработке на статоре. Она есть у всех, опять же, где то больше, где то меньше, как повезёт. И вот в ней то всё и дело. Во первых - звук это специфический, если гудит - значит оно. Во вторых с выработкой давление падает и поднять клапаном расхода его уже нельзя.
Лично я сделать не смог. Ходят слухи, что народ дрелью или дремелем с цилиндрическим камешком сошлифовывает ступеньки эти, но я очканул. Как перпендикулярность поверхностей относительно плоскости обеспечить? А полировать потом как? И чем? Ещё видел съёмки, как на фрезерном, удерживая руками этот статор, сошлифовывают, но тут без комментариев, флаг им в жопу...
В Курске не сделали нигде. Пытались многие, но аллес, не получается поверхность, ерунда какая то получается. К тому же не ясно, как оно будет работать, камеры то увеличатся, лопатки больше из пазов выходить будут, мож их переломает нахрен, особенно зимой.
В общем купил ремкомплект. Ротор, статор и лопатки. В фатерлянде где то валялся, больше не валяется, забрал я его. Номер не даю ибо без толку, больше не бьётся. Стоило это две с половиной, если не ошибаюсь.
Ещё там полезно отшлифовать поверхности торцевые. Т.е. те две плоскости, по которым ротор ходит. В результате получаем новый качающий узел.
Кроме того, там резинки есть. На той шайбе, что в корпусе насоса, на которую ротор со статором монтируются, два колца. Так вот они дубеют намертво и ничего не уплотняют. А должны, иначе жидкость внутри просто перетекать будет. Менять обязательно. На задней крышке тоже. Нашёл их в магазинчике, торгующем резинотехникой всякой, там этих колец - до жопы, один в один с оригиналом, хрен отличишь. Искать стал после того, как получил отказ по фордовскому ремкомплекту, стоимостью, кстати, тыщу двести рубликов, за четыре колечка, без сальника. А в магазинчике рублей шестьдесят отдал, не помню. Но радовался, как ребёнок, не из за цены, а потому, что приготовился их чуть ли не в аду искать, а они вот, без всяких трудностей...
В общем - насос новый после этого.
Ну и результат. Резина 205. Давление 1.8 ( я ипал больше делать, у нас дороги сделались - перевешал бы тех, кто отвечает за это, налог из принципа не плачу). Ну, моторен косой - тяжёлый. Руль лёгкий, очень. Привыкать пришлось даже. Не думал, что такое вообще будет, хотя и догадывался, что так и должно быть. И ни закусываний, ни каких либо вообще артефактов при вращении, тупо крутится и всё. И на ходу на руле ничего лишнего, вообще. Т.е. типа как джойстик какой то. А то каждую ямку чувствовал...
Теперь посмотрю, как ходить будет. Хотя чего ему? Жижу поменяю на всякий случай разок, шоб точно не осталось ничего и всё. Бронзу эти кольца будут до китайской пасхи тереть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение stress » 07.01.14 23:20

Молодец. :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 07.01.14 23:27

Теперь про ту рейку, что я до этого покупал в магазине. Это ж всё меня так достало, что подумал, типа, хер с ней, куплю, не каждый день и вообще....
Купил, вся такая красивая, запакованая, пломб куча и бумажек, и подпися с печатями, круто, в общем. Ну, думаю, сбылась мечто идиота. Хоть порулю по человечески...
Дальше писать не буду, ибо тут где то уже отписывал про неё, и про цену тоже.
А сегодня, уже на излёте энтузиазизма я её разобрал. Причём заведомо зная, что там найду - всё равно слегка прифуел. Выработка - миллиметр, а то и больше :shok: , это очень много, просто писец. Т.е. эта петушня там, я не знаю где, мож в Китае, мож в Турции или Полше, я реально не знаю, где они это "восстановление" делают, канавы даже не замазывают ничем, прямо так и собирают. Чуть гурит и хер с ней, оправдания всегда найдутся, мож там резина широкая, или ещё чего.
Отступление. Для тех, кто не в курсе. Все детали, которые являются восстановленными "на заводе изготовителе" (так пишет, например, Exist), на самом деле собираются хер пойми из чего хер пойми где. И ведь злость берёт, я ж был уверен в этом, и всё равно купил.
Ну да оно, справедливости ради, какое то время работало, хотя и не так, как должна, ну а хрена, резина ж широкая, и вообще...
В общем пидорасы они все, в рот им ноги. Ещё раз убедился, что брать только оригинал, если неподъёмно по деньгам, то брать б.у. и восстанавливать, долго и вдумчиво, зато результат будет.
Естественно, я это не про всё говорю, чтото и можно (и нужно) неоригинал брать, но разбираться досконально надо, где есть что и как не встрять. А иначе два, а то и больше раз заплатишь за одно и тоже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 07.01.14 23:31

Stress, я реально выстрадал её. Представить не мог, что это завтуливание таким сложным делом окажется. Уже до Киева достучался, там, типа, на раз это делают, ан нет, нихрена, поксипольчик в канавочки и гуляйте, товарищ...
В Москве человек вон тоже бьётся, десятку сулил, не сделали, хотя пытались...
И в итоге дома и сделал, хоть и с гемором. И что характерно, сделали деды, а молодые два корпуса упороли...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение Felix » 07.01.14 23:33

:super: . Т.е. теперь как ты давно хотел: стоя на месте одним пальцем крутится?
lex400305 пишет: выработкой давление падает и поднять клапаном расхода его уже нельзя.

Э-э-э, прошу прощения за тупость - он снаружи, этот клапан?(на бусе насос как на Скорпе, только весу поболее будет, хотелось бы улучшить, а то новый насос конечно улучшил, но не до конца).
И напоследок - Леш, скажи пожалуйста, во сколько оно кругом-бегом обошлось?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 07.01.14 23:43

Ну, пальцем нет, скорее двумя. Надо колёса качнуть, а то там уже и один и восемь наверное нету, на вид совсем херово, зато мягко :hahaha: ...
А клапан не то, что б снаружи, но снять можно, не разбирая насос и не снимая его. Он под той гайкой, в которую подача вкручивается, у меня чуть по другому, но смысл тот же. Откручиваешь гайку и вынимаешь. Там поршень будет подпружиненный, вот это он и есть. Его многие ошибочно за редукционник принимают, хотя это не он совсем. :hahaha: .
Но лучше не лезь, давку ты им, скорее всего, не поднимешь. Т.е. поднимешь конечно, но оно утечёт туда, про что я рассказывал, иначе и так бы хватало...
Это при условии, что сам насос живой совершенно, что, сам понимаешь, маловероятно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение stress » 08.01.14 00:04

lex400305 пишет: я реально выстрадал её. Представить не мог, что это завтуливание таким сложным делом окажется

Я даже не сомневаюсь на сколько тернист был твой путь.Пора принимать заказы?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 08.01.14 00:08

Дык ради бога, я ж разве против. Говорю же, мужики готовы, бабло решает. С тефлоном только гемор будет, надо по каталогам шерстить, что заказать можно, но это решаемо всё. Кольца с такими размерами не только на скопах были, это ж ZF...
Млять, с пневмой меньше гемора было, ей богу. Там только аморты долго ждал, уж думал, что всё, наипали англикосы, но нет, приехали. И компрессоры, из толи трёх, толи четырёх один собирал, и цилиндр полировать умучался...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 08.01.14 00:11

