Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Универсальный БК на OHC карб

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Универсальный БК на OHC карб

Сообщение TEODDOR » 19.11.13 13:03

Привет всем. Как думаете, будет ли работать такая хрень http://multitronics.ua/products/multitr ... ltitroniks
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 19.11.13 14:05

не вижу препятствий к этому.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение Denis 32 » 19.11.13 15:34

Только в какое место его установить.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение TEODDOR » 19.11.13 16:07

да установить это второе дело, будет ли он бкак обещано менять и показывать УОЗ? про уровень топлива понятно, там калибруется всё
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 19.11.13 17:39

Он возможно будет показывать УЗСК - но не УОЗ. Тоесть на системах электронного зажигания - это почти бесполезный режим. Хотя например БК-06 на прогретом моторе ОНС на ХХ показал угол, числовое значение которого совпало с тем который я выставлял с помощью стробоскопа. Но в мощностных режимах - этот режим точно утратит всякий смысл. Ведь БК подключен только к выходу коммутатора (или коммутирующего транзистора модуля зажигания) - на этом одном канале он сможет проанализировать только частоту импульсов и их длительность. Конечно производитель БК предусмотрел что такое изделие будет подключено не к системе с прерывателем , но всех нюансов для сотен и тысяч моторов разных моделей и марок авто - он не смог предусмотреть - тесты которые дали возможность составить хотя бы усредненные таблицы углов - обошлись бы в миллионы долларов - цена такого БК была б заоблачной и совершенно нерентабельной.
Может ли он менять (влиять) на УОЗ - не знаю, но в принципе повлиять на импульсы катушки можна.. - Но зачем?? Ведь ESC II имеют октан-корректор - на кой черт сдался сомнительный режим этого БК?..

Мгновенный расход топлива конечно такой БК тоже никак не сможет показать ,разве что старые БК курского завода которые имели расходомер топлива, или БК фордовские - от Гранады и Сайры Мк1 которые имели электронно-механические расходомеры топлива - как например вот этот описаный тут, в сообщении №279 - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 80&page=14 .
Последний раз редактировалось drapieznik 19.11.13 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение sergant3 » 19.11.13 17:51

Я более менее аналогичный комп ставил ради расхода топлива. Всё остальное, предлагаемое данным девайсом не стоит тех денег. Топливо он покажет как "+- трамвайная остановка". Напяжометр у меня всегда стоял светодиодный, а гололёд меня как то не сильно колебал... УЗСК ставится 1 раз и надолго при контактах. При ДХ он бессмысленен. Ну разве что как тахо с меньшей погрешностью... Я б не за какие коврижки не сунул ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 19.11.13 17:59

как цифровой тахометр - это отличная штука, - вот вне всяких сомнений. Я кстати когда вставил БК-06 в корпус часов сайровых (вместо родной начинки) - вышло что я разширил функциональность этих "часов" - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =71230&hl= - но не более того.

Если БК не считает расход топлива - это не БК, это просто многофункциональные часы.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение sergant3 » 19.11.13 18:09

drapieznik пишет:Если БК не считает расход топлива - это не БК, это просто многофункциональные часы.

:super:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение atom » 19.11.13 19:02

Какая-то цена страшная для этих функций
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 19.11.13 19:53

потому что например по сравнению с упомянутым БК-06 - он намного "продвинутый" - в нем больше режимов да и некоторые режимы довольно специфические..

Короче, чтоб долго не розглагольствовать - автор может подключать и эксплуатировать сей БК на свой страх и риск..

БК претендует на дискретность в 1 литр при измерениях уровня топлива, - это конечно очень сильное заявление, но я сомневаюсь что фордовский сектор малого диаметра в датчике уровня топлива - стандартном - сможет обеспечить такую точность.. Даже в ланосах современных сектор уровня топлива - по внешнему диаметру больше фордовского стандартного (однопроводного) и имеет больше возможности претендовать на подобную дискретность...



