на лупатом нет опорного напряжения с мозга на вторую лямбду на первую идет 0.2вольта , отсоединял обе лямбды и мерял возле мозга, кто знает должно быть напряжение на второй или нет?
так как осциллографа у меня нет, а тестеры тормознутые для оценки работы лямбды, решил сделать индикатор ее работы на светодиодах. В инете есть схема, суть - 10 светиков в ряд на микросхеме. Входящее напряжение от 0 до 1В. Загорание каждого светика соответствует повышению напряжения на 0,1В. то есть при подключении к лямбде мы будет видеть меняющийся по высоте светящийся столбик, отображающий колебания напряжения на лямбде. Разместил всю начинку в корпусе от дохлого коммутатора, поставил переключатель режимов - Столбик или бегающая точка. Подключил. Сразу шкала не бегала, зашкаливало - видно смесь чуть богатая из-за установки волгофорс. Пришлось натянуть пружину расходомера на 1 щелчек, проверить на ходу, ну а затем на ХХ винтом СО смесь подрегулировать После регулировки расходомера и винта СО получилось так вот
Сгорела колодка лямбды . сгорела конкретно. подскажите какой провод с датчика на косу вязать по цветам. Помню гдето четко было 2 часа не могу найти Заранее спасибо
Со стороны двига участвуют:1) коричневый 2) коричневый 3) черно- красный 4) коричнево- белый 2 звониться на корпус, 4 судя по цвету приходит на 29 pin мозга, на 3 при включении зажигания возникает +12, на 1 что то вроде 5 вольт Подключил лямбду на 1 серый (поползла изоляция ), на 2 белый, на 3 белый, на 4 черный. На корпус хомутом прикрепил провод и кинул его на массу. Перед установкой лямбду снял слегка попаласкал в ортофосфорной к-те ( не зная технологии на cвой страх и риск, решил что хуже не будет), продул воздухом, смазал резьбу графитной смазкой. Скинул клемму ак-ра. Разгон стал живее но на оборотах 2,5- 3 тыс наблюдается не слабая тупизна что то не так
У меня такие же цвета. Коричневые кстати разной толщины, серый провод кинь на тот что тоньше (он идет в мозг) а то если ты на него обогреватель кинул, то мозгам может плохо стать! Возможно тебе придется кинуть перемычку между 29 контактом мозга и массой (40,60 контакт мозгов). У меня лямбда нормально заработала только после этого, до этого мозги не нее ругались
Господа, помогите разобраться с лямбдой. Симптом - расход в городе при очень экономном режиме 17 л/100км
Лямбда 4-проводная. 1) Коричневый с желтым 29 пин - на него с мозга идет 3,9 вольта !! / - подключаю к черному лямбды 2) Черно-красный - масса / - / - подключаю к белому лямбды 3) Коничневый 49 пин - прозванивается на массу (0,01 вольт) / -подключаю к серому от лямбды 4) Коричневый питание подогрева почему-то 4,4 вольта.! / - подключаю к белому лямбды
При подключении лямбды на сигнальном проводе (коричнево желтый 29 пин) и остаются все те же 3,9 вольт. Лямбда новая от ваз2110. Со старой лямбдой та же картина. Что я не так делаю? Пробовал подключать 2 разных мозга, картина не меняется.
Правильное подключение: Черно -красный - питание +12В подогрев Более толстый коричневый - масса подогрева Более тонкий коричневый - 49 пин мозга, дополнительно кинуть перемычку на 60 пин мозга.
При всех этих действиях (и при услови надежной массы) напряжение на лямбде должно быть нормальным
Но вот не получается оно нормальным почему-то, и питания 12 вольт нет как бы это не казалось странным, а тоглько 4,4 вольта и не на черно-красном а на одном из коричневых. Но самая проблема это конечно не подогрев лямбды а сигнал с нее, который почему-то 3,9 вольт. Массу и на прямую с аккума кидал и только с эбу.
Господа, осцилогрофом не измерял сигнал. Но хочу что бы Вы меня правильно поняли. На выходе сигнально провода из мозга присутствует напряжение 3,9 вольт даже когда лямбда не подключена. Т.е если я тестером не подключая лямбды позваниваю сигнальный провод на массу на нем постоянное напрядение 3,9. Как я понимаю его там быть не должно, напряжение туда должен посылать лямбда зонд в диапазоне от о до 1 вольта. Откуда там 3,9?
Может у тебя проводка спеклась? А чё так не правильно провода то цепляешь, есть же куча схем, покури их... Сними разъём с мозга и прозвони каждый провод между собой и с соседним (лямбдовые естественно)
sergant3 пишет:А чё так не правильно провода то цепляешь, есть же куча схем, покури их..
От чего же не правильно?Вот схема http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm Сигнал идет по 29 пину, масса по 49. Так же массу можно подать на прямую. По подключению питания там оставшиеся 2 провода в косе цепляются к двум белым проводам лямбды. В чем ошибка?
fedorvs пишет:2) Черно-красный - масса / - / - подключаю к белому лямбды
Чёрные же всегда с питанием от зажигания, а ты его на массу... Или я не правильно тебя понял? Питание то к белым, бесспорно и по барабану как. Но то что чёрный от блока предов идёт а не на массу... А схемы я имелл ввиду всё таки скорповые... эти knowledge/kb_show.php?id=243
Нет я его на массу не кидал, его и один из коричневых на питание подогрев. Только вот на черно красном нет питания, там ноль, а на одном из коричневых который должен быть массой, как я понимаю, 4,4 вольта.
Федор - ты мне на драйве написал что нет напряжения питающего на проводе к подогревателю. Я в курсе о твоей уникальной версии впрыска с датчиком детонации, и вот тебе схема именно твоей версии:
видно что один из проводов подогревателя лямбды пошел на массу - коричневый. Другой - черный с красной полосой идет от предохранителя №38. Если у тебя на черном с красным нет напряжения - то проверяй всю эту цепь в направлении преда.
Как только подогрев датчика будет восстановлен, - правильно подключить лямбду согласно рекоммендаций выше, обнулить KAM память ЕЕС модуля, запустить мотор, заодно сняв коды самодиагностики.
Проверить работоспособность лямбды китайским цифровым мультиметром иногда бывает полностью безнадежной затеей.
Касательно напряжения постоянного на сигнальном входе лямбды ЕЕС модуля - то это вполне нормально если посмотреть на принципиальную схему этого модуля и увидеть что этот вход модуля дальше, на плате своей, соединяется (через делитель..) с неинвертирующим входом интегральной микросхемы. Например в модуле 88GB 12A650 BA (для DOHC мотора с АКПП..) аналогичная схема обработки сигнала с лямбды, - при снятии (измерении вольтметром) напряжений без подключенной лямбды на входе сигнальном было 4.64 вольта постоянного напряжения...
Поделитесь у кого сколько лямбда ходит? Моя очередная бошевская после 25 тис. начала врать. Заметил недавно, что расход по городу вместо прежних 10л поднялся до 12л. Да и началось опять: "то едет, то не едет..." Отключил на днях сей датчик и все нормально.
Блин, сомневаюсь: менять или оставить как есть? По кодах 11.