Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зубчатый сектор педали сцепления

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 77 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение gmiro » 22.09.13 09:58

Наверное от фирмы зависит. Я брал черный хрен знает какой фирмы.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Felix » 22.09.13 20:48

Bodun пишет:а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев,

Э-э-э... Кого перебросил? Или у тебя трещетка блокируется?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Bodun » 23.09.13 08:53

Felix
После саморегулировки троса я его руками еще на пару зубьев подвинул. ЧТобы сцепа брать начинала на первой трети хода сцепления.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Felix » 23.09.13 17:54

:unknown: . Не понимайт. После отпускания педали, в верхней точке, на кронштейне есть выступ. Он "взводит" собачку,
отводя ее от зубчатого сектора. А пружина внутри самой педали этот сектор(а следовательно, и трос) держит внатяг. Т.е. после каждого отпускания педали, натяжение троса может быть задано только усилием пружины, которая внутри самой педали.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Bodun » 24.09.13 08:31

Felix
Как-бы так тебе обьяснить, какие манипуляции я проделывал... Видео разве что снять, но счас не до того... Но трос можно закрепить и без упования на саморегулировку, как тебе удобно...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Felix » 24.09.13 11:24

Да на бусе я себе трещетку заблокировал( приварил к педали гаечку М6, а в нее вкручиваю болтик, который "собачку" фиксирует, не давая ей взводиться). Но на Скорпе, с исправной трещеткой, после отпускания педали, трещетка разблокируется, сводя на нет все манипуляции с тросом.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Jaims » 24.09.13 19:12

я тож несосем понял насчёт перекидывания фиксатора :pardon:
А вот сектор мой чёрный кторый - он действителоно белый :hahaha: . просто не по трещётке смотреть надо, как я думал а по внутреннему радиусу, где тросс натягивается - с торца по фиктсатору тросса видно если сравнить два разных сектора. Педаль щас лучше стала, но всё равно под серединой берёт. Сцепа видимо уже не в идеале, но хоть нету лишнего свободного хода, как раньше.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Incredible » 24.09.13 19:58

Jaims пишет:Педаль щас лучше стала, но всё равно под серединой берёт.
Отродясь не помню чтобы на моём Сорпе сцепление бралось ниже середины. Даже после замены сцепления и тросика на новые оригинальные, оно всё-равно начинает брать где-то в середине хода и полностью схватывает на самом верху, когда ногу с педали можно почти убирать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение AndreyT » 29.11.13 11:48

Bodun пишет:У меня черный - я доволен. Но есть один нюанс - забейте на сказки про саморегулирующийся сектор - и перекиньте трос как удобно вам по ощущениям. Он перепрыгивает на 2-3 зуба, а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев, например. Кронштейн в идеале, трос еще родной.


А как его можно перекинуть рукой?
Я поставил новое сцепление себе, тросик тож новый по длине он чуть короче старого, а сцепление в самом низу, по ощущениям что сцепа до конца не выжимается, со старым растянутым тросом и кончившемся фрикционом такого не было.
Трещетка у меня рабочая и в очень неплохом состоянии, похож меняли не так давно. Пытался сегодня натянуть посильней, но так и не получилоь. Можно ли как нибуть отрегулировать сцепление чтоб выжималось где нибуть по середине иль хотяб выше одной трети от пола? Или тут поможет только замена сектора на белый?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Felix » 29.11.13 17:40

Ну, или сектор менять, или химичить блокировку трещетки, ибо что там Богдан рукой перекидывал, я так и не понял :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение AndreyT » 30.11.13 16:14

Рукой натянул сектор на пару щелчков, после пару нажатий на педаль она опять вернулась в исходное положение как было и опять теперь педаль очень низко срабатывает:-(
Похож белый сектор надо покупать:-(
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение AndreyT » 05.12.13 13:47

Заменил я сектор на белый, точнее на черный swag но по размеру как белый сцепление начало срабатывать теперь на середине чего я и хотел :yahoo:
старый сектор на мой взгляд очень хорошего состояния Изображение И что самое интересное, это родной сектор от этой машины выпущенный в феврале 1986 года :shok: , а машина у меня апрель 1986. Эта штука до сих пор жива и первый раз ее поменяли. Так что буду искать оригинальный трос, может с ним и родным сектором будет нормально и сцепление выжиматься.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Incredible » 21.10.16 23:54

Чем черевата замена сектора педали сцепления на больший диаметр? т.е. например, желтый сектор (45мм) заменить на белый (50мм). При этом можно ли повредить сцепление?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Костя Луганск » 22.10.16 08:38

Incredible пишет:Чем черевата замена сектора педали сцепления на больший диаметр?


Педаль станет немного туже, ход выжимного немного больше.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Crick » 22.10.16 09:55

Чисто теоритически - угол положения тросика в педальном узле.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Сфинкс » 22.10.16 10:17

ниченебудетставь
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

Сообщение Incredible » 22.10.16 21:56

Понятно что все эти параметры изменятся. На срок жизни сцепления всё это как отразится?

Сфинкс
В целом то о чем и спрашивал. :super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 77 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : On