Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 53 из 98 • 1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение MuSStang » 01.01.14 13:40

с пробегом тищ в 300 жрет 500-700 грамм на 1000км. жрет то пофигу но воняет из вь1хлопной жутко.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 01.01.14 14:01

MuSStang
А это уже кольцы
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 01.01.14 18:14

Это очень много. А по трассе что будет?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 01.01.14 18:35

MuSStang пишет:с пробегом тищ в 300 жрет 500-700 грамм на 1000км.
Felix пишет:Это очень много.
Это ещё вполне терпимо. Много когда расход не меньше 4л/1000км!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 01.01.14 19:56

"с пробегом тищ в 300 жрет 500-700 грамм на 1000км. "
Это уже ремонт, возможно и мск и кольца. Если резьба свечей в масле и на хх дымит то мск, по трассе дымит туманом то кольца.

До двух литров масла на десять тыс. км. при неспокойной езде расход вполне еще нормальный, один или полтора литра на десять тыс. пробега это вообще нормально для двс с большим пробегом.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 01.01.14 20:00

Ребята, на тысячу км, не 10 тысяч! У меня за все годы с самым убитым мотором была Таврия, которая сразу после покупки по трассе выжирала до литра на 500км, а в городе в два раза меньше. Так там колец не было никаких - ни маслосъемных, ни поршневых, одни блин зазоры :jokingly: .
Ну не знаю, каждому свое, но я свои моторы никогда не довожу до такого состояния. 1л масла на 1000км - это мой психологический барьер. Далее следует вскрытие. Блок же убивается до такого состояния, что иначе как расточкой или гильзовкой не обойтись.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 01.01.14 20:56

Ну тогда мой психологический барьер 1 литр масла на 1000 км. при спокойной езде, потом однозначно вскрытие. ;-)
И то терпения не хватит, при первой возможности уже при расходе в поллитра на одну тысячу км. стану разбирать.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 03.01.14 13:38

И все-таки из-за чего появилися дизельный звук в донц после замены масла?
Может быть виной тому голимый фильтр ( типа клапан не так открывается и нету необходимого давления, хотя лампочка сразу гаснет и ни разу не мигала)? Или само масло - туфта?
Сменил Q8 на Adinol. На Q8 мотор работал тихо. Сейчас тракторный звук, особенно на холодную.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 03.01.14 14:06

вязкостные характеристики не те.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение MuSStang » 03.01.14 14:16

та сама фігня на холодну.
як трактор блін.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 03.01.14 14:38

10w40 полусинтетика и то, и то.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 03.01.14 15:45

Ну и что. А производители разные. Хотя я на Q8 при околонулевых температурах ничего такого не замечал :unknown: .
Может действительно, фильтр: Часом не что-то из этого: Mann/Filtron/SCT? Мне разок Манн голову морочил - похоже что клапан не держал, и масло за пару часов обратно в картер сливалось.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 03.01.14 16:32

Фильтр ufi вот здесь его фото viewtopic.php?f=45&t=10684&p=435187&hilit=ufi#p435187
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 03.01.14 18:10

Ого, здоровый какой! Ну, в данной ситуации самое дешевое и простое - купить жигулевский Mahle за 5 баксов, и поменять. У меня такой уже то ли 4, то ли 5-й, и никаких нареканий.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 03.01.14 18:21

Да, наверное с фильтра и начну
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 07.01.14 13:41

Замена фильтра не помогла!
Что посоветуете?
Ничего не будет двигателю из-за этого постукивания на холодную? А ведь с утра у нас только +7, морозов еще нет.
Можно ли оставить масляный фильтр при замене масла, если он еще и 500 км. не прошел?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 07.01.14 13:46

gmiro пишет:Можно ли оставить масляный фильтр при замене масла, если он еще и 500 км. не прошел?
Лучше не надо. В нем много грязного старого масла скапливается.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 07.01.14 14:29

В дилершипах плохие люди могут фильтр масляный просто тряпочкой протереть и сказать что он поменян, и машинко ездит с старым фильтром по второму кругу. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 07.01.14 14:56

Речь не идет о старом фильтре.
Просто один поменял проездив только 500 км. что бы убедится, что с фильтром все нормально.
Теперь новый фильтр еще и 100 км. не прошел. На днях хочу поменять масло на Q8 , на котором мотор тихо работал. Вот и думаю стоить ли опять фильтр менять и поливать стартер маслом.

Кстати, еще меня посетила мысль о том, что может проблема не в масле, а в том, что впервые за 5-6 лет поменял масло по старинке (через сливную пробку). Может поэтому забилось что-то говном (маслоотделитель или отражатель, как его там) и насос плохо масло прокачивает на холодную.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 07.01.14 16:12

Думаю что хоть ничего криминального и не должно случиться даже при условии не слива "старого" масла с фильтра, но заменить фильтр на новый было бы вполне куда более рационально чем оставлять старый даже если он и не был в эксплуатации в полной мере, к тому же сравнивая стоимость масла относительно фильтра то нет даже намека на "потеря-потерь".) В данном случае экономия средств не представляет из себя как таковой особой выгоды, но имеет влияние на психологический фактор сомнения и понимания работы реальных вещей. Для спокойствия собственного понятия о данной ситуации лучше фильтр заменить на новый, но исходя из практических соображений экономического характера этот фильтр может быть задействован в дальнейшей работе. ИМХО. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 53 из 98 • 1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.283s | 18 Queries | GZIP : On