Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 134 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение padla bear » 25.12.13 19:05

Bodun пишет:Я понимаю, что у большинства народу мозги и сопромат идут паралельно, никогда не пересекаясь

я понимаю,что у другого меньшиства облезшая оплётка на руле и квадратные колёса тоже отвечает за надёжность конструкции и что самое интересное конструкция которую сделали конструкторы оказывается зависит от производителя,то есть не производитель крайний,а первоначальные конструктора.Вот к примеру у АК47 очень надёжная конструкция,но китайские экземпляры менее надёжны чем российские ,и что конструкция в этом виновата,так и тут конструкция Кадетта надёжна и проста,а то что безрукие и жадные люди не смогли сделать хороший авто,то вопрос не к конструкции и не к конструкторам,а к руководству и работникам ЗАЗа. И кстати что мы знаем о сопротивлении материала в перпендикуляре с мозгом.
Bodun пишет: У Скорпа была гарантия 6 лет вроде, а он у некоторых 28 лет никак не догниет.

тем немение лицензию на его производство никто не купил,даж ЗАЗ предпочёл Дэу.А ещё есть куча машин с пластиковыми кузовами которые ваще не гниют,но вот чёт надёжностью своих конструкций они далеко не все блещут
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Stanly » 25.12.13 21:46

Тотоионо.) Криворукие и головожопые, ан нет, это нынче специфика машиностроения такая,что бы продавать больше автомобилей надо делать так, что бы они не могли использоваться больше чем тот же гарантийный срок к примеру в 6 лет. Бизнес. Хорошие машины не приносят больших денег постоянно, только разовые продажи, а вот продажи говномобилей которые рассыпаются и гниют после гарантийного срока это куда выгоднее потому как постоянный спрос, а если еще и удешевить материал то будет еще прибыльнее. Отсюда кредитопомойки и говномобили имеют этот пластик дешевый на торпедо, обшивку царапающуюся и рвущуюся, шумка не ахти, часто выходящие из строя запчасти. Далеко не ходить, мазда 3 и 6, фокус, солярис, рио... Что, не так?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение nevelaev » 25.12.13 23:47

От чери там запчасти под капотом"

Ппц, меня что удивляет - тех же Чери Амулетов видел немало по Питеру, которые до сих пор и гнить не начали - даже у насяйнике нашего есть такая) Тесная - коленями на переднем уши греешь, да, но зараза, не гнилая и движок не сдохший до сих пор - ну тут спасибо японцам)) А давно-то сняли с производства.
а
Кузова от туда же

Украинский сгнивает до сквозных дыр за 5 лет
, поэтому
засчет ларгуса такое уважение?

Ну вот наши как-то ну не знаю, хотя бы знаешь, чего ожидать!) Тут хоть берешь - знаешь, что будешь что-то менять там и чинить - да и хрен бы с ним. Особенно за 250 штук Гранта - собсно, единственное, что стоит своих денег, ибо Приора ну... ну вы поняли =) не стоит это говно годовалой хорошей иномарки)) Ну а скорп.. скорп итак понятно - это вообще уже отдельная ветвь машиностроения - для продажи брать невыгодно - только ездить. Для себя и для души =) Запчасти на моего пока в экзисте имеются в достатке самые нужные.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Мatador » 26.12.13 09:51

ну тут спасибо японцам
вот в аму, япы вообще не при делах. Там форд цвх стоит. Клон толедо это.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Denis 32 » 26.12.13 10:30

У меня знакомые работают в салонах КИА и РЕНО, от продажи машин директора практически ничего не имеют, все деньги поднимаются на допах и обслуживании. Ларгусы очень сильно отличаются от Рено, там и подвеску поменяли. и еще что-то. Прокатившись на новом Ларгусе понял, что Логан намного лучше.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Incredible » 26.12.13 10:49

padla bear пишет:тем немение лицензию на его производство никто не купил
А зачем какому-то коммерсанту нужно выпускать машину которая не будет ломаться так долго? Она же прибыль приносить не будет. :hahaha:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Мatador » 26.12.13 11:34

Серег, и что это не ломается? Ромашки в рычагах? аморты которых нет?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Felix » 26.12.13 11:59

На кого нет аммортов?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Incredible » 26.12.13 12:07

Мatador пишет:Ромашки в рычагах?
А они часто ломаются? У меня штатные уже 30т.км точно отходили, а им всё нипочем. Да и на ромашках не разбогатеешь, они стоят по 100-150р/шт, даже оригинал.

