Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Избитая тема,ХХ...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Incredible » 27.11.13 08:08

Измерял на колодке мозга, сопротивление на отключенной, напряжение на подключенной. Т.к. этого сообщения ещё не было.
ДТВ - 46/25 контакты - 5,38кОм - 3,74В.
ДТОЖ - 46/7 контакты - 85,4кОм - 3,5В и уменьшается. Напряжение измерил примерно через 40сек после запуска двигателя.
На улице температура 0 - +1 градус.

После дороги напряжения получились такие:
ДТВ - 2,7В
ДТОЖ - 0,65В
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение drapieznik » 27.11.13 09:21

ну похоже что датчик температуры воздуха у вас работает нормально - ведь он имеет отрицательный коэффициент сопротивления (при увеличении температуры его сопротивление уменьшается)..


сегодня перечитал немецкоязычные мануалы - все что смог найти именно по базовой версии.. В общем если все сократить до краткого то немцы пишут так:

Ein Kühlmittel-Temperatur-Geber (ECT) gibt an das EEC IV-Modul ein Signal zur Berechnung der Motortemperatur ab (Widerstandswert des Gebers ändert sich). Das EEC IV-Modul regelt dann die temperaturabhängige Leerlaufdrehzahl, die Gemischanreicherung für den Kaltstart und den optimalen Zündzeitpunkt bei allen Betriebsbedingungen.
тоесть:
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) выдает на модуль EEC IV сигнал для вычисления температуры двигателя (значение сопротивления датчика изменяется). Затем модуль EEC IV контролирует скорость холостого хода зависимо от температуры, обогащение смеси для холодного запуска и оптимальной опережения зажигания при всех условиях эксплуатации.

Ein Leerlaufregelventil (ISC) regelt die Leerlaufdrehzahl temperaturabhängig bei allen Lastzuständen wie z.B. Einschalten der Klimaanlage, Lenkhilfe, Automatikgetriebe und Stromverbraucher. Die Signale erhält das Modul von entsprechenden Gebern.
тоесть:
Клапан регулирования оборотов (ISC) регулирует обороты холостого хода в зависимости от температуры, при любых нагрузках, таких как: включение дополнительного кондиционирования воздуха, усилитель руля, автоматическая коробка передач и силовых потребителей. Сигналы получает модуль из соответствующих датчиков.




Вопрос такой: если на ХХ (любая температура мотора) резко включить максимум электрической нагрузки на генератор (фары ближнего света, печка 3 положение, подогрев заднего стекла) - мотору должно стать "труднее" вращать генератор что должно быть видно по поведению тахометра - вот у вас, к примеру, есть такое - что стрелка тахометра чуток опустится - по оборотах будет слышно что нагрузка на мотор увеличилась, - и потом стрелка вернется на предыдущее место или даже чуть выше?
Или же пока такая нагрузка действует - обороты и дальше продолжаются чуть пониженые чем до того?


все - не нужно отвечать, сам нашел ваш ответ в другой теме - viewtopic.php?f=45&t=24862&start=40#p361284
Последний раз редактировалось drapieznik 27.11.13 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение drapieznik » 27.11.13 09:37

И вопрос конечно до специалистов из области информатики и программирования, вот листинг прошивки VM-100 выложеный десяток лет тому назад - http://faq.ford77.ru/engine/jet/vm100_lst.htm

в нем есть некоторые части возможно (я не спец в этом..) указывающие на связь с регулировкой ХХ, к примеру кусок:

Task 18
;* Расчёт ISC_VAL
;* REG_EC - ISC_PW - Ширина импульса ISC
;* REG_70 - RPMx4 - Частота вращения коленвала об/мин
;* bREG_72 - ECT
;* bREG_73 - ACT
...

