Стрелка лежит мертвяком. От предыдущего хозяина приколхожен показометр от таза, он работает, значит сам датчик работает. Прикрутил провод от разъема приборки и другой конец закоротил на массу- стрелка поползла вверх, значит приборка тоже работает. Прикрутил провод напрямую к датчику, и ничего! С приборки идет примерно 10В. Даже не знаю где и копать!
что то непонятно - в подписи скорпио Мк1 (первого поколения), в названии темы - сленговый вариант названия скорпио второго поколения - "жаба" - от чего отталкиватся?
приборка от Скорпа Мк1 или от лупатого? хотя номинал напряжения указывает на приборку от Мк1...
я к сожалению не имел лупатой приборки для изучения, посему для меня нюансы конструктива указателей топлива и температуры тамошних неизвестны; но вам могу посоветовать в первую очередь проверить сопротивление датчика температуры - относительно минусовой клеммы АКБ (тоесть между контактом датчика и минусом АКБ - натрурально фишки от датчика должна быть отключена, мотор прогрет до НОРМЫ и зажигание во время измерения - включено) - тестер в режиме омметра.
Сопротивление датчика на холодную примерно 600 Ом, при прогреве падает примерно до 200 Ом. Поставил запасную приборную панель- так же нет реакции. Для справки, мотор был заменен, на старом моторе тоже не показывало. Опять в жабе законы физики нарушаются... все работает, но в сборе не работает!
Судя из схем лупатого, - в частности цепей связаных с датчиком температуры мотора - тут ой как не все просто как в старых скорпах:
датчик подключен к какому то видимо модулю имеющего либо микросхемы или микроконтролер обработки "данных" из датчика температуры и управлением работой самого указателя.. - на том рисунке это 41й элемент - "микропроцессор"...
В старых скорпах если б датчик имел сопротивление 200 Ом на прогретом моторе, о которых вы упоминали - то его указатель на приборке при прогретом моторе только б немножко приподнялся - viewtopic.php?f=45&t=23343
Я не сильно знаком с особенностями лупатых, но возможно тут немало нюансов.. - Проверяйте плату к которой подключен указатель - на приборке - возможно контакты паек отвалились или дорожки перегорели - черт его знает.. Или масса на приборку пропала..
да, согласно данной схеме я и руководствовался, вся цепь была мною протестирована, по отдельности каждый элемент рабочий... 200Ом сопротивление не на полностью прогретом, а где то на 70-80 градусах, т.е. 100ом скорее всего покажет на прогретом. У меня есть еще одна приборная панель запасная и она так же не показывает температуру, хотя обе при закорачивании сигнального провода на массу показывают зашкал, как и должно быть. приколхоженный термометр от жигулей работает без нареканий, но это колхоз, от которого я должен избавиться. Думаю, что проблема все-таки в приборной панели, но проверить не могу, т.к. никто не сталкивался с этим