Мatador пишет:аморты которых нет?
Это уже зависит от производителя аморта. Но когда заменил аморты на новые, то понял что уже ооочень давно ездил на умерших амортах, и знаешь никакого сильного дискомфорта не испытывал, просто было ооочень мягко. А так аморты на первого Скорпа везде можно купить.

ДА и если посмотреть на конструкцию подвески Скорпа, то в ней по определению ничему сломаться. Особенно в задней.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение padla bear » 26.12.13 14:09

Incredible пишет:А зачем какому-то коммерсанту нужно выпускать машину которая не будет ломаться так долго? Она же прибыль приносить не будет

Не ну если её продавать нищебродам,которые её будут обслуживать сами и жалеть деньги на допы,тогда да,смысла нет,проще делать то на замену расходников люди предпочитают ездить в фирменное СТО,а не с лить себе масло в рукава считая копеечку слетев с гарантии и потом хныча на профильных форумах как дилеры их нах посылают со стукнутыми двигами.Зачем нужна эта сверх надёжность если машина в среднем живёт у владельца 3 года,и в эти три года как раз все косяки лежат на плечах диллера,а дальше китайские зч и гаражный сервис,зачем производителю за 48го покупателя то думать,если прибыль он не принесёт никогда,ну мож какую нибудь мелочь незадорого родную купит и будет потом этим гордиться всю жизнь.Ну и что сказать ещё Тавота 4Ранер очень живучея и неприхотливая,вдобавок с недорогими зч,вот почему то на неё лицензии покупают,и таж сама Тайота продолжает выпускать ЛК70,который тож считается сверх надёжным и успевает тож на неё лицензии продавать.Но эт наверное дураки покупают и делают. Да чо там тайота, Крайслер Себринг тож весьма живучий и в нём действительно нечему ломаться,и вот опять лицензию на производство продал и что особенно интересно её купили.
Последний раз редактировалось padla bear 26.12.13 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Мatador » 26.12.13 14:11

они стоят по 100-150р/
вопрос был не о цене. Это тазы, и другие авто, берут потому как дешего в обслуге.
уже 30т.км
разве это пробег? Люди плюются когда втулки стабилизатора столько не ходят, хотя они вообще рублей по 15 стоят. Ну так... если продолжать логику низких цен. Хотя не к этому, а к тому, что авто внимание требует - многих это бесит. Именно само внимание, а не цена внимания.
ДА и если посмотреть на конструкцию подвески
ну х.з. у других авто тоже подвеска. Тоже нечему, но ломается ;-) Ладно, не будем уходить в дебри. Почему то, на платформе скорпа нет последоветелей из 3х стран. Значит причины на то есть. И уж явно не в надежности. 3м странам, что бы заявить о марке, нужны максимально надежные авто, за 3 копейки.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Incredible » 26.12.13 14:39

padla bear
Мatador
Если уж всё так здоров с надежностью новых авто, и то что откуда же пошло "что новые машины не надежны и через 5 лет сыпятся", и
padla bear пишет:таж сама Тайота продолжает выпускать ЛК70,который тож считается сверх надёжным
, а куда выпущенные машины успевают деваться что приходится покупать новые?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Bodun » 26.12.13 14:44

Я бы пошел в другую степь, Саш. Лицензии радостно берут на передний привод, а Скорп - задний. Берут на бюджетные машины, а скорп был хоть и семейник изначально - явно не самый бюджетный авто. Не тот класс изначально, если простая комплектация в Д, а Гия - аж в Е залезла.
И назвать Скорпа ненадежным авто :rofl: У большинства пробеги под миллион, распредвалы вместо раз в 7-10 лет менялись раз в 25, кузов после 48 пионера еще пополам не сложился - да побойся бога это авто ненадежным назвать. Они сверх своего ресурса выездили дай боже. Потому вопрос лицензии, я думаю, в приводе, классе и изначальной стоимости производства.
P.S. Санек, тебе еще надобен бампер передний? Я тут периодически ебей листаю, пока не видать.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение padla bear » 26.12.13 15:11

Bodun пишет:Не тот класс изначально, если простая комплектация в Д, а Гия - аж в Е залезла.

