
Я понимаю регулировку себе так: ставлю новые гидрики, и подкручиваю регулировочные винты так , чтобы штанга упиралась одним концом в гидрик , другим в коромысло без малейшего зазора + еще пол оборота или оборот(регулировочного винта) чтобы положение плунжера при ( работе) давлении на него штанги, было в диапазоне его "рабочих значений" (т.е есть 2 так называемых, на мой взгляд, мертвых точки работы плунжера:
1-это когда пружина в гидрике полностью разжата и плунжер в крайнем верхнем положении, 2- когда пружина полностью сжата и плунжер в нижнем крайнем положении и может стукнуться о корпус гидрика, если кончно нет масла в нем)
На рисунке изображены гидрокомпенсаторы, похожий ( на скорпоском поверхность на которую давит распредвал плоская) на те которые стоят в V6, под буквой "Б".