Felix
По деньгам я уж всего и не помню. Щас прикину.
Гильзовка корпуса пять тысяч. Когда отдавали окончательный вариант, сказали, что, если б знали, что это будет, и за восемь бы не взялись. Хотя намекнули, что всё обсуждаемо и торгуемо, ибо приспособы остались, материалы есть, да и вообще, жрать хочется иногда, а процесс отработан...
Рейки на опыты. Тут где то тоже тыщ пять. Последние три взял как кота в мешке за тыщу, когда приехали, оказалось, что их лучше выкинуть сразу не разбирая. Я к этому моменту научился с расстояния трёх метров определять, стоит ли туда лезть на предмет выковыривания чего либо ценного...
Ремкомплект Corteco. Вот хоть убей не помню. Штуки две с половиной где то. Последний тоже. Больше нет. Так он, падла, на жабью рейку оказался. Я из него только тефлон на золотник оставил и кое какие кольца. Остальное (все сальники, кольца, пластик весь, забыл уже, что точно) отправил нашему соклубню. Я его чисто по человечески уважаю, хай занимается, мож получится, тем более, у него там проблема небольшая и решаемая...
Насос. Ротор, статор, лопатки. Толи две двести, толи две пятьсот, где то так. Остальное по нему копейки...
Чего там ещё, вроде всё, а мож и ещё чего тратил, х.з....
В общем где то на шестнадцать косых я с этим делом прилип. Ну а шо делать то? Брать ещё раз это говнище, которое на прайсах красненьким восклицательным знаком отмечено? Да ну нахер, в жопу такие дела, я в эти игры больше не играю...
Лучше пропить к херам, с женой в кабаке зависнуть. На эти деньги у нас можно сутки висеть не вынимая...
Кстати, действительно НОВАЯ рейка стоила бы где то тыщ шестьдесят. Они так и стоят. Тут на икспятом чувак менял, семьдясят отдал. Хотя я подозреваю, что она тоже восстановленная. На туарегах это вообще расходник, народ ипётся с ними, заказывает, ставит, они потом опять гремят...
И вы смеятся будете, но настолько оно меня достало, что готов был полтинник отдать, вот оторвал бы, только б этот гемор кончился уже, но нету реек ,хоть обосрись, нету. Есть говнище китайское, а реек нету.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение Felix » 08.01.14 00:58

А, так еще по-божески. За 500 баксов такую ВЕЩЬ!. Правда, приложенные руки - бесценны. Кому другому - наверняка бы в полтинник встала.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 08.01.14 01:05

Да ну, ты шо, какой полтинник? Дешевле гораздо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение Felix » 08.01.14 01:10

Не, я имею в виду, действительно новая.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение atom » 08.01.14 09:34

А у меня насос гудит чуть при поворотах на месте, но руль легкий...значит еще побегает?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение Felix » 08.01.14 09:42

У меня в бытность моя владения Фордом Курьером, все 160 или 170т.км, что я на нем наездил, рейка потела. Долил за 4 года добрых литра полтора :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение ford1972s » 08.01.14 11:26

Я делал рейку с Гранады,шлифуя ползун под другой размер,делал новый поршень,новые вставки под сальники и всё остальное.
Предлагал же рейку с пробегом 200т,и даже позволил бы тебе внутрь залезть,и вернуть есличё. ;-) Но блин,ты молодец и яйца у тебя железные.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 08.01.14 12:00

Сергей, они все с этой фигнёй, даже оттуда, я больше, чем уверен. Просто пока эти канавы ещё неглубокие (а приходилось видеть их только намечающимися, еле заметными), кольца запираются и давление держат. Но потом всё равно будет тоже, что у всех.
А ещё, если честно, я забыл вообще. Вот чего ты раньше не напомнил? Хоть забирай её у тебя и пусть лежит, мож чуть попозжа...
Atom, я про насос же писал, почитай. Там есть.
Он может чуть зудеть, если руль до упора повернуть и держать. А в остальных случаях слышно его не должно быть. Немцы хоть и пидорасы, но, цуки, умные и не зря свой хлеб едят, там всё предусмотрено...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение lex400305 » 08.01.14 12:02

Вот кстати, как оно выглядело перед сборкой:
Изображение
Изображение.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение atom » 08.01.14 17:22

lex400305 пишет:Он может чуть зудеть, если руль до упора повернуть и держать. А в остальных случаях слышно его не должно быть. Немцы хоть и пидорасы, но, цуки, умные и не зря свой хлеб едят, там всё предусмотрено...

А есть фотки разобранного насоса? Я не разбирал его ни разу, не видел внутренностей, потому с трудом представляю что там износилось и что делать
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Сообщение Oleg_13 » 08.01.14 18:17

Супер!!! Как не странно, пошел даже сейчас глянул на второй корпус рейки, выработки там практически нет, так же как и в моей которая сейчас в машине...но у меня не зф, а кам геам или как ее там :hahaha:
Еще раз поздравляю, с Победой Тебя!!!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.330s | 18 Queries | GZIP : On