
Sera пишет:Ну и если менеджеру в экзист написать?
Incredible пишет:У меня теперь жабий мост от косворта, а там большие шрусы.
gmiro пишет: может ли после замены пыльников на шрусах появится вибрация
Sera пишет:сочувствую на 2,0 передаточное от косворта
Felix пишет:у него был 3.92, а стал 3.62.
У меня на обоих 2.8 от 100 до 150 3 передача самая ходовая(ах да,коробка механика от 2.9),а 5-я и от 150 мало что может показать.Вот на МТ-75 вообще другие показатели.Sera пишет: а при скорости 150 на 5 передаче 1500 оборотов у мотора:***) и чтоб обогнать кого-то 3 передачу включать надо:)
gmiro пишет:
Incredible пишет:Нашел номера ШРУСов по GKN - 99401, 20439, 21561.
А пыльник по GKN - 26104.
Да, рассчет верный. Но для четвертой передачи это много. У меня на 5-ой такие соотношения, а на 4-ой на 80км/ч примерно 2500об/мин.Volgachange пишет:но на 4 передачи 2000об. 80км\ч, получается что при 4000об. будет 160 км\ч? так чтоль.
Incredible пишет:как менять редутор на LSD'шный
Incredible пишет:Но мне хотелось бы оставить привода от Косворта, они по идее больше нагрузки выдержат
Incredible пишет:для ОНС это будет перебор,
Incredible пишет:определенные причины по которым мне нужна большая прочность
Не хочу пока сглазить, поэтому промолчу с ответом.Sera пишет:поэтому очень хочется понять что это за такие
Incredible пишет:Никто не знает где и какие большие ШРУСы брать? Ну хотя бы в сборе с палками.
По этим номерам что придет?Incredible пишет:Нашел номера ШРУСов по GKN - 99401, 20439, 21561.
А пыльник по GKN - 26104.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3