Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После замены форсунок...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 02.12.13 19:49

Вот, только в обед наконец-то поставил я эти форсунки (в офисе света не было, ну дай думаю что-то полезное сделаю, фигли они в подлокотнике валяются). Опуская секас с извлечением старых колпачков, скажу что стало супер! Правда, одновременно и свечи поменял, но все равно: тянет на низах ощутимо лучше, на средних оборотах вроде наоборот похуже, но после 4000об/мин тяга сохраняется. По ощущениям - как будто трех-четырех пассажиров высадил, и кондиционер отключил :hahaha: . И наконец-то пропала досаждавшая просадка(разовая, но все же) оборотов после запуска горячего мотора :yahoo: .
Кстати, рассмотрел свои старые внимательно - разные они... Маркировка одна на всех, и старых и новых, но если новые все имеют литеру В, то на старых литера В только на двух, на одной - А, и на последней - С. Х.з. на что оно влияет, но я на них 135т.км. накрутил, а до меня - х.з.. может, вообще не меняли... Мыл я их дважды, после второй промывки расход моментально вверх как приподнялся на 0.5-1л, так и держался полтора года. Посмотрим, как сейчас будет :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение gmiro » 02.12.13 20:34

Felix пишет: И наконец-то пропала досаждавшая просадка(разовая, но все же) оборотов после запуска горячего мотора

Это кстати, могло быть из-за банального подсоса воздуха во впускной.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 02.12.13 21:21

Именно на горячую. Т.е. если мотор хотя бы часок постоял - этого не было. Хотя - х.з. Я последний раз как форсунки мыл(когда ГБЦ снимал) -колпачков новых не было, два дня ждать - терпения не было. Запихал в старые на герметик :blush: . Сегодня еле их выковырял :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение gmiro » 02.12.13 22:48

У меня от волги бош стоят без колпачков (с колпачками они вообще не встают). И нормально уже второй год без подсосов. Расход в норме, динамика тоже.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 02.12.13 23:38

Беда в том, что у меня изначально "мозг" безлямбдовый. Т.е. мне нечем "прижать" избыточную производительность форсунок, и нужны именно такие как стоят.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение gmiro » 03.12.13 15:23

А я вообще лямбду отключил
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 03.12.13 16:13

Ну и правильно :jokingly: .
Так, сегодня еще один плюс заметил: гидрокомпенсатор цокать перестал. Т.е. это я так думал, что гидрик цокает, а оказалось, что 4-ая форсунка :hahaha: . И зараза, так по звуку похоже, только цокало странно: исключительно на прогретом, и после хотя бы минуты езды на оборотах выше 3000. Т.е. "прохватил" с ветерком, газ сбросил - цок-цок-цок-цок, негромко так, и слышно что под самой перегородкой. Через минуту затихает... Гидрики в том году вылизал - только громче стало :hahaha: . Это я сейчас вспоминаю, что заодно и форсунки промывал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение gmiro » 03.12.13 16:41

Рядом есть Тема об РДТ. Я с помощью регулировки РДТ как-раз и нашел оптимальный режим работы неродных форсунок без лямбды.
Правда опытным путем без замеров давления. Уж больно жалко стало резать топливопровод что бы воткнуть манометр :hahaha:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 04.12.13 00:56

Я на старых форсунках, от нечего делать, пробовал играться с регулятором: пол-оборота меньше - провал на низких оборотах. Пол-оборота больше - тяга лучше, и расход больше. Короче, вернул как было.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 07.12.13 20:21

Felix пишет:Посмотрим, как сейчас будет :unknown: .

Сцуко! 36.2 литра за 304км! Куда в него 12л по городу лезет?! Форсунки новые, свечи тоже. Как бы к мотору претензий нет - запуск хороший, холостой ровнехонький, тяга хорошая и равномерная, никаких там подергиваний и пропусков, все хорошо. Только расход...
И главное, свечу вывернул - чистенькая, зараза - всего 400км прошла. Вообще цвет нагара не определить.
Видать, нужно в голове программу вождения менять :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение сентёр_39RUS » 07.12.13 20:32

нормальный расход.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 07.12.13 20:37

Да вроде должен сейчас за 10л не залазить: пробок особых нет, температура около нуля, долго никогда не прогреваю. Видать, газовать нужно меньше.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение сентёр_39RUS » 07.12.13 21:04

так он новый 9 по городу , это в условиях теста. если взять за внимание возраст и наши дороги то я считаю что это норма. а 9-10 это уже голодание)))
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение gmiro » 07.12.13 21:53

Felix пишет:температура около нуля, долго никогда не прогреваю

Я наоборот заметил, что когда не прогрею, то за первые 2-3 км больше сожрет, чем за 10 км на более менее прогретом.
И еще такой момент надо учесть, что после замены форсов и "ух как поехала", расход некоторое время будет больше, пока правая ступня не угомонится :hahaha:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 07.12.13 22:48

Да? Ну ладно.
В понедельник вроде в Киев планирую сгонять - посмотрим как по трассе(последние полтора года ниже 8л/100км не опускалось).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 20 Queries | GZIP : On