Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 5 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 07.01.14 00:21

Да вот и я думаю, без разницы с какой стороны, главное чтоб возле стенки цилиндра.

Смотрел по фоткам блоки разных машин. Есть и с разных сторон, и возле 1-го цилиндра, и возле 4-го.

Конечно можно засверлиться и нарезать резьбу под шпильку где надо. но на машине совсем непросто.
Пока временно (читай постоянно :rofl: ) прикручу его тут, тогла уж пробовать и если толк будет, то и со временем переместить его (или нет)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 07.01.14 00:26

Drakdalf пишет:Остывает я думаю, или вообще еле еле до рабочей температуры дотягивает, особенно зимой...

та хз...можно попробовать обмотать трубу асбестом (или чем таб трубы обматывают) в этом районе, чтоб не так остывала.

А вообще на ВАЗах евро 2 она тоже не близко стоит. вот на ниве например:
truba_priemnaya_vaz-21214_lyambda-zond_izhora_600_600_jpeg.jpeg
truba_priemnaya_vaz-21214_lyambda-zond_izhora_600_600_jpeg.jpeg (71.19 КБ) Просмотров: 20517


Понятно, что на современных машинах лямбда вообще во впускной коллектор вкручена...но там подогревом рулят мозги, периодически отрубая его, когда надо. У нас же он тупо всегда включен
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 07.01.14 00:32

atom пишет:А к блоку прифигачить его надумал ТУТ, на готовенькое отверстие..и похрен, что с другой стороны
Не расплавится ли датчик под выпускным коллектором? Тем ведь очень горячо, особенно если нет постоянного обдува от вентилятора.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 07.01.14 00:45

Та думал над этим. Пока холодно в принципе похрену. Проверить ,есть ли в нем смысл - хватит.
А потом может какой экран с жести выгну. а от блока не нагреется сильно, он тосолом охлаждается
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 07.01.14 01:09

Меня лишь эта мысль, что он может расплавиться, остановила от установки ДД на место под выпускным коллектором.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 16.01.14 20:17

Сегодня измерял СО.
На оборотах оно держится на уровне 0.45%, СН - 45ppm.
На ХХ изначально было ~4.95%, после вращения винта расходомера уменьшил до ~2.05%. Меньше СО уже не делалось, точнее, после вращения винта оно опускалось до 1,5%, но через несколько секунд снова поднималось до 2%. Вот и оставил на границе, где оно ещё не ползет наверх, но и вниз уже не уходит.
После регулировки машинка поехала легче и стала лучше отзываться на педаль газа.

Но появился более сильный провал при сбросе газа перед выходом на ХХ.
Как от него избавиться?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 16.01.14 21:09

Incredible пишет:На ХХ изначально было ~4.95%, после вращения винта расходомера уменьшил до ~2.05%. Меньше СО уже не делалось,

Так если винта не хватало, может надо было пружинку подтянуть на 1-2 щелчка?
Кстати, какие показания расходомера получились на хх при СО 2%

СО хоть с отключенной лямбдой мерял? Иначе смысла особо нет
Incredible пишет:Но появился более сильный провал при сбросе газа перед выходом на ХХ.
предположу, что надо приоткрыть ДЗ, ведь ты обеднил смесь.

Интересный прикол заметил на своей машине. Вот она работает на ХХ - 900об. Включаю фары, печку, кручу ГУР, потом врубается электровентилятор радиатора - держит 900 как вкопанный.

Начинаю чуть выкручивать винт СО (обедняю смесь). (фары при этом включены) Буквально 1 оборот.
И все, движок начинает реагировать на нагрузку, при кручении ГУР обороты падают, начинают плавать, когда срабатывает карлсон, тоже падают. Выключаю все и фары - ХХ становится 1100.
Все никак не мог понять, что за фигня, как будто КХХ не работает или его не хватает.

А потом случайно заглушил машину и потом снова завел....

И опять ХХ как вкопанный на 900, на нагрузку не реагирует.

Получается, что мозг после каждого старта движка запоминает параметры датчиков или хз что там еще.

Еще косвенно это заметно, когда у меня на холодную не тухла зарядка без подгазовки. Завел холодную - обороты 1100, лампа зарядки горит. Газнул, чтоб потухла - обороты упали конкретно, чуть не глохнет и плавают, потом после нескольких качелей мозг все же выравнивает обороты.