и
3887 9120B3 orb REG_B3,#$20 ; REG_B1.5 = 1
388A 3A5605 jbs REG_56,BIT_02,L3892 ; if ( REG_56.2 ) GOTO L3892
388D A00038 ld REG_38,REG_0 ; REG_38 = REG_0
3890 222D sjmp L3ABF ; GOTO End_Task_18
3892 A0EE32 L3892 ld REG_32,REG_EE ; REG_32 = REG_EE
3895 A07034 ld REG_34,REG_70 ; REG_34 = RPMx4
3898 A3013C24 ld REG_36,$243C[Zero] ; REG_36 = $FFFF
36
389D EFC3FA lcall SDFilter ;
38A0 A03EEE ld REG_EE,REG_3E ; REG_EE = REG_3E // новое значение
38A3 9B01A424 cmpb REG_72,$24A4[Zero] ; if ( bECT_VAL <= 55 ) // ECT_VAL
72
38A8 DA0F jle L38B9 ; GOTO L38B9 // Температура двигателя < 55С
38AA A1942A32 ld REG_32,#$2A94 ; REG_32 = $2A94
38AE B07334 ldb REG_34,REG_73 ; bREG_34 = ACT_VAL
38B1 EF6DFA lcall SBLookup
38B4 AC382A ldbze REG_2A,REG_38 ; REG_2A = SBLookup ( ACT_VAL,$2A94)
38B7 2004 sjmp L38BD


тут помимо КХХ (ISC) виднеются знакомые абревиатуры: ACT - Air Charge Temperature sensor и ЕСТ - Engine Coolant Temperature sensor и видно что ken@t дописал в комментарии к if ( bECT_VAL <= 55 ) "при условии (?) что температура ОЖ меньше 55 градусов" - и далее - перейти к GOTO L38B9 (строке 38B9 ?...) ?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение atom » 27.11.13 10:04

Еще можно руль покрутить на месте, у кого есть ГУР - нагрузочка еще та.
Хотя у меня включение-выключение нагрузок не влияет на обороты.
По тахометру наблюдается только краткое понижение на 0,5 сек, затем видно КХХ выравнивает до номинальных.

Кстати еще видно, насколько КХХ может увеличить обороты двигателя - при диагностике на работающем двигателе на определенном этапе обороты вырастают до 1500 где-то (правда это на прогретом).

Проблемы с падением ХХ при нагрузке и низкие обороты при заводке у меня были с первым моим КХХ, я его разбирал полностью и неправильно посчитал обороты, на которые была закручена заглушка. Выставил так, чтобы при продувании КХХ ртом он чуть продувался.
И получилось, что при заводке холодного движка скачка почти не было, лампочка зарядки горела, обороты около 1100, затем газнул, чтоб пошла зарядка и получил около 500 ХХ оборотов (аккум был подсевший правда) и после троганья заглох.
Быстренько перекинул другой КХХ (он кстати продувался бОльше) - завел, обороты были в норме, от нагрузки не менялись.

Кстати у меня такая мысль.
У меня на горячем движке при снятии клеммы КХХ обороты почти не меняются. А тут люди пишут, что почти глохнет.
Если глянуть на мануал по регулировки ХХ вешек, то там регулируется при снятом КХХ на 700 об/мин. С КХХ около 900 об/мин.

Я к тому, что возможно у тех, у кого маловаты обороты при запуске, мало открыта ДЗ и одного КХХ просто не хватает для нужного кол-ва воздуха?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Incredible » 27.11.13 14:35

drapieznik
КХХ компенсирует нагрузку, тут всё так же.
Но есть другой нюанс. Иногда обороты зависают на определенном уровне обычно ~1100об/мин. После того как приоткрыл немного ДЗ, чтобы легче стала заводиться, они начали подвисать на уровне ~1250. Если подвисли, то опускаются до нормы в двух случаях, либо надо газануть за 2000, резко нажав и бросив педаль, либо можно стоя на тормозе и играя сцеплением принудительно понизить обороты ниже "подвисшего уровня", и вижать сцепление.

Из-за чего такое может быть?
Из-за плохой прокладки КХХ, причем через неё не снаружи подсасывает воздух, а между двух каналов, может быть?