Богдан,ты без смеха считаеш,что класс авто зависит от доп оборудования,а не от размера и гаммы двигателей??? Если да,то вот тут достаточно интересно всё описанно http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей ,там кстати в Е классе есть МБ,который может быть пустым как Жигули,но сноски,что он иногда в другом классе бывает нет.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Мatador » 26.12.13 15:36

Incredible рынок ими насыщается. У тебя сколько авто в семье? а 10 лет назад? Авто бьются,угоняются.
"что новые машины не надежны и через 5 лет сыпятся"
какой у тебя пробег? сейчас авто стали динамичнее использовать. Раньше в нашем маленьком городе можно было за 15 минут от края до края, теперь пробки. 1,5-2 часа постой. Так что к пробегу , добавились и моточасы. Больше ездим + еще и в пробках стоим. Например коллега продал некисю с пробегом 180, тот кто купил наматал 70, а на одометре 110 тыс. Вот и думай, как рад будет 3й владелец.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Bodun » 26.12.13 15:37

padla bear
По размеру Скорп в Е-классе, ибо сзади для пассажиров у него даже больше места, чем у 124 кузова. С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д. А аморты с подкачкой на классах ниже Е и не встречаются. Я так без смеха считаю. Фарш и является классом автомобиля.
А википедию почитал бы намного больше, если бы не прослойка википидоров, которая ведет войну правок, иногда внося несусветную чушь.
P.S. Ты бы хоть плашки над приведенной тобой статьей почитал :rofl:
P.P.S. МБ С-класса в Д-классе - тоже хорошо. Автору нужен галоперидол.
P.P.P.S. Зато в Е-классе мы имеем омегу, у которой пневмоподкачек в жизни не стояло. Автору галоперидол в двойном размере, под аккомпанемент электрошока.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение ford1972s » 26.12.13 15:50

Bodun пишет:Зато в Е-классе мы имеем омегу, у которой пневмоподкачек в жизни не стояло

Ага, в Е класс значит,относим все ситроены? Даже самые мелкие,например ВХ,патамушто там подкачке?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение padla bear » 26.12.13 16:21

Bodun пишет:По размеру Скорп в Е-классе, ибо сзади для пассажиров у него даже больше места, чем у 124 кузова. С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д

Да нет такого не где,что комплектация зависит от класса авто,как тогда нижнии сегменты регулируются,выходит что Приора в базе это А класс,а Смарт -Д,потому как фарш соответствует.Погугли любой сайт на этот предмет,везде будут прописанны прописные истины,что важен размер и наличие каких то высших двигателях в обычной серии.К примеру Лексус не может до сих пор полностью позиционироваться в Ф классе хотя размеры соответствуют,но нет в гамме В12,а не то что его комплектация не дотягивает до MB S320 у которого даж пневмы нет и стёкла на вёслах бывают.
Bodun пишет:МБ С-класса в Д-классе - тоже хорошо. Автору нужен галоперидол

Ты не путай внутрезаводскую классификацию с общевропейской,а то у мерена ещё S и G класс есть,а так они F и J называются. или есть варианты,что всёж МБ С класса это размер и комплектация жигулей,а не Пассатов и Вектр
Bodun пишет: Зато в Е-классе мы имеем омегу, у которой пневмоподкачек в жизни не стояло.

и чё с того,пневма не как классность не влияет.это тупо доп опция которая приделывается к определённому кузову,классификация которого известна ещё при сварке.
Как интересно быть с теме же МБ S и БМВ 7,выходт 500-600 представительский,а то что меньше двигом и беднее комплектацией вплоть до пустой уже сразу до бизнесса скатываются.
Bodun пишет:которая ведет войну правок, иногда внося несусветную чушь

Кто мешает свою правдивую инфу там пропечатать?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Мatador » 26.12.13 16:40

и чё с того,пневма не как классность не влияет.это тупо доп опция которая приделывается к определённому кузову
от 30 руб начинается вроде старт в рекламных брошурах. И ваш запор будет бизнесом :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

Сообщение Felix » 26.12.13 16:47

Ну как бы "классность" зависит в первую очередь от габаритов машины. Причем внешних. Еще конкретнее - от длины машины. Машина длиной 4500мм, хоть ты ее изумрудами с платиной нафаршируй, из D-класса не вылезет :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 134 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.285s | 18 Queries | GZIP : On