Кстати, я после ознакомления с инструкцией http://www.multitronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf этого БК меняю свое мнение - он действительно может изменять именно УОЗ. Почему? - Он подключается в разрыв провода от ДХ и подключается к коммутаторному выходу системы зажигания (штатной) ... Следовательно при оборотах мотора БК получает данные по синхронизации азжигания, а значит за время которое прошло после прохождения магнита напротив ДХ и появления первого импульса есть время скорректировать длительность импульса, а поскольку БК стоит между ДХ и штатным модулем автомобиля - БК может задавать и режим "многоискровости"...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение sergant3 » 19.11.13 20:23

УОЗ довольно специфична функция. Нужна один раз при настройке, например. Или при неперерывном контроле и регулировании ОЗ. Но это не ф-ции данного БК. Всё равно, что присобачить стробоскоп под капот и смотреть на каждом светофоре...
УОЗ мерють и регулирують другие системы. Я в своё время пользовал "Силыч", щас без надобности.
КМК, в данном случае, лучше пользоваться общепризнаной методой "пробег от заправки до заправки". Ну или городить огород с ДРТ (форд или счётмаш).
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение TEODDOR » 20.11.13 10:32

drapieznik пишет:Кстати, я после ознакомления с инструкцией http://www.multitronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf этого БК меняю свое мнение - он действительно может изменять именно УОЗ. Почему? - Он подключается в разрыв провода от ДХ и подключается к коммутаторному выходу системы зажигания (штатной) ... Следовательно при оборотах мотора БК получает данные по синхронизации азжигания, а значит за время которое прошло после прохождения магнита напротив ДХ и появления первого импульса есть время скорректировать длительность импульса, а поскольку БК стоит между ДХ и штатным модулем автомобиля - БК может задавать и режим "многоискровости"...

То есть я так понимаю, что этот блочок и не так и прост и пользу от него получить можно?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 20.11.13 15:43

понятие пользы - относительное и часто - весьма субъективное. Лично мне он не нужен.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение scorpions » 20.11.13 16:55

У самого 1031 пролежал но к охц с карбом я его не решился подключать. сейчас же появился скорп с инжектором и мозгами думаю уже можно будет попробовать. у меня главная задача литраж в баке и сколько я еще смогу проехать.
Аватара пользователя
scorpions
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.06.10 09:52
Откуда: MINSK
Сar: 1)Scorpio88.2.0OHC LPG
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение шуро » 21.11.13 09:46

А штатный скорповый чем неугодил? Устанавливается довольно просто и никакого колхоза.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 21.11.13 14:16

у автора темы карбюратор и без механического расходомера пользы от родного БК - почти ноль.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение sergant3 » 21.11.13 18:57

drapieznik пишет:без механического расходомера пользы от родного БК - почти ноль.

Ну я бы и про этот так же сказал... Может реальнее ТС поискать родной расходомер и БК? Всё равно этот будет использоваться на 1/4, а бабки заплатит как за полнофункциональный. Хотя если нахаляву - чёб не сунуть на пробу ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 21.11.13 22:22

реальнее? родной расходомер - это настолько большой раритет что забудьте о том что вы написали, дорогой мой друг. Вот этот что тут http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 80&page=14 - внизу темы, был обследован, - это только благодаря Сергею ford1972s - спасибо ему ПРЕОГРОМНОЕ за шанс взять в руки этот расходомер..
Последний раз редактировалось drapieznik 22.11.13 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение sergant3 » 22.11.13 11:39

drapieznik пишет:родной расходомер - это настолько большой раритет

Да? Незнал, понял, исправлюсь...
Тогда трип-компов для карба не остается совсем ((( Счётмаш тоже прекратил выпуск ДРТ.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Универсальный БК на OHC карб

Сообщение drapieznik » 22.11.13 13:25

дА, но все еще существует та компания которая для форда выпускала расходомеры - Floscan Instrument Corporation - http://www.floscan.com/html/blue/index.php - думаю у ней еще можна приобрести либо новые но другие модели, либо на еБе1 поискать другие изделия подобного типа..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 18 Queries | GZIP : On