А вот когда сделал зарядку (припаял еще лампочку параллельно той что в приборке). Все, заводишь, сразу лампочка тухнет и обороты те же 1100
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 16.01.14 21:25

atom пишет:СО хоть с отключенной лямбдой мерял? Иначе смысла особо нет
С подключенной. А я чего-то и не допер её отключить.
Почему нет смысла? Хоть в реальности видно что идет коррекция и всё правильно работает.
Когда для эксперимента залью 95-го бензина (езжу на 92-м) и подстрою под него УОЗ, ещё раз заеду СО замерить, там уже и с подключенным и с отключенным ЛЗ попробую.

atom пишет:Так если винта не хватало, может надо было пружинку подтянуть на 1-2 щелчка?
У винта ещё был запас на выкручивание, это похоже мозги сами обогощали смесь, или из-за появляющихся "пропусков" на показания влиял не сгоревший бензин. :unknown:

atom пишет:Кстати, какие показания расходомера получились на хх при СО 2%
Не измерял. Надо будет как-нить вечерком посмотреть их показания. Ведь теперь то СО никуда не денется, так и должно остаться на ХХ 2%. Так?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 17.01.14 00:14

А я уже переделал проводку под свою машину (у меня есть еще одна инжекторная сиерровская проводка). Вплел в нее экранированный провод для ДД.
ДД куплен ВАЗовский Российский, проверял тестером в магазине - постукиваешь по нему - показывает вольтаж.
Теперь найти время перекинуть проводку...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 17.01.14 00:17

Incredible пишет:С подключенной. А я чего-то и не допер её отключить.
Почему нет смысла? Хоть в реальности видно что идет коррекция и всё правильно работает.

А потому, что на холодном и теплом движке лямбда не работает (точнее мозги ее игнорируют до определенной температуры двигла).
И если расходомер богатит, будешь ездить на богатой смеси, пока машина не прогреется.

Будешь на СО, лямбду отключи, дай движку 2000-3000 об и смотри СО.
Если надо, подгоняешь пружиной до 1%. А на ХХ до 1,5-2% болтом СО.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 17.01.14 00:22

Насчет СО.
На предыдущих мозгах, у меня именно такие показатели и были, на ХХ даже лучше. И пружину не приходилось подкручивать.
Но как буду на СО посмотрю на показатели без лямбды.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 17.01.14 23:44

На прошлых выходных разобрал и помыл КХХ на своём. Не сказать чтобы уж очень грязным был, однако чистка помогла, просадка оборотов пропала. Но случилась другая вещь, кончились прогревочные. До чистки при запуске холодного мотора обороты становились на 1100-1150, и медленно, по мере прогрева опускались до 900, теперь же при запуске скачок до тех же 1100, и секунд через пять как бы рывком валятся на 900. Не нравится мне это. Ну и решил за одно посмотреть как там ЛЗ себя ведёт, подключился, поехал. На хх коррекции нет, 0.8в, работать начинает только выше 1000 оборотов, но стабильно, и на разгоне, и на постоянных оборотах, и при торможении двигателем. Понаблюдал что происходит с ЛЗ после выключения зажигания. В первые несколько секунд напряжение подростает до 9.5в, потом не спеша, как будто кондёр разряжается, падает до нуля. Занимает эта процедура около минуты наверное, не замерял. Вот и интересно-это мозг из своих закрамов напругу скидывает, ведь ЛЗ же не может наверное никакое электричество накопить?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 18.01.14 11:10

Drakdalf пишет:и при торможении двигателем.

у меня при торможении двигателем она показывает 0 до определенного падания оборотов.
а при разгоне да, тоже корректирует, хотя я думал, что из-за богатой смеси должно зашкаливать 0,8

По КХХ померяй напругу, какую он выдает на ХХ на прогретом движке. Щуп на массу и 21 контакт. По мануала должно 9-11В, у меня правда чуть больше. Тут такая зависимость - чем больше КХХ открывается, тем меньше напряжение. К примеру, сильно закрыта ДЗ, мозги вынуждены сильно открыть КХХ, напруга на нем будет меньше.

Когда нагружаешь двигло электро потребителями, тоже напруга падает (КХХ больше открывается)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 18.01.14 11:30

atom пишет:а при разгоне да, тоже корректирует, хотя я думал, что из-за богатой смеси должно зашкаливать 0,8
При разгоне, до определенной степени нажатия на газ смесь корректируется, а потом лямбда показывает стабильное значение 0.8В или 0.85В в течение вего разгона пока нажата педаль газа.

atom пишет:По мануала должно 9-11В, у меня правда чуть больше. Тут такая зависимость - чем больше КХХ открывается, тем меньше напряжение.
А не наоборот зависимость? Ведь при подаче на КХХ 12В он должен открыться, а не закрыться.


