Проблема началась ещё месяц назад. точнее как стало уже подмораживать по ночам и температура по утрам не поднималась больше +5)
Итак.
Когда утром завожу машину., не работают как будто два, а то и три цилиндра(судя по тому, как болтает двигатель, а его не просто болтает, а трясет с такой силой, что двигатель вот вот выскочит из своей орбиты

Проблема появилась сама собой, т.е ничего до этого не делали, не эксперементировали и т.д)
И вот уже месяц не могу найти проблему)
что заменили после этого и что сделали:
Заменили бронепровода
Заменили свечи
Заменили бегунок
Заменили крышку трамблера
Заменили РДТ
Заменили уплотнительные колечки на форсунках(со всех сторон)
Заменили прокладку между головкой и впускным коллектором
Заменили КХХ(предварительно промыв его)(питание к нему подходит, с ним все оК)
Заменили ДТОЖ
Заменили ремень ГРМ и выставили зажигание(ну это уже попутно)
Пробовал менять потенциометр(он же расходомер)
Пробовал менять ДПДЗ(он же датчик положения дроссельной заслонки)
Промыл форсунки., пробовали их менять на заведоморабочие
и в итоге ни к чему это не привело.. результат такой же.
когда машина прогреется., не совсем хочет сбрасывать обороты до нормы., т.е и держит как бы прогревочные обороты.
на горячую же если прислушаться к работе двигателя и звуку из выхлопной системы, то можно наблюдать, что двигатель на холостых работаетс некими провалами., т.е громко., тихо., громко., тихо и т.д
с подсосами со всеми разобрался точно., их просто уже нет., и пропшикивали и карбклинером все стыки и т.д.
Давление насос создает нужное.
Если судить по свечам., то смесь готовится на мой взгляд не правильно., они и не белый и не черные., но чуток черненького налета присутствует.
Буду рад любым подсказкам., а то я уже задолбался...(

Коды ошибок не выдает. показывает все ок)