Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Горит лампа генератора в пол-накала.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 296 • Страница 13 из 15 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Incredible » 22.12.13 15:55

i_edgars пишет:п.с. Посмотрел что за Х впаяна между + и - реле.... обыкновенное сопротивление (не термо) 66,8 ома -> т.е. фактически столько-же сколько контрольная лампочка зарядки (сопротивление подключено параллельно контрольке!
Как-раз для того чтобы зарядка была и при перегоревшей лампочке?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение drapieznik » 23.12.13 17:04

Относительно недавно, я перебирал свой генератор на сиерре, Bosch 0 120 469 659 . И на родном форуме создал тему отчет о проделаном - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... pic=103213

Все фото и другие материалы из темы я собрал в единый файл - http://yadi.sk/d/I8nBDD57C3P8d

Блок выпрямителя исследовал и на его фотке прорисовал все его элементы:

Изображение


а вот схема всего этого генератора:

Изображение

очень хороший и надежный генератор..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 23.12.13 18:29

drapieznik пишет:Относительно недавно, я перебирал свой генератор на сиерре, Bosch


Замерьте пожалуйста напряжение без нагрузки на холостых оборотах на клеммах D+ и В+ относительно корпуса генератора! На моем генераторе без подключенного нуля к диодам D+ примерно на 0,1 В большем чем на В+. Это можно сделать ни чего не разбирая.
У меня "запасной" генератор именно такой-же самый с именно так-же сделанных подключением нуля!
Последний раз редактировалось i_edgars 23.12.13 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 23.12.13 18:31

stress пишет:Скажу тебе честно,я так глубоко не копал

Не можете рассказать из своего опыта как поведет себя автомобильный генератор
Изображение
если:
1. Выйдет из строя (обрыв) один из трех диод на управление реле регулятора.
2. Выйдет из строя один из шести силовой диод.
3. Подключить ноль обмоток к добавочным диодам?
Изображение
http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml
(напряжение к реле Д+ то останется неизменным, а на выходе из генератора В+, В- вроде должно вырасти)! Пишут что мощность генератора может вырасти на 5 - 15%, а напряжение...?
Что вообще можно рассказать о этих случаях - на сколько напряжение (именно напряжение) уменьшиться или вырастет, при холостом ходе, при какой-то нагрузке, при разных нормальных оборотах.

п.с. И что можете рассказать о этих изделиях?
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Пака что чисто теоретические рассуждения
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение drapieznik » 24.12.13 14:40

i_edgars
Замерьте пожалуйста напряжение без нагрузки на холостых оборотах на клеммах D+ и В+


S'il vous plait ...

мотор прогрет почти полностью, 900об/мин (это стандартный ХХ для моего варианта карба 30/34 DFTH и мотора NEJ и модуля управления 85GB 12A297 GA, с подключенным желтым проводом ХХ), нагрузка на генератор минимальная:
Изображение


на клемах АКБ:
Изображение

на клемме В+:
Изображение

на клемме W (wave):
Изображение

на клемме D+:
Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение stress » 24.12.13 22:05

i_edgars

Что то скажу...
п1 Загорится лампа,пропадет возбуждение естественно,зарядки тоже не будет,хотя встречал когда путем повышения оборотов при пробитом диоде и горящей лампе какая то зарядка появлялась.
п2 Смотря какой,если плюс-то возможно сразу не будет зарядки либо она пропадет при первом же подключенном потребителе.Эти диоды имеют свойство не умирать в раз,а еще какое то время ипут мозг,без нагрузки все оК,нагрузку дали-зарядка пропала,либо упала критически ну например до 13.1 от ближнего всего лишь.
п3 Не пробовал и сейчас голова не работает вдуматься.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение stress » 24.12.13 22:10

i_edgars
По ссылке на трехуровневые регуляторы-я честно таких не встречал,наверное в то время этого изделия еще не существовало,наиболее компетентную информащию давай спросим у drapieznik он гуру в вопросах электрики.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение atom » 02.01.14 16:06

Если не гаснет лампа зарядки без подгазовки, припаять параллельно лампочке еще одну такую же. И будет норм
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 03.01.14 22:38

ford1972s пишет: Incredible пишет:Это что получается, что часы, магнитола, сигнализация, вообще не потребляют электричества?

Потребляют.
Это должно быть в сумме не более 0,06 А, примерно так: 0,01А часы, 0,03А магнитола,а сигналка (если не разряжена батарея в пульте и нет индикации этого и индикации срабатывания светодиодом) при правильном подключении потребляет менее 0,01А.

Сегодня стал разбираться почему мой мультиметр показывает разряд на машине 0, 00В
Подключил его на диапазоне 10А и стал гонять разные потребители:
Включенная магнитола 0,5 А, играя диско громко но не перегружая усилитель (я бывший звукооператор и знаю что это такое) - 1,8 ~ 2,4 А (это не пиковое значение! а прибором усредненное).
Просто освещение в салоне 1,0 А (2 лампочки в салоне 2 Х 5 Вт и одна малая в багажнике 2 Вт). АБС почти 10 А (насос заработал).
Часы, магнитола (в ожидающем режиме) и включенная сигналка - 0,00 В!! Точнее 1/3 по времени 0,01 В, а 2/3 времени 0, 00 В - показание плавали между этими цифрами. Так что на таком мизере чтоб разрядить нормальное АКБ на 78 Ач надо ГОД!! Вот Вам и утечки....
А вот на диапазоне измерений 200 и 20 мА не работает ни один потребитель - и замерить не могу.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение lex400305 » 03.01.14 23:27

