Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена выпуска Scorpio 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Forder » 31.10.13 22:28

Кто-нибудь заморачивался с заменой выпуска на новый у Лупатых донцах?
Интересует сборка от "штанов" до задней банки включительно.

Оригинальная сборочка встанет в 70 000 р> (включая катализатор за 34 000 р), не считая крепежных элементов. Этот вариант оставим коллекционерам.

Смотрим как обстоят дела с не оригиналом.
Катализаторов не оригинальных нет (по каталогам заменителям), но кат можно купить и универсальный.
Сильфон (1 507 186), что идет после ката - Bosal (753-809) 4 800 р.
Средний глушитель (7 222 712) - Polmostrow (08.263) 2 600 р.
Задняя банка (1 517 836) - Bosal (154-223) 2 400 р.
Не нашел номера двух средних банок (возможно идут вместе со средним глушаком?)
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Sera » 31.10.13 22:50

Forder
ты живешь в крупном городе.
Там есть глушительные профессиональные сервисы.
И есть разборки.
Купить живой выпуск на пучеглазого - не проблема ни разу. Только кат, в любом случае, выкинуть и все.

Вместо ката можно ставить пламягаситель, а можно трубу-завихритель. От ката отрезается начало и конец (с отверстиями для лямбд) и эти обрезки привариваются к плямегасу или к трубе завихрителю. Естественно, надо соблюсти хитрую геометрию. Но на то есть и мастера хорошие.
Все делается НА УРА в глушительных сервисах. Настоятельно советую ехать именно туда. Там профессионалы именно этого дела. У них есть и трубы и обрезки и трубогибы. НО ГЛАВНОЕ - опыт у них есть. У них есть и глушители универсальные, которые они тебе приварят вместо твоего штатного. Как там и был, если хочешь именно новый.
Проблем никаких нет. И по деньгам выйдет ОЧЕНЬ гуманно, и цель достигнута.

Тебе на этой машине не ездить еще 10 лет, чтобы морочиться новыми запчастями. Да и правду если сказать, то новые, я уверен, не проходят столько же, сколько проживет Б\у оригинал, который уже 15-17 лет прожил, и уж еще лет 5 то точно проживет. А больше тебе разве надо?

Только купи новую прокладку между выпускным коллектором и катализатором.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Forder » 31.10.13 23:12

Sera, кат у меня уже вырезали недавно, выпотрошили и заварили. Работа двигателя не нравится, точнее звук выхлопа стал громче, причем громче в начале тракта, что напрягает сильнее.
Спецов полно и сделать не проблема, но не уверен, что универсальные узлы (даже если подойдут по размеру/крепам) будут отрабатывать также как стоковые в плане звука выхлопа. Врезка пламегасителя вместо ката тоже не панацея.
Я проехался на Лупатом, у которого живой оригинальный выпуск, включая катализатор, и понял как правильно должен звучать Донец на выходе. Хочется добиться того же результата.

А больше тебе разве надо?

Надо гораздо больше.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Sera » 31.10.13 23:24

Forder пишет:кат у меня уже вырезали недавно, выпотрошили и заварили. Работа двигателя не нравится, точнее звук выхлопа стал громче, причем громче в начале тракта, что напрягает сильнее

так потому и громче. Что банка ката у тебя внутри ПУСТАЯ. Это акустическая полость!
Сразу видно, что делалось по колхозному. нельзя не знать таких простых вещей. Потому и эффекты такие.
Надо либо ставить пламягас, либо трубу-завихритель. Проверено лично. результат ПРЕВОСХОДНЫЙ. если весь остальной выхлоп исправен, то звук как будто с каталиком. Все тихо-тихо.

Forder пишет:не уверен, что универсальные узлы (даже если подойдут по размеру/крепам) будут отрабатывать также как стоковые в плане звука выхлопа
Естественно, что НИ ОДИН универсальный узел не подойдет враз.
Но там умеют их ставить. Что надо отрезать, что надо доваривать. И делают это ХОРОШО и БЫСТРО.
А Если тебе неймется - есть и универсальные каталики у тех же мастеровых.
Живой каталик б/у ты все равно не найдешь. Их просто не существует. Да и если есть, то никто не знает через сколько он умрет. Тебе будет охота через пол-года, год все делать заново? А смысл в этом какой?*

Forder пишет:Врезка пламегасителя вместо ката тоже не панацея

Интересно почему? Все владельцы старых машин наверное такие вот дурачки, вместо катов пламягасы ставят

Forder пишет:Я проехался на Лупатом, у которого живой оригинальный выпуск, включая катализатор, и понял как правильно должен звучать Донец на выходе.