После регулировки у себя смеси, на следующий день у меня странное творилось, утром обороты ХХ были постоянно несколько выше 900, или и вовсе могли завсинуть на уровне 1100-1200. Днем вроде бы всё стало как положено. А вечером снова появился провал, да и плюс на ХХ они стали прыгать, резко плавать, и могли так прыгать очень долго, пока чуть-чуть не нажмешь на газ и не остановишь их. А если не прыгают то на ХХ немного плавают +-70-100об. Вот с чего бы это?
И кстати, ДЗ лучше полностью закрыть, но вывести из положения где она подклинивает, чтобы холостым ходом полностью управлял КХХ? Или наоборот заслонкой привести обороты до ~800-850, и делать это с отключенным КХХ?
Или регулировать ХХ в "сервисном режиме", и винтом ДЗ обороты нужно привести к уровню 875об/мин?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 18.01.14 13:54

Три мотора, одинаковы, системы управления одинаковы, а ведут себя по разному... каждый индивидуального подхода требует, нет универсального рецепта- мол, сделай так то так, и будет счастье, вот хрен там!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 18.01.14 14:07

Drakdalf пишет:а ведут себя по разному... каждый индивидуального подхода требует, нет универсального рецепта
Проблема в том, что никто не знает этого точного рецепта. И настройки от сюда разные, и ведут себя они по этому по разному. Плюс разно состояние моторов, та же регулировка зазоров у клапанов может влиять на работу мотора.

Достать бы где-нить сервисные книги, чтобы были на сервисах когда Скорпов обслуживали официалы, там то наверняка все рецепты расписаны. И тогда очень много вопросов по настройке и обслуживанию отпадет сразу.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 18.01.14 14:18

Incredible пишет:А не наоборот зависимость? Ведь при подаче на КХХ 12В он должен открыться, а не закрыться.

Напряжение это косвенно. Ведь шток КХХ как бы "дрожит" из-за того что мозги подают напряжение на него импульсами. Чем чаще импульсы, тем больше открывается КХХ а напряжение падает
Вот такая обратная зависимость получается.
Это я вычитал тут:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_43.htm
Вообще там расписана проверка всех датчиков
Incredible пишет: кстати, ДЗ лучше полностью закрыть, но вывести из положения где она подклинивает,

В сервисном режиме мозги отключают КХХ, но он продувается в закрытом состоянии.
Вот в это режиме и ставишь 900об заслонкой
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 18.01.14 14:45

atom пишет:В сервисном режиме мозги отключают КХХ, но он продувается в закрытом состоянии.
В прошлый раз в этом режиме у меня были обороты ~1100. А если при просто вручную отключить КХХ, без сервисного режима, то они падали до ~800.
Точно он просто отключается? Или он выставляется в определенное (калибровочное) положение?
atom пишет:Ведь шток КХХ как бы "дрожит" из-за того что мозги подают напряжение на него импульсами. Чем чаще импульсы, тем больше открывается КХХ а напряжение падает
Если у меня мультиметр показывает 3.3В, то это означает что КХХ почти полностью открыт?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 18.01.14 16:42

Incredible пишет:В прошлый раз в этом режиме у меня были обороты ~1100. А если при просто вручную отключить КХХ, без сервисного режима, то они падали до ~800.

В этом режиме мозги еще и управление опережением вроде как отключают. Вообще можно проверить насчет КХХ - идет ли на него напряжение в сервисном режиме
Incredible пишет:Если у меня мультиметр показывает 3.3В, то это означает что КХХ почти полностью открыт?

Как-то мало, даже не знаю. Полную разборку КХХ не делал? Может юстировка нарушена?
А на КХХ при включении зажигания 12В подается?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 18.01.14 19:05

КХХ никогда не разбирался, только чистился без разбора. На другом КХХ напряжению теже. Измеряю на контактах разъёмах КХХ.
Насчет подачи напряжения при включении зажигания не знаю, не проверял. Но в домашних условиях очень хорошо чувствуется как он срабатывает при подаче 12В.

А должна ли вообще ДЗ участвовать в работе на холостом ходу, если есть отдельный КХХ? Ведь даже на карбюраторе на холостом ходу ДЗ закрыта, и отдельным винтом выставляется подача воздуха и смеси в обход ДЗ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 5 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 20 Queries | GZIP : On