Тьфу-тьфу-тьфу, пока вроде перестали обороты плавать, и начали только подвисать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Мелкий Кот » 27.11.13 16:34

drapieznik пишет:И вопрос конечно до специалистов из области информатики и программирования, вот листинг прошивки VM-100 выложеный десяток лет тому назад -
....
тут помимо КХХ (ISC) виднеются знакомые абревиатуры: ACT - Air Charge Temperature sensor и ЕСТ - Engine Coolant Temperature sensor и видно что ken@t дописал в комментарии к if ( bECT_VAL <= 55 ) "при условии (?) что температура ОЖ меньше 55 градусов" - и далее - перейти к GOTO L38B9 (строке 38B9 ?...) ?


Пардон, а где вопрос?
ХХ зависит от температуры двигателя. Там даже табличка специальная есть - величина оборотов ХХ от температуры двигателя. Он на неё опирается.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение drapieznik » 27.11.13 17:14

Мелкий Кот
вопрос исходит из контекста самой темы - как должны "вести себя" прогревочные обороты в базовой версии впрыска, исходя из алгоритма её прошивки. Не отсылайтесь до табличек ибо большинство читающих долго будут их в прошивке высматривать и никак не увяжут набор "цифр" с последовательностью действий в прошивке.
Я могу еще более конкретизировать вопрос (или просьбу) - нужно взять, на примере изложеной прошивки и опираясь на определенные строки изложеной прошивки, раскрыть вкратце алгоритм действий модуля EEC IV базовой версии, в части режима прогревочных оборотов.

Теория очень лаконично описаная в трех-4 известных книжках это конечно занятно, но реальность такова что уже с десяток людей с базовой версией впрыска констатируют отсутствие прогревочных оборотов в том виде который есть на лямбдовой версии, который был даже на карбюраторных ESC II и который можна наблюдать на любой современной инжекторной машине, даже такой как ланос. Тоесть я о том, что в большинстве машин с микроконтроллерным управленияем (зажигания или впрыска) режим прогревочных оборотов имеет схожее поведение: наприме в ланосе даже в теплую пору утром мотор заводится и путь небольшое время (относительно) но присутствуют обороты 1400-1300, которые постепенно - по мере прогрева начинают опускатся до 1000 и потом до номинальных 850. То же самое я наблюдал и на инжекторной сиерре (лямбдовая версия), то же самое я наблюдал конечно и на карбюраторной ESC II системе.. Сегодня во Львове уже снег и ночью морозец минимальнейший - если запускать холодный мотор - прогревочные начинаются с 1500-1400, - так на карбовой сиерре, так на ланосе, так же и на сиерре с лямбдой (версия VM-220 модуля, тобиш последняя..)..

Вопрос ранее возник в другой теме - viewtopic.php?f=45&t=24862 - текущая как бы пошла по следуюбщему витку спирали, но хотелось бы разобратся...
Последний раз редактировалось drapieznik 27.11.13 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение atom » 27.11.13 17:49

С другой стороны все же какая то функция ест у базовых мозгов.
Ведь 800 об/мин держат на холодную даже в мороз.
Вообще зачем эти прогревочные? Дань экологии?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Incredible » 27.11.13 17:58

drapieznik
После работы, когда машина 8 часов простояла, ещё раз измерял сопротивление, оно было близко к измеренному утром.
Утром я подумал что плохо измерил, т.к. сопротивления различаются в 10 раз, а напряжения почти одинаковые. Но после подтверждения значений при измерениях вечером, у меня возникли вопросы:
1) Как при разных сопротивлениях датчики выдают почти одинаковое напряжение? При том что опорное напряжение у них одинаковое.
2) Какой из датчиков, ДТВ или ЖТОЖ, неисправен? Если у них должна быть одинаковая характеристика зависимости сопротивления от температуры воздуха, как это выяснили ещё давным-давно, но при одной и той же температуре сопротивления у датчиков различаются.