Поверь мне, я тоже на них ездил. И не на одном и не по одному разу. И знаю как они должны звучать. И хорошо понимаю что и зачем говорю тут.

У меня труба-завихритель. Не пожалел.

При удалении КАТа есть две главные ошибки - оставить пустую акустическую полость вытряхнутого каталика (бубнеж будет) и будет быстрая скорость газов. Вварить просто кусок трубы - бубнить не будет, но газы будут очень быстро долетать до следующих элементов выхлопного тракта, не успевать при этом остывать, и не замедляясь при этом, а значит, будет не бубнеж, а просто большая шумность. Кроме того, при ЛЮБОЙ из двух ошибок - высокие температуры и высокая скорость потока газов - быстро убъют остаток выхлопа.

Если выхлоп из малого количества элементов и охота совсем тишины - показан пламягас. (актуально для машин -дешевок типа гольф-класса).

У нас можно и пламягас, но можно и трубу - завихритель т.к. выхлоп длинный очень, раздваивается под днищем и потом сходится, что ломает поток и гасит его хорошо, кроме того, у нас 4 элемента в выхлопе, а не 2, как у обычных машин... А поэтому можно без пламягаса. Я подумал.... и не пожалел.

Forder пишет:Надо гораздо больше.

а тут совсем рыдал. Начать зарабатывать деньги, и купить нормальную машину, видимо, по жизни не планируется?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Forder » 31.10.13 23:37

Sera, у тебя только завихритель вместо ката стоит, а остальные элементы родные?
Б/у кат искать и не собирался, буду брать новый.
Тогда остается вопрос ценообразования. Новый не оригинальный тракт выйдет ~10 000 р + универсальный катализатор. Во сколько обойдется полностью универсальный выпуск (дешевле/дороже)? Хотя, всё зависит от комплектующих...
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Sera » 01.11.13 00:05

Forder пишет: у тебя только завихритель вместо ката стоит, а остальные элементы родные?

да именно так.
Forder пишет:Новый не оригинальный тракт выйдет ~10 000 р

И сгорит в дым за 2-3 года. Даже если поставить кат. Если не ставить кат - то может и быстрее.
Ну, типа чтоб машину продать его хватит. Но ты же говоришь, что ты долго собираешься ездить? Тогда нужно другое решение.

Forder пишет:Во сколько обойдется полностью универсальный выпуск (дешевле/дороже)?

Скорее всего дороже. С учетом того, что универсальный выпуск надо будет подгонять. А просто неоригинал - взял поставил и все.

Но я продолжаю настаивать, что ни в том, ни в другом варианте нет смысла.
А смысл есть в Б\у выхлопе целиком, и завихрителе или пламягасе вместо ката. И все.
С пламягасом будет немножко тише, конечно. Но и с трубкой - завихрителем - нормально вполне. С пламягасом там еще вот какая история - там так скомпоновано пространство, что большой пламягас туда не всунешь, просто нет для этого места. А маленькие пламягамы, как правило, под меньший чем у нас диаметр трубы. В общем, нужные плямягасы теоретически бывают, но в момент когда я был там где был, их не было. И пламягас выйдет дороже чем труба. Это точно.
Я согласился на трубу-завихритель, и уже писал почему. И я не пожалел.

Б\у выхлоп, даже если и будет стоить столько же сколько новый неоригинал, будет лучше несмотря на годы, и проживет дольше нового неоригинала. И, точно, что он встанет на место. А может так быть, что окажется и дешевле.
Даже новый неоригинал может четко не встать. И все равно может потребовать подгонки. Ведь кто его делает и из чего - решительно неизвестно!
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Forder » 01.11.13 05:59

Sera пишет:а тут совсем рыдал. Начать зарабатывать деньги, и купить нормальную машину, видимо, по жизни не планируется?

Второй авто в расчет не берётся?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Sera » 01.11.13 20:59

берется, конечно.... но я не знаю даже...