Такого быть не может. Сгорело в твоём мультиметре что то.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 04.01.14 00:16

i_edgars пишет:Просто освещение в салоне 1,0 А (2 лампочки в салоне 2 Х 5 Вт и одна малая в багажнике 2 Вт)

12V x 1,0A = 12 W
2 x 5W + 2W = 12W!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 04.01.14 17:21

drapieznik пишет:китайские мультиметры


Мультиметр AteX UT 200t, куплен еще в то время когда китайские товары ограничивались фарфором, зонтиками и термосами - в 1999 году.
:hahaha:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение drapieznik » 04.01.14 17:44

:rolleyes:
ATEX - я знаю есть стандарт безопасности (http://www.icqc.eu/ru/ATEX.php), а модельный номер UT 200t ничего мне не говорит, кроме подозрения на современного крупнейшего китайского производителя измерительных приборов. Кстати ваши представления об китайской промишлености неверные. Uni-Trend Group Limited из Гонгконга была основана в 1988 году, когда Гонгконг еще не был в составе Китая (он вернулся во владения КНР в 1997 году..). Китайцы сотрудничали с Флюком, - но это никак не значит что мультиметры линеек UTxxx достигали уровня надежности и качества Fluke-ов...
Я не утверждаю что ваш прибор неисправный, но мои приведенные цифры о токах потребления взяты не из форумов - они были измерены лично мною..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 04.01.14 19:47

О китайских товарах можно поговорить отдельно!
На моем Скорпе рулевые тяги за более чем 10 меньшую цену, чем поделки вроде толковых фирм, служат каких 6 - 7 лет! Не хуже оригинала.

п.с. на коробке большими буквами было написано: Made in China. Именно по этому и взял - так сказать не боятся писать где сделано.
Не в этом дело где сделан мультиметр - я так к слову.... о китайцах.

Почему он не замеряет на диапазоне 200 и 20 мА, я не разбирался - когда-то я на нем мерил йонизационные токи газовых горелок и так оценивал их работу - там было по паспортам - не менее 20 кмкА (микроампер) при ~ 220 В (а в некоторых ~ 600 В) для работоспособности горелки.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 04.01.14 20:16

Блин, а я на аноде инозации, как не крутил, не могу ничего измерить. Если от платы его отключить, то при накале дает даже иногда до 1.5В, и дальше...
Имею их три штуки разных, так сказать, на подмену, да и все.

А по поводу аккумуляторов/генераторов: добрался я до генератора на Гольфе жены, а то задолбало каждый месяц подзаряжать аккум. Значит, генератор там на 65 ампер, а реле-регулятор - точь в точь как на Скорпе. Меряю напряжение на Гольфе(тестер UNI-T, вот такой http://masteram.com.ua/ru/Digital-Clamp ... UT204A.php ) - 13.75-13.8 на холостом, при включении фар - 13.3-13.4, при включении еще одного потребителя, будь то вентилятор, противотуманки, или подогрев стекла - 13.1, при включении трех потребителей - все, приехали 12.9В, при повышении оборотов выше 13.1 не поднимается. При включенных фарах, противотуманках, вентиляторе печки и подогреве стекла - тупо начинает жрать из аккума.
Меняю местами ее регулятор со своим со Скорпа, который ниже чем 13.4 на холостых никогда не выдавал - хрен там, не выдает ее генератор то напряжение, которое я хочу. А Скорп с гольфовским регуляторм как работал, так и работает, ну может на одну "десятку" оно просело. Снимаю гольфовский генератор, потрошу, шлифую, промываю, проверяю диоды, мажу подшипники, пропаиваю подозрительный проводок от токосъемного кольца, ставлю на машину... Ну, как говорят у нас в Одессе:
...шоб да - так нет...
Правда, на холостых при нагрузке ниже 13.2 не падает, но и без нагрузки, даже на оборотах, выше 13.7 не поднимается :unknown: . Сегодня полдня катался на нем по делам - один хрен "глазок" не зеленеет(а как зарядкой подкормишь - все хорошо) :hang: . Завтра со Скорпа аккумулятор на него переброшу - посмотрим, кто кого.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 05.01.14 00:58

Felix пишет:проверяю диоды

Чтоб диоды проверять необходимо провода обмоток отпаять! С обмотками они все одинаково будут показывать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение drapieznik » 05.01.14 06:13

можна диагностировать генераторы проще, если есть осциллограф - http://injectorservice.com.ua/alternator.php
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 05.01.14 10:09

i_edgars пишет:Чтоб диоды проверять необходимо провода обмоток отпаять!

:yes: . Причем я их обычно лампочкой и трансформатором на 36 вольт проверяю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 05.01.14 11:57

drapieznik пишет:можна диагностировать генераторы проще, если есть осциллограф - http://injectorservice.com.ua/alternator.php


Вот эту ссылочку, а еще лучше флешку:
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
надо закинуть в ФАК!!

Ценнейшая вещица!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Oleg_13 » 05.01.14 11:59

Я сегодня кардинально решил недавно появившуюся проблему лампы горящей в пол накала...принес еще один генератор, снял с него реле зарядки посмотрел там все в порядке, кольца хорошие щетки тоже... открыл капот и из собственной лени решил проверить провода, но так как их надо откручивать взялся за тот который просто на клемму "W" одевается, и сразу же почувствовал что он просто болтается на штырьке...снял, поджал одел обратно и ремонт на этом закончился :rofl: вечером еще контрольно проверю тлеет или нет...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 296 • Страница 13 из 15 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.324s | 20 Queries | GZIP : On