atom пишет:Ведь 800 об/мин держат на холодную даже в мороз.
Вообще зачем эти прогревочные? Дань экологии?
Тоже всегда было интересно знать истинную причину.
Единственное объяснение наличия прогревочных оборотов, которое мне кажется самым правдивым, это - утром генератору необходимо выдавать больший ток, для того чтобы одновременно заряжать АКБ и подавать питание на печку, обогревы сидений и стекол, фары, дворники, аудиосистему, т.к. после заводки идет самый пик потребления электричества.
Последний раз редактировалось Incredible 27.11.13 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение drapieznik » 27.11.13 17:59

atom

В том то и дело что людей удивляет эта особенность, - ведь на других системах с микроконтроллерным управлением, которое использует данные от датчика температуры ОЖ, наблюдается четкая зависимость начальных прогревочных и времени их поддерживания перед постепенным снижением до номинальных, а в базовой версии - все как то странно..

Incredible
для меня ДТОЖ (ECT) - это термистор с отрицательным ТКС. Мне незачем морочить себе голову какое там напряжение при подключенном модуле - я знаю что при разных температурах термистор имеет разное сопротивление, и все. Этого достаточно. Если на прогретом (термостат открылся, стрелка указателя температуры посередине) моторе он имеет сопротивление - ну скажем 1.9 кОм -а если при холодном моторе датчик ТОЖ имел (зависимо от температуры) - ну скажем 90 кОм при нулевой температуре - то для меня такой датчик исправный, - и именно так проверяли его во всех фордовских сервисных мануалах.


Изображение
* - датчик температуры воздуха в DOHC - отдельный

посему вот табличка данных по сопротивлению ACT из мануала 2.9 V6 моторов к оторых были версии с VAF расходомером и внутренним датчиком температуры воздуха
Изображение

сравнив данные из таблиц с данными вами измеренными - у вас с датчиками все ОК.


Проверка с подключенной проводкой - скорее не для того чтоб проверить сам датчик (его нужно проверять отдельно) - а исправности цепей самого модуля соединенных с самим датчиком (тоесть как входной части модуля, наличия напряжения, так и целости проводки от и до).


1) Как при разных сопротивлениях датчики выдают почти одинаковое напряжение? При том что опорное напряжение у них одинаковое.

датчики температуры используются в делителях напряжения, которые схематически реализованы в самом модуле, а сами датчики - только часть этих делителей.

В автодате номиналы напряжений приблизительно такие же как и у вас (при 0 град Цельсия)


объяснение наличия прогревочных оборотов



Цитата из Википедии (прогревочные обороты)
Увеличение оборотов для холодного двигателя необходимо потому, что от температуры двигателя сильно зависит вязкость моторного масла, при низкой температуре вязкость масла увеличивается и это создает дополнительную нагрузку на двигатель, эту нагрузку и компенсируют повышающиеся обороты холостого хода. В случае неисправностей в системе прогревочных оборотов холостого хода машина глохнет сразу после завода при низкой температуре, при этом при температуре около +20 градусов Цельсия такая поломка может быть незаметна.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Incredible » 27.11.13 19:49

drapieznik пишет:Цитата из Википедии (прогревочные обороты)
На это сразу хочется ответить
atom пишет:Ведь 800 об/мин держат на холодную даже в мороз.


Это не для спора, лишь замечаю факты. :friends:

А по опыту обладания карбюраторной Волгой, настроенной как нужно и без какой либо электроники в двигателе, кроме ЭПХХ, в мороз в начале прогрева на низких оборотах она могла заглохнуть только из-за обогощенной смеси, т.к. она не горела на низких оборотах. Но при этом даже в -20, через 30-40 секунд после заводки она спокойно прогревалась на 900-1000 оборотах (при этом ХХ был 800), это при том что никогда её не грел на оборотах выше 2000, они были только в момент запуска.
Это я к тому, что в такое объяснение про масло мне не очень верится.

Только недавно прочитал статью про прогрев и катализаторы, и появилась ещё одна мысль зачем нужны прогревочные обороты (это в дополнение к "генератору"), а нужны затем, чтобы катализатор быстрее прогрелся и вошел в рабочий режим.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Ted » 27.11.13 21:57

atom пишет:Вообще зачем эти прогревочные? Дань экологии?
вы че :shok: с точки зрения экологии - это преступление!!!

Incredible пишет: утром генератору необходимо выдавать больший ток, для того чтобы одновременно заряжать АКБ и подавать питание на печку, обогревы сидений и стекол, фары, дворники, аудиосистему
почему тогда прогревочные ХХ есть например в таврии :hahaha: ?

Incredible пишет:и появилась ещё одна мысль зачем нужны прогревочные обороты (это в дополнение к "генератору"), а нужны затем, чтобы катализатор быстрее прогрелся и вошел в рабочий режим.
почитай лучше про современные системы подачи дополнительного воздуха при прогреве... у них как ни странно тоже прогревочные ХХ есть

так для прикола, хотябы в 0 скиньте разъем с датчика температуры ОЖ, по умолчанию двигло сразу станет "прогретым" и после завода сразу ехать, как оно получится?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Incredible » 28.11.13 06:42

Ted пишет:почему тогда прогревочные ХХ есть например в таврии :hahaha: ?
Там генератор на меньший тор рассчитан и потребителей меньше, например.

Ted пишет:про современные системы подачи дополнительного воздуха при прогреве...
На вскидку, не читая попробую угадать - всё ради катализатора и экологии?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Ted » 28.11.13 10:16

Incredible пишет:На вскидку, не читая попробую угадать - всё ради катализатора и экологии?
Ну видишь, даже не читая угадал, а пргревочные обороты то и у авто без катализатора есть. Ну разные условия для работы холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя. Холодному и смеь богатая нужна и обороты повыше. Согласен, при +20 это не принципиально, но уже при -5 если смесь не забогатить и хх не поднять, хрен ты куда поедешь пока не прогреешься без дерготни, подгазовок и "не тянет"...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Incredible » 28.11.13 11:14

и в итоге складывается у меня впечатление что прогревочные нужны чтобы пока двигатель холодный он стабильно работал на холодной обогащенной и плохо горящей смеси. Это как основная причина.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Ted » 28.11.13 11:21

:yahoo: + таки вязкое масло
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Petruha » 29.11.13 17:11

Как и обещал итог после промывки дросселя.Плавание оборотов пропало совсем(хотя и холод пропал),появились прогревочные,но на горячем моторе.На холодную эти прогревочные доходят через 8-10 сек.А также подлетел ХХ до 1100 при условии, что заслонки полностью закрыты.Я так понимаю тут уже дело в крышке КХХ?Может кто подскажет?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение gmiro » 29.11.13 19:24

И в регулировке базового холостого хода, которую обязательно делать после промывки дроселя.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение atom » 29.11.13 22:35

У меня когда-то ХХ были высокими из-за изношенного клапана вентиляции картера. он пропускал много воздуха на ХХ.
Мало кто на него внимания обращает, а зря. У многих он свой ресурс давно отработал.
Заказывал и поставил новый.
Если на КХХ крутили заглушку, то может и в нем причина быть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Мелкий Кот » 30.11.13 14:31

Incredible пишет:и в итоге складывается у меня впечатление что прогревочные нужны чтобы пока двигатель холодный он стабильно работал на холодной обогащенной и плохо горящей смеси. Это как основная причина.
Прогревочные обороты (Warm up), исходя из названия, нужны для того, чтобы быстрее вывести двигатель на рабочую температуру. С чем успешно справляются. К чему плодить лишние причины?
Кто сказал, что холодная смесь плохо горит? Хорошо она горит. Это инжектор. Когда он исправен, топлива в смеси ровно столько, сколько нужно. На любом режиме. В этом основной его плюс относительно карбюратора.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.378s | 18 Queries | GZIP : On