я бы на каждый день что то утилитарное взял, может кроссовер какой, а как вторую машину- мерина 126... или что то типа того...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение ford1972s » 01.11.13 21:38

Sera пишет:Даже новый неоригинал может четко не встать. И все равно может потребовать подгонки.

Вот именно поэтому следует брать одного бренда все детали выхлопа.Кучей оно становится более менее. Иное дело - выбирать разных производителей - где в одном месте короче,а где длиннее,где погнуть придётся,с этим я сталкивался.Потом вырезаешь-удлиняешь. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение МАГ » 01.11.13 22:55

Forder
эх не успел ты. был только-что полностью новый неоригинальный выхлоп.
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Forder » 01.11.13 23:24

МАГ, по чём ушёл?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение МАГ » 02.11.13 00:18

3000
правда нонэйм
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Forder » 02.11.13 11:01

Когда ищо буит? :hahaha:
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

Сообщение Cosworth:) » 06.11.13 09:20

Выхлоп сгнил, поиски новых частей именитых брендов не дали результата. Решил изготовить выхлоп из нерж.трубы и универсальных элементов. Собираюсь ставить вместо каталиков стронгеры потом гофры потом вместо первой банки х-пайп потом вместо двух резонаторов два универсалных резонатора и после них раздельно две трубы к последней банке, последняя банка планируется на два входа два выхода. Все это на 57мм трубе. Ка считаете, будет супер? Вся идея родилась после того как заварили выхлоп с одной стороны возле гофры и машина стала хуже тянуть, вроде как за хвост кто-то тянет.
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

Сообщение staL_kr » 07.11.13 00:33

Пробуй. Идея хорошая. На штанах тоже 57 труба?
если да то смысл есть
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

Сообщение Cosworth:) » 07.11.13 01:19

сегодня заказал вот это http://rudes.net.ua/muffler-oval-145x210x400-tree-0303425.html. цена в уе примерно 95 долларов, нержавейка :super: Завтра буду заказывать трубы 57 диаметра и вот эти http://silenser.com.ua/Stronger-unimix-241711-p-96.html вместо каталиков по 17 уе и вместо резонаторов вот эти http://silenser.com.ua/Rezonator-unimix-237713zn-poz2-p-1456.html где-то по 25 уе. Только вот думаю, соединять ли в месте х=пайпа (он будет вместо первой банки сразу после гофр) фланцами или сварить все монолитом :crazy: ? Фланци думается можно будет отрезать от штатной банки. Последнюю банку планирую присоединять хомутами, где-то в районе редуктора или сразу за ним. Вопрос к знатокам: длинна труб должна быть одинакова или не важно?
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

Сообщение Ted » 07.11.13 09:33

в оригинале одинаковая - важно. а вообще поройся поиском когда-то расписывалось как народ на косой делал

viewtopic.php?f=45&t=22126&p=306502&hilit=%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF+%D0%B2%D0%BE%D0%B0#p306502
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение tve » 22.06.14 08:02

На ехзисте есть много универсальных катализаторов. По 3000 тр. Свой пламягаситель буду менять на кат.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение ArtVP » 25.06.14 09:32

:drinks:
Поддерживаю.
С катом едет не хуже, имеется сайра DOHC и скорп с колонью 2.9. В оба пепелаца были врезаны стронгеры, стык-в-стык, качественно. У DOHC разницы никакой. У колони по компу разница 0,1 сек. до сотни, можно считать, что разницы нету. Расход одинаковый что с катом, что без.
Имеем - профита в разгонной динамике - ноль. Звук ниразу не такой же, с катом тише и тембр правильнее. Без ката выхлоп воняет - для меня лично это неприятно, когда за мной водители этим дышат, давать повод для реплик типа "вонючий корч" нет желания. Да и просто в гараж машину поставить - вонища, минут 5 надо проветривать, это кому-то нравится? С катом - запах еле чувствуется.
По поводу "живых" катов - на разборках полно. Не дороже стронгера выходит, если с работой.
На косом имеет смысл ампутировать, это да, там выхлоп - узкое место.
Езжу с катами.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

Сообщение Sera » 26.06.14 20:12

А у меня без ката не воняет. Почему же?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.264s | 18 Queries